Страница 1 из 1

опорный подшипник первичного вала. замена

СообщениеДобавлено: 10.02.09 08:13
Stos1933
Срочно надо заказать подшипник первичного вала, по не знаю его номера по каталогах. Можно аналоги.

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 10.02.09 14:06
ART&rey
В оригинале стоит SACHS 1863 869 006, можно INA
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23046 поз.24

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 10.02.09 15:20
Stos1933
ART&rey пишет:В оригинале стоит SACHS 1863 869 006

я его заказ в эксисте. Они позвони и сказали что не смогут такой привезти.
Сейчас зашел на их сайт, там под таким номером 3 позиции с разными ценами. Который я заказывал, к колонке "наличие" стояла галочка. Что это значит?? Может надо заказать, где написано наличие цифрами??

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 10.02.09 16:11
ART&rey
Извини, тут я тебе не помошник. С ними не работал.

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 20.02.09 15:26
Stos1933
ART&rey пишет:В оригинале стоит SACHS 1863 869 006

сегодня забрал этот подшипник в своем офисе. У меня вопрос: как я понял в нем стоит втулка. При установки в какую сторону она должна быть смотреть. Как я думаю, эта втулка служит как направляющая для первичного вала. Ваши мнения?

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 23.02.09 10:02
ART&rey
О какой втулке речь? Между обоймой и корпусом стоит шайба.
Изображение
ставить как на рисунке (надписьу к себе) или я чего-то не понял...

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 23.02.09 10:46
Stos1933
Я про это и говорил. Теперь можно ставить.

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 23.02.09 19:21
Stos1933
александер пишет:
Stos1933 пишет:Срочно надо заказать подшипник первичного вала, по не знаю его номера по каталогах. Можно аналоги.
напиши,как выглядел старый,что ты его меняешь.....и если он развалился,какие симптомы при езде...всем интерестно :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Нет у меня его и не было. Я же меняю автомат на механику. Кстати есть вопрос по сцеплению: сегодня на забирать комплект сцепления с маховиком с разбора. И по-видимому не от своего движка расстояние между отверстиями на маховике оказалось больше. Так каждого объема двигла разные маховики?

Re: Номер подшипника первичного вала

СообщениеДобавлено: 23.02.09 21:49
александер
и корзинки разные... :-D :-D :-D :-D

Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 10:35
Krendel
Народ! Как достается сей подшипничег - который взади в коленвале, маленький такой - съемников таких нет, чем достать то его?:unknw:
Если не ошибаюся правельно он называется "подшипник сцепления первичного вала"

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 10:53
Konstantin
Он называется передний подшипник первичного вала.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 11:38
Krendel
Спасибо конечно за поправку, а меняется он как, или чем, или с помощью чего?

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 12:07
stress
Krendel
Паш,для тазовазов есть съемник,можеш попробовать им,если диаметр совпадет.Либо просто отверткой его выковори,сломав обойму.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 12:55
Krendel
stress
Вот именно что съемника такого нигде не нашел :cray:
А отверткой так и сделал - выковорил обойму, остался металический каркас - никак не могу его вынуть :wall:

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 13:08
Souleyman
Продолжай его вытягивать подручными инструментами, иначе никак.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 16:07
Krendel
:cry: Ну раз так можь хоть кто поделится конкретным опытом - чем вынимали?

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 16:10
stress
Отвертка у меня есть с железным наболдажником ей и молотком выковыривал.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 18:31
vladroitman
Krendel пишет::cry: Ну раз так можь хоть кто поделится конкретным опытом - чем вынимали?


загни арматурину буквой "Г" симметрично по диагонали, тока с одной стороны чуть-чуть шоб зацепить за внутренний край подш. а сдругой стороны шоб хватило молотком шарахнуть на себя, т.е. ударить по ураматурине.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 24.06.09 22:09
Krendel
vladroitman

Спасибо! Буду пробовать разные варианты на выходных и ваш тоже :super:

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 25.06.09 05:43
Miura
To Krendel,я не далее как 3 дня назад вытащил подшипник этот с помощью болта с гайкой и большой шайбой.Просто болт загоняешь внутрь :-D цепляешь шестигранником за внутренний буртик,одеваешь шайбу и гайкой тянешь.вышел без проблем главное с места тронуть.Размер болта не помню по месту подбирал

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 25.06.09 06:14
herSHTURMAN
Как вариант - выламываешь все иголки, ближний торец подцепляешь, чтобы он начал складываться, потом берешь шило и вставляешь в получившуюся складку между коленвалом и корпусом подшипника. Расширяешь отверстие. Потом берешь что-нить помощнее и ломаешь корпус внутрь. Он тонкий - должно без проблем получиться. Одно скажу точно - разверткой бесполезно - дюже твердый металл!!! Пробовали.

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 25.06.09 09:15
Krendel
Спасибо всем! :super:
Думаю все должно получится, уже жду выходных, чтобы занятся машиной :-D

Re: Замена игольчатого подшипника в коленвале

СообщениеДобавлено: 25.06.09 10:59
ART&rey
Где то чел уже писал, я кстати так и сделал: с помошью анкера строительного типа такого
Изображение
Размер не помню, подбирешь по отверстию. Загоняешь его в подшипник, разклиниваешь, и через кусок трубы с шайбой или похожее вытягиваешь. Главное сорвать, как сказал уважаемый народ, можно молотком... ***