Страница 1 из 1

ШРУСЫ все о них

СообщениеДобавлено: 28.12.09 10:46
Dyna
Что означают эти цифры на шрусах GLO ?
1-web1.JPG
1-web1.JPG (16.14 КБ) Просмотров: 17736

На других написано 422,740,719

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 28.12.09 11:27
Konstantin
Возможно номер партии.

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 28.12.09 11:38
jaffagold
Предполагаемый срок службы в километрах :-D
Поговаривают, что сейчас это GLO редкое г..но.
Хотя, возможно, меня дезинформировали.

Кстати, совсем недавно столкнулся с заменой ШРУС-ов, когда один захрустел- загремел (порвался пыльник и вода залилась).
Выработка на обоймах оказалась очень большая, причем, судя по всему полуось уже переворачивали.
Было решено менять сразу 2 ШРУС-а.
Приценился:
"Москвичевские" от 30 до 38 долларов; 38- это как раз GLO.
А в фордовской будке нашел итальянские ШРУСы
General Ricambi
за те же 38 долларов.
Кстати, они также делают реставрацию рулевых реек
Рулевая рейка GENERAL RICAMBI.
Но обходится это дороговато, на мой взгляд.
Хотя, если разобраться, у нас реставрация с напылением выливатеся в 300 долларов.
Но там это делают в заводских условиях, плюс цена самой б/у рейки, плюс доставка и заработок продавца...

Насколько хватит "итальянцев" покажет время.
Порадовал пыльник- очень эластичный.
В комплекте почему-то не было смазки(может вытащили), но я выторговал 2 пакетика в качестве бонуса бесплатно.
Сразу заметил изменения- исчез люфт в трансмиссии, и неприятный щелчок при сбросе газа.

P.S. Приношу извинения за оффтопик, но как бы почти по теме... :sorry:

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 28.12.09 13:31
Ник
не знаю, что так к шрусам GLO относитесь. вполне нормальные - тоже итальянские. вон, migol катается и я еще такие же прикупил. отзывы читал тоже нормальные.

кстати, вот мануал =) и в обсуждение входит GLO http://faq.ford77.ru/trans/shrus_scorp.htm

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 28.12.09 15:26
jaffagold
Это целиком рейка перебранная стоит? или это свою отдаёшь, платишь и получаешь?



Готовая реставрированная, насколько я понял= 1,890.00руб.
По ссылке, что я давал сходи.

не знаю, что так к шрусам GLO относитесь. вполне нормальные


Обсуждения GLO читал, даже год назад, когда люфт в трансмиссии стал ощутимым, стал интересоваться.
И неоднократно слышал, что раньше они действительно были очень неплохи, но в последние пару лет они сильно испортились.
Может стали китайскую подделку под GLO впаривать?

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:52
Толстый 757
Они означают, что надо покупать ГКН-Спидан.

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 08:26
Ganjubas
Лобро луче. )))

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 11:52
grin47
Толстый 757 пишет:Они означают, что надо покупать ГКН-Спидан.

Ganjubas пишет:Лобро луче. )))

А это не одно и то же?

Re: Что означают цифры на шрусах GLO ?

СообщениеДобавлено: 30.12.09 12:20
Ganjubas
Хз...

некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 08:52
Рем
Итак, позавчера у меня загремело с левой стороны и я понял, что пора туда лезть. Я сам на этой машине за почти 8 лет менял только один ШРУС. Правый внешний. А поскольку суммарный люфт между карданом и колесами был уже просто дикий, решено было поменять побольше всего. Причем я был в полной уверенности, что все кроме одного ШРУСа стоят родные. Оказалось, что я ошибся. Абсолютно все 4 штуки оказались GKN маде ин гёрмани. В том числе и тот, что я менял года 3-4 назад. Когда сняли привода, стало понятно, что гремел левый внутренний, он люфтил сам по себе, плюс был люфт шарнира относительно полуоси. Все остальные болтались только на шлицах, люфт внутри шарниров был едва уловимый. В результате на правую сторону был поставлен родной б/у шарнир, абсолютно плотно садящийся на полуось, а оба внешних ШРУСа были поставлены новые. Тоже GKN, но уже маде ин итали. Самое интересное, что новые ГКН-ы садятся на старые полуоси как влитые, т.е. износ шлицов полуоси мизерный, либо вообще отсутствует. Видимо неоригинальные шарниры съедают шлицы только на себе, а полуось не изнашивают. Это в некотором роде хорошо, потому как найти живые полуоси с хорошоими шлицами сейчас уже не просто. Опять же, теперь я знаю, что этих GKN-ов хватает года на 3 до появления заметного люфта(но не стука). Родной оригинал конечно живет в разы дольше, только вот где его взять? Разве что б/у.

