Страница 1 из 1
		
			
				ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
06.07.09 15:40 Koyda
				при трогании наблюдались дергания и хрусты со стороны сцепления.
сняв коробку, обнаружил что размолотило игольчастый подшипник на коленвале, в который вставляется коробка.
ну и выжимной захрустел :(
появилось несколько вопросов:
1. какая толщина нового диска сцепления и предельная толщина при износе?
2. как отцентровать диск сцепления чтобы не повредить игольчастый подшипник?
3. нужно ли сливать масло для замены заднего сальника коленвала, и какие особенности его замены?
4. подвесной подшипник на кардане имеет люфт в подушке, когда шатаю вверх-вниз, слышно стук, как его ремонировать?
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
06.07.09 16:56 КНР
				1. Толщина фрикционных накладок на ведомом диске сцепления: 
  – двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2,0   -   3,85 мм 
  – остальные   3,81 мм 
2. Заказываешь центрирующий вал. Маленький диаметр 15 мм длиной 14мм с переходом на большой диаметр 23мм(смотри по диску) длиной 100мм. Перед затягиванием корзины, когда фрикционный диск ещё подвижен, аккуратненько вставляешь тонким концом в игольчатый и затягивай. Сам неделю назад так делал. Всё получилось.
4. Лучше новый купи. В районе 450 р. стоит.
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
07.07.09 14:11 Koyda
				1. у меня толщина каждой накладки 2.5 мм ---замена?
4. в поиске не нашел инфы как разбирать подвесной, какой там номер подшипника или как разобрать чтобы показать?
на разборке предложили купить вместе с карданом за 40 долларов
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
07.07.09 14:21 stress
				Koyda
40 баков не деньги,если кардан живой,бери все в сборе,меньше гемора.
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
07.07.09 14:28 Рем
				stress пишет:бери все в сборе,меньше гемора
тока резиновая обойма в подвесном все равно будет подсевшая, хотя может и лучше чем у старого кардана...
 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
07.07.09 22:24 Krendel
				Отвечу на 3-й вопрос - недавно делал:
Масло можно несливать, если двиг не наклонен.
Особенность замены, в том, что лучше снять его вместе с крышкой - там 4 болта на 10 - и уже из этой крышки выбить и забить новый.
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
08.07.09 17:43 vladroitman
				Koyda пишет:1. у меня толщина каждой накладки 2.5 мм ---замена?
Какой именно диск у тебя либо моторкрафт, либо Люк, либо ...
У моторкрафта нет пластиковой втулки и посему он надежнее, чем Люк у которого втулочка рассыпается, посему если моторкрафт, то иди к ребятам которые занимаются накладками, бери российского производства и переклепывай, либо отдай пусть переклепают.
Я у себя на Лоске брал диск моторкрафт переклепаный за 200 грн в прошлом году.
Любо если денег много бери оригинал новый.
 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
11.07.09 20:27 rumilok
				я в прошлом году накладки за 35 грн купил и заклепали за 30 .так шо 200 это роскошь
			 
			
		
			
				Re: ремонт сцепления.
				
Добавлено: 
11.07.09 22:12 vladroitman
				rumilok пишет:я в прошлом году накладки за 35 грн купил и заклепали за 30 .так шо 200 это роскошь
Это при условии, что диск моторкрафт, переклепать можно и дальше катайся, а вот у люка рассыпается втулка ...