MT 75 vs N9 (type-9)
Что лучше? Стоит ли менять? Совместимость?
Bodun пишет:личный ангел
Bodun пишет:Но МТ мне пока чегой-то не по душе
Bodun пишет:... Стопорное кольцо задней у МТ реально снять нафиг
Bodun пишет:У Н-ки длиннее передачи
zed пишет:Потому и интересно, как на одной и той же машине с одним и тем же двигателем коробки разного типа дают разную длину передачи?

По всей видимости в другой коробке-другие передаточные числа.Ведь к определённым моторам тоже не какие попало коробки лепили.Всё--с учётом мощности,крутящего момента и т.д. 
, так? Длинными потому, что не могу переключиться на третью пока мотор не раскрутит до предела двигун (иначе на третьей просто заглохну), чтобы была возможность переключиться сразу на третью, и потом опять раскручивать двигун чуть ли не с холостых на третьей до предела, чтобы переключиться на пятую.
Плюс люфт передач у нее выше, меньше четкость входа... При этом передачи включаются легче, чем на Н-ке.Bodun пишет:тут наоборот.Длинными я называю передачи с большим диапазоном скоростей...
Bodun пишет:данный разброс гораздо скромнее

Bodun пишет:То есть если я мог на Н-ке набрать на 2 передаче 60 и сразу включить 4 (43-141) и даже 5 (57- и до упора) передачи, то на МТ это не прокатывает...
. Просто из уже озвученных цифр набираем на второй на MT не 60, а 50 и переключаем на 50-ти на 4-ую или порогово 5-ую (ведь она где-то там должна быть)?Bodun пишет: У Н-ки при равных скоростях был запас по оборотам

На 2й на Н-ке при 50 было 2500-2600 оборотов, а на МТ-2900-3000.
Ну на Mt из твоих данных получается 43км/ч при этих же 2600 оборотов в мин.
Популизмом отдает ненужным.
Потому МТ и огорчает.Bodun пишет:Настырный...
Bodun пишет:Ты говоришь о длинных передачах в плане слабого перекрытия скоростей - так на МТ и есть слабое
).
(Против всех законов механики).Почему глупо считать что передача тем длиннее, чем выше конечная скорость авто?
Заканчивал ведь не 3 класса коридора...Соответственно, несуразно звучит заявление о более сильном перекрытии у N, одновременно большим диапазоном скоростей, и это еще обеспечивает меньшую раскручиваемость мотора. Жесть.
передач спишем на субьективизм. Диапазон скоростей тот-же, физика вещь упрямая. Отличается усилие его достижения - в том числе и обороты при равных скоростях на двух коробках. Если брать за основу - то к МТ претензий нет. Но не привык я ручкой наяриватьНа "коротких передачах" диапазон оборотов двс ниже, т.е. его меньше крутят, зато чаще работают ручкой переключения
Особенно, пока помнится комфорт предыдущей коробки. Потому еще раз повторюсь - двигателю родом из 70-х коробка рубежа 80х-90-х является плохим партнером на мой взгляд. И потому - как ни странно, верно по отношению конкретно к дизелю. Возможно МТ с другими передаточными устроила меня бы более - так с колоколом закавыка - у Н9 его можно было банально перекрутить...Инженеры поработали, а потом отдохнули видимо: сделали и быструю, и не напрягающую переключениями, и с длинными передачами, и при том двигателю-т почти обороты менять не надо, N-ку , а потом наспех тупую, короткую, тихоходную МТ-шку(Против всех законов механики).
Bodun пишет:Не совсем. На 2й на Н-ке при 50 было 2500-2600 оборотов, а на МТ-2900-3000. Холостые у меня в районе 830, прогревочные - 1000-1100. У Н-ки при равных скоростях был запас по оборотам. Двигатель то же, редуктор с тем же числом. Упираемся только в коробку.
Раньше думал, что передачи так подобраны, что выше 2000 он принципиально не должен при таких скоростях переключения на следующую.
Таки работает
Ставил в эти выходные торпеду с подлокотником - добрался до установки салона, на что давно облизывался... Так вот... Под пластиковый крепеж кулисы кпп ложится замуть какая-то, что-то среднее между рубероидом и поролоном - для звукоизоляции. И в районе второй передачи она порвана была. Резиновый пыльник кулисы при включении второй давил на нее - щель открывалась, на других такого не было. Вырезал накладку по форме, проложил - и забыл 
Bodun пишет:трансмиссию не чувствую после Н с ее карданом, передачи мягче переключаются
Bodun пишет:Есть вариант редукторами поиграться, как я понимаю

Она громче живой Н-ки, но тише Н-ки предсмертной, это да.Bodun пишет:отличаются в зависимости от мотора?