MT 75 vs N9 (type-9)

Что лучше? Стоит ли менять? Совместимость?
Bodun пишет:личный ангел
Bodun пишет:Но МТ мне пока чегой-то не по душе
Bodun пишет:... Стопорное кольцо задней у МТ реально снять нафиг
Bodun пишет:У Н-ки длиннее передачи
zed пишет:Потому и интересно, как на одной и той же машине с одним и тем же двигателем коробки разного типа дают разную длину передачи?
Длинными потому, что не могу переключиться на третью пока мотор не раскрутит до предела двигун (иначе на третьей просто заглохну), чтобы была возможность переключиться сразу на третью, и потом опять раскручивать двигун чуть ли не с холостых на третьей до предела, чтобы переключиться на пятую.
Bodun пишет:тут наоборот.Длинными я называю передачи с большим диапазоном скоростей...
Bodun пишет:данный разброс гораздо скромнее
Bodun пишет:То есть если я мог на Н-ке набрать на 2 передаче 60 и сразу включить 4 (43-141) и даже 5 (57- и до упора) передачи, то на МТ это не прокатывает...
Bodun пишет: У Н-ки при равных скоростях был запас по оборотам
На 2й на Н-ке при 50 было 2500-2600 оборотов, а на МТ-2900-3000.
Ну на Mt из твоих данных получается 43км/ч при этих же 2600 оборотов в мин.
Bodun пишет:Настырный...
Bodun пишет:Ты говоришь о длинных передачах в плане слабого перекрытия скоростей - так на МТ и есть слабое
Почему глупо считать что передача тем длиннее, чем выше конечная скорость авто?
Соответственно, несуразно звучит заявление о более сильном перекрытии у N, одновременно большим диапазоном скоростей, и это еще обеспечивает меньшую раскручиваемость мотора. Жесть.
- то к МТ претензий нет. Но не привык я ручкой наяриватьНа "коротких передачах" диапазон оборотов двс ниже, т.е. его меньше крутят, зато чаще работают ручкой переключения
- как ни странно, верно по отношению конкретно к дизелю. Возможно МТ с другими передаточными устроила меня бы более - так с колоколом закавыка - у Н9 его можно было банально перекрутить...Инженеры поработали, а потом отдохнули видимо: сделали и быструю, и не напрягающую переключениями, и с длинными передачами, и при том двигателю-т почти обороты менять не надо, N-ку , а потом наспех тупую, короткую, тихоходную МТ-шку(Против всех законов механики).
Bodun пишет:Не совсем. На 2й на Н-ке при 50 было 2500-2600 оборотов, а на МТ-2900-3000. Холостые у меня в районе 830, прогревочные - 1000-1100. У Н-ки при равных скоростях был запас по оборотам. Двигатель то же, редуктор с тем же числом. Упираемся только в коробку.
Bodun пишет:трансмиссию не чувствую после Н с ее карданом, передачи мягче переключаются
Bodun пишет:Есть вариант редукторами поиграться, как я понимаю
Bodun пишет:отличаются в зависимости от мотора?