итак попорядку:
ремонт - фигня, фопрос только чтоб найти запчасти. тут 2 варианта: подвесной или крестовины.
продаеться вроде подвесной в сборе оригинал 2500р, если покупать просто в магазах, то резинка - 150р, подшипник от 200 до 800 (думаеться 800-типа в красивой коробочке, а 200 - просто подшипник если размеры знать), железяку старую оставишь.
сами карданы отличаються походу только передней частью, но от этого не легче, т.к. они балансируються в сборе и собрать 1 из 2 врядли получиться.
при вибрациях, которые становились со временем невыносимы, всегда находилась апсолютно мертвая крестовина, причем вибрация от крестовин определяеться практически безошибочно после 1 поездки (ну по крайней мере у меня получаеться

). после чего долго и упорно ищеться бу кардан в отличном состоянии и ставиться. если мотор 2.0 онс+ N9 - это пара пустяков, их куча на разборках и стоят копейки, искал себе на дохс + мт75, уже долго искал и стоят 2000-2500, примерно, но есть конторы которые возят бу из за бугра, я узнавал (на маршале какие-то люди типа из голандии возят) - говорят привезут в хорошем состоянии за 4000, если очень надо и привезут нормальный кардан - считаю приемлимый разговор, самое интересное они за этиже деньги обещали мне привести хорошую рейку с гуром!
есть вариант - поменять крестовины, штука стоит около 500р., замена - хз, сделать хорошо можно, но гарантий что вибрации не будет никто не даст наверно. у меня батя переменял много крестовин на транзитах, он замечал положение старой крестовины и по ней выставлял новую, на транзитах никто не жаловался, что получиться на скорпах которые ходят 200кмч - хз
колеса домиком - смотри не жрет ли резину и не отваливаються ли опорные чашки пружин (ну само собой ходовая должна быть живая) если ни того не другого - забей(ну конечно если не хочешь жопу преподнять). только учтойчивость повыситься
по поводу разгона - если авта в хорошем состоянии гоней если не - нет, даже сейчас у меня состояние ходовой не самое лучшее для гонок, до 200 разосраться не сильно стремно если соседей мало. плохое состояние у меня это:
задние аммо просятся на замену, перед вроде ничего
рулевая рейка люфтит
походу шаровая умерла
резина спереди почти умерла
вот с этим списком дорогу "ловить" приходиться, а когда все ок с авто - у меня вот первй скорп на такой скорости в повороты умудрялся входить(без распорок) что купешки отставали в поворотах
