Страница 1 из 1

Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 15:10
migol
Сегодня, на скорости примерно 100 км.ч., из под машины вырвались клубы дыма. В результате- значительная лужа масла под машиной, в районе соединения коробки и двигателя. На заведённом двигателе-струя, на заглушеном-просто капает и перестаёт со временем. Я так понимаю-сальник АКПП, так как течь значительная. Или с такой силой может течь и масло с двигателя при повреждённом сальнике. По щупам определиться не могу, в двигателе нижний уровень, последний раз проверял пол года назад. На ощупь масла тоже отличить не могу. Склоняюсь к сальнику АКПП, прав ли я? И может ли сальник с такой силой течь-стакан за 5 сек работы двигателя?

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 15:13
Рем
Если течет атф(тупо на запах определить можно), то это не просто сальник, а сальник + втулка гидротранса. Это стандартная беда на А4ЛД.
Ну или худший вариант - лопнуший корпус гидротранса. Редко, но бывает.

Если хана сальнику + втулке, то там масло под давлением херачит.

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 15:42
migol
Рем
Втулку Б.У. допускается использовать(у меня осталась старая коробка), если нет, то где она в каталоге Елкатса, может коды даш? ГТ все одинаковые?

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 16:12
Рем
migol пишет:Втулку Б.У. допускается использовать

при ее цене в 150р и геморе по замене...смысл?
Бу можно воткнуть колокол с коробки, которая не текла(втулка впрессованна в колокол), правда желательно тоже с заменой сальника.
Впрочем науке известны случаи, когда даже при такой капитальной течи помогала замена только сальника без замены втулки. Но это летерея - как повезет.

Проблема в том, что для замены втулки нужно во-первых снимать насос, а это означает его последующую центровку спец-оправкой, которая есть тока у профи(хотя можно и без этого). А во-вторых втулку надо очень аккуратно вдавливать. Иначе плоскость колокола уйдет и тогда можно попасть на кучу гемороя, если собрать коробку с таким колоколом. Т.е. тупо заколотить ее молотком туда - нельзя.

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 16:50
migol
Рем
т.е. я могу переставить со старой коробки колокол, в нём запресована втулка, и этим решаю всю проблему (сальник там менялся при установке и проездил всего полтора года, было сухо). Если так, то надо достать только прокладку под колокол? Или я что-то не понял?

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 16:57
Рем
В общих чертах - да=)
Но есть 2 нюанса=)

1. Втулка там тоже не новая и рано или поздно с ней случится тоже самое
2. Насос прикручен к колоколу(неибическим моментом). А насосы на косворте и обычном 2,9 имеют разную производительность. Да и по годам насосы чуть отличаются, хотя не критично. В общем насос лучше тоже переставить. Без центровки есть шанс поиметь легенькую вибрацию и ускоренный износ. Но это как бы уже достаточно тонкие материи. Димастому например мы оба раза насосы центровали. Себе - не центровал ниразу=)

Re: Откуда течь масла

СообщениеДобавлено: 06.08.10 17:03
migol
Рем пишет:В общих чертах - да=)
Но есть 2 нюанса=)

1. Втулка там тоже не новая и рано или поздно с ней случится тоже самое
2. Насос прикручен к колоколу(неибическим моментом). А насосы на косворте и обычном 2,9 имеют разную производительность. Да и по годам насосы чуть отличаются, хотя не критично. В общем насос лучше тоже переставить. Без центровки есть шанс поиметь легенькую вибрацию и ускоренный износ. Но это как бы уже достаточно тонкие материи. Димастому например мы оба раза насосы центровали. Себе - не центровал ниразу=)
Да ХЗ какой у меня насос был, в той коробке столько косяков было... Посмотри в личку, сейчас коечто спрошу там.