Разбирается. Я и разложил всё отдельно в разобранном виде для фото, но отвлёк телефонный звонок...
Пару лет назад я с этим датчиком уже боролся - собираешь всё на столе - работает, ставишь на машину, датчик внизу шуруповёртом крутишь - работает. Ставишь в коробку - не работает. Я чуть мозг не взорвал, пока не покрутил шуруповёртом с болтом крепления, вставленным в датчик. С ним не хотел работать. Я подумал, что размагнитился магнит и вышел из ситуации, заменив стальной болт крепления на латунный винт. Вот он, с тех пор там и живёт:
Помогло, но не на долго - на пару месяцев, пока крыльчатка не достала до магнитов совсем. Выходит, по мере приближения крыльчатки к магнитам, она намагничивается всё сильнее и датчик холла перестаёт видеть "пробелы". При этом, время от времени спидометр оживал и работал, как ни в чём не бывало, вероятно, при осевом смещении крыльчатки подальше от магнитов.
Сейчас зазор порядка 0.3мм - посмотрим, за какое время втулка сотрётся. Можно было с обратной стороны втулки(там упорная шайба на тросике) подложить разрезную шайбочку, для устранения люфта, либо попробовать эту упорную шайбу присадить. Но это уже на случай, если осевой люфт не позволяет поймать среднее положение крыльчатки.