Камран пишет:так он дал мне совет разобрать ШРУСы (обязательно при разборке отметить меткой правый, левый, внешний, внутренний ) очистить, промыть,смазать и при сборке поменять местами внешний и внутренние ШРУСы на каждой стороне соответственно.
Когда у себя очередной раз менял пыльники, почему-то порвались сразу 3 пыльника из 4-х, (мистика или совпадение?), то заметил что у внутренних ШРУСов износа вообще нет, там нет ни выработки, ни выемки, да вообще ничего, в отличие от внешних, в которых уже приличная выработка и выемка (наверное около 0,5мм глубиной).
DynaДля снятия внешних ШРУСов в принципе достаточно домкрата. Поддомкрчиваете машину, и ставите её на упор, чтобы домкрат можно было убрать из под машины, "подрываете" все болты на ШРУСе блокируя вращение колеса ручником, желательно как-то почистить рычаг в области самого ШРУСа, потом поддомкрачиваете само колесо за рычаг, чтобы можно было открутить амортизатор и освободить рычаг, откручиваете все болты на ШРУСе, и выводите его вместе с приводным валом вверх надо суппортом, если не получается, то приопускаете на домкрате рычаг, но главное тормозной шланг не оборвать, и уже свободно выводите ШРУС наверх, а дальше делаете с ним то что нужно.
Для снятия внутренних ШРУСов всё намного проще, тут очень желательна яма, т.к. сбоку к ним подобраться тяжело. Если с ямы, то просто откручиваете все болты и можно сказать ШРУС у вас в руках.