Во время очередного ремонта вскрылись некоторые проблемы, в частности в сервисе сказали что надо бы поменять сальник и пыльник кулисы, запчасти то копеечные - 325 и 250 руб., но работа - 1000 р. -вопрос в следующем - чем чревато так ездить , без замены , все вроде (всмысле КПП ) работает нормально , без претензий, снизу мокренько немного в районе входа троса спидометра в КПП, чуть выше ( ну как я понимаю там где-то сальник и находится и поэтому работа стоит дорого что надо вал скидывать иначе не подлезть . Кто чем посоветует?
Трудно посоветовать, но у пацана такая-же беда. Сопливится сальник - уже 3-ий год пошел, проехал так где-то 50 т км. Точнее при покупке авто уже было. Уровень масла в КПП не садится, каких-либо изменений не замечано. Студент пака не меняет, так как денег на этот дорогой ремонт просто у него нет!