Зато наилучший иммобилайзер будет - дубовое сцепление, тормоз с большим ходом, запружиненный газ и пустой гидроусилитель руля. Можно хоть ключи в замке оставлять.
а то, у мя левая нога скоро будет как у чака норриса...
Grenkin пишет:Зато наилучший иммобилайзер
проше пихло из тачки выкинуть, ибо все ровно никто не уедет.
ЗЫ а по сути чо нетак, я незнаю, трос сменил стало чуть легче, но все ровно как будто кирпич в землю втаптываю, когда на сцепу жму.. если без пробок еще куда нешло, а если пробки это ваше смерть...
Серега там сухая смазка за счет плстиковой оболочки,на говенных тросах она х-я поэтому заливка масла помогает,но временно.Я эти троса нвострился сам паять,благо метров 20 тросика в пластике классном притарено,а шкура родная по концам головка от мотоспицы и опайка
Я знаю,что ненадолго помогает.Надо освежать.А насчёт головок от спиц,я тоже так делал когда то,думал,только один я вумный. Сейчас пяток оригинальных тросов лежит,достались по случаю,разбазарю их только тогда ,когда форда дома не станет,потому и не клепаю уже.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Сектора черного цвета поляки навострились шлепать,кстати попадаются красного и желтого радиусов.Они R в бумажке пишут,и самое интересное что эти сектора очень хорошо работают
psf735 Эм... Гляну я пристальнее на свою трещетку... Трос - оригинал, доставшийся с авто. А вот родной или меняный уже - хз, я пока не менял. Купленный про запас лежит - на вид такой-же.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
А коробки у всех одинаковые, что на леворульные, что на праворульные. Только на праворульных получается передачи включаются по-турецки по-английски: первая от себя и вперед, а пятая наоборот к себе и вперед. Ужос! Как так можно ездить?