Теперь надо редуктор менять, он всю картину портит, зараза.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 13:05
grin47
Поделюсь и я своим недавним опытом.
У меня тоже гремело. При трогании, отпускаешь сцепление - бум сзади, выжал, отпустил снова - опять бум. Заменил все четыре, три Holzer (GLO), один Loebro (GKN), кто из них немецкий, а кто итальянский, не помню уже. У Хольцеров в комплекте еще Пыльники, каленые болты, стоп.кольца и по тюбику с графиткой. Шлицы на полуосях были девственно-целые, вообще, я никак не пойму, почему шлицы в таком месте изнашиваются, там же нет трения по ним.
Думал, редуктор тоже люфтил, тем более, у него был подтек с левого сальника, однако, к моему удивлению, люфта в нем не было совсем. Даже жалко снимать было, но рядом лежал и ждал установки ЛСД без подтеков, но с минимальными люфтами. А еще он на 20км/ч подвывает, собака, правда, тихо и скромно.
В общем, люфты в цепи Двигатель-Колеса на данный момент отсутствуют. Теперь можно даже ночью в тишине открыть дверь, трогаться, выжимать сцепление и отпускать, и ничего не услышишь :)

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 13:17
lex400305
Поздравляю, счастливые люди. Когда ж я займусь? И лежит же всё, только редуктор хотелось бы LSD всё же, а лежит обычный.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 14:27
Рем
grin47 пишет: я никак не пойму, почему шлицы в таком месте изнашиваются, там же нет трения по ним.

ну если ты молотком треснешь по куску металла - трение будет? А вмятина будет=) Вот там примерно то же самое происходит.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 18:54
Fantastish Reisen
Подскажите пожалуйста как вынимается ШРУС из редуктора.Я его рвал оттуда,машина качалась на домкрате,но он не вышел,а монтировкой побоялся порвать пыльник.Понятно что там стопор,но я не думал,что он так крепко держит :wall: .На сиерре выходили элементарно и никаких стопоров там нет.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 19:47
BambR
необходимо снять заднюю крышку редуктора и отсоединить стопорное кольцо... :rofl:

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 22:13
Sera
grin47
твое счастье ненадолго. Обязательно скоро что то залюфтит. Скорее всего редуктор. Поэтому старый не выбрасывай

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 23:03
Fantastish Reisen
BambR пишет:необходимо снять заднюю крышку редуктора и отсоединить стопорное кольцо... :rofl:

Шо смешного,на переднеприводных машинах тоже есть стопор,но никакую крышку снимать не надо-и так выдергивается и вставляется

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 23:15
BambR
представил как ты пытаешься выдернуть привод из редуктора...

а как ты отсоединил его от ступицы...???

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 26.12.10 23:44
Fantastish Reisen
BambR
Торксы открутил и всё.Я менял пружины и делал всё как показано во многих фототчетах о замене пружин.ШРУС хотел выдернуть чисто чтобы не мешался.На сиерре этот фокус легко удался :-D

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 00:56
BambR
а наличие таких же торксов со стороны редуктора тебя ни как не насторожило...???

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 01:12
Fantastish Reisen
BambR
Их геморно откручивать и говорят могут сломаться-ну их...

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 01:29
grin47
BambR
Запасся попкорном :-D
Sera
Почему ненадолго?
Рем
Но по шлицам же никто не бьет. Если они уже разбиты, то да, люфт будет увеличиваться, а если там монолитное крепкое соединение? :)

Кстати, забыл написать. В последний раз я так замудохался вычищать грязь из болтов, чтобы вставить глубоко биту, что принял меры по предотвращению такой лажы в будущем. Нутро болтов я замазал герметиком заподлицо, он высох и теперь, при необходимости отвернуть болт, я аккуратно вытащу резиновую пробку иголкой/гвоздем и вставлю инструