Страница 1 из 1
Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 02:55
rage
Привет всем.
Гдето год назад менял потшибник ступици задней - так как подшибник разволился по дороги.
Перед поездкой дня 2 назад проверил на люфт ,люфтит ну думаю путь длинный поменял в сервисе так как самому лень + пятница.
Вердикт масера- ступица изношена и это последния замена подшибника,сколько проедит хз....
Вопрос втом что у меня переходной скорпак,и дисковые тормаза с зади -от какова скорпака падайдут ступицы?
92+ или до 92 тоже потходят.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 03:38
Souleyman
от любого, кроме лупатого.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 10:00
Anton Papilin
Souleyman пишет:от любого, кроме лупатого.
и кроме косворта тогда уж.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 12:06
Souleyman
Anton Papilin пишет:и кроме косворта тогда уж
Почему же? Они там одинаковые. Речь же, как я понимаю, о ступице, а не о корпусе подшипника.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:20
Dronchik
а в какую сторону всё же должна закручиваться гайка на задней левой и правой ступице?
а то у меня двоякое чувство: то ли инженеры форда долб...ы, то ли кто то до меня поменял полуоси местами!

Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:25
stress
Dronchik Закручиваются по ходу авто.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:28
Dronchik
значит всё таки инженеры ..
а где логика?
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:38
Souleyman
Dronchik пишет:а где логика?
Логика в том, что должно закручиваться по ходу движения.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:41
Dronchik
SouleymanМда

наверно, чтоб быстрее откручивалось и разбивало ступицу!
а на других машинах я замечал совсем другую картину со стороной закручивания!

Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:45
Souleyman
Ты не понял, по ходу движения, это значит, должно "закручиваться", а не откручиваться.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:48
stress
stress пишет:Dronchik Закручиваются по ходу авто.
Дык вроде понятно написал

Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:50
Dronchik
Саш что то ты меня запутал!
допустим левое заднее колесо крутится против часовой стрелки, следовательно гайка должна закручиваться навстречу, то есть по часовой! и это логично т.к оно будет постоянно держаться внатяге, а не откручивать, как если бы она закручивалась в ту же сторону!
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:52
Souleyman
нет. если навстречу, то будет откручиваться.

Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 21:56
Dronchik
Souleyman пишет:нет. если навстречу, то будет откручиваться.

Как?

Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 22:00
Souleyman
Вращающееся колесо, это, типа, как гаечный ключ, если оно крутится по часовой, то и гайка должна закручиваться по часовой, если наоборот, то и гайка наоборот.
Крепеж в данном случае должен закручиваться в сторону движения вращающейся детали.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 22:18
Dronchik
всё я сошёл с ума!

пойду застрелюсь!
если взять в руки болт и наживить на него гайку, и вращать их одновременно в одну сторону , то гайка никогда не накрутится но болт!
я это спросил лишь ввиду курьёзного случая.
когда я купил машину(4года назад) я по неопытности бывал несколько раз на сервисах, где мне замечали(да и я сам трогал на подъёмнике) сильный люфт в левой задней ступице. Но времени и денег особо не было, поэтому я так и ездил с люфтом(до 100км/ч нормально, а быстрее начинался такой расколбас) потом я купил б/у ступицу в отличном состоянии(и снова она лежала в багажнике)
и вот настал день замены, снято колесо, и я взяв в руки ключ на 42(или какой там) попытался открутить ступичную гайку в сторону логичную откручиванию(конечно мне было невдомёк посмотреть на резьбу , я был увлечён), и что же я увидел, а то что гайка сорвалсь с места прикипения и удачненько подтянулась(на пол оборота, или более) на своё положеное место! ХМ подумал я, подтянул гайку ещё посильней, проверил нет ли люфта ,и свободно ли вращается колесо! и на этом я собрал колесо и теперь всё окейно - ни люфтов ни вибраций. правая гайка тоже была проверена - сидела намертво!
вот так!
Re: Задния Ступица

Добавлено:
12.05.09 22:56
Souleyman
Она не могла открутиться. Скорей всего ее недотянули, либо подшипник изношен уже.
Хоть там и крутится все вместе, но есть же подшипник со своими обоймами и тд. Исходя из этого на водительской стороне резьба, таки, левая.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
13.05.09 08:49
herSHTURMAN
Объясняю. При затяжке любого резьбового соединения возникают реакционные усилия. Помимо усилия стяжки есть еще вращающий момент, вызванный наклоном витка, силой трения, а также фиксацией гайки относительно других элементов конструкции (гровер, например). Таким образом, вал ШРУСА изначально нагружен неким моментом. Поэтому, чтобы при разгоне суммарный момент (момент затяжки + крутящий момент вращения трансмиссии) не превысил критического и не наделал делов, момент затяжки ориентируют так, чтобы при движении нагрузка от трансмиссии снимала часть напряжения с вала. Т.е. При затяжке гайки по ходу движения конец вала под гайкой оказывается свернут именно в эту сторону, а на другой сторне нагрузка в обратную. Ее и компенсирует нагрузка при разгоне.
Собсно, вот...
Re: Задния Ступица

Добавлено:
13.05.09 12:52
Jaims
Во закрутил!
А по моему всё предельно просто - колеса крутятся в сторону затягивания гаек
Re: Задния Ступица

Добавлено:
13.05.09 22:53
Dronchik
herSHTURMANзначит я всё таки был прав, что гайка будет закручиваться, при условии что, она закручивается в сторону противоположную вращению колеса! а не делают так только потому , что может например при трогании подшипник затянуться так, что его заклинит! и это тоже логично! ну тогда надо обязательно сажать на стоп резьбу(коли нет шплинтов итд как в других тачках), а то открутится когда нибудь!

Re: Задния Ступица

Добавлено:
13.05.09 22:57
stress
Dronchik Гайка закручивается по ходу вращения колеса!Только все одуплились,ты опять всех путаешь.Перетянуть подшипник нельзя!Разбери ступицу,сам все увидиш.
Re: Задния Ступица

Добавлено:
25.02.11 02:04
ender11
возник вопрос к тем, кто разбирал заднюю ступицу. навернулся у меня в ней подшипник, я разобрал всё это хозяйство, пошел с подшипником в магазин, купил пару таких, сальники тоже купил, заложил смазки от души и собрал всё. люфт ужасный.
собственно вопрос -- ступица, или фланец, или цапфа -- везде эта штука по разному называется -- в общем, штука, из которой колёсные шпильки (5 штук) растут, которая в подшипники вставляется, нормально вставляется только в подшипник, который ближе к приводу. во втором подшипнике она болтается как карандаш в стакане, где-то на пол-миллиметра разница в диаметре. фото, к сожалению, нету. так вот вопрос такой -- это задрана так сама эта деталь, или это меня так с подшипниками в магазине облажали?
Re: Задния Ступица

Добавлено:
25.02.11 08:33
rogovser
Ступице (из которой 5 шпилек торчат). КОНЕЦ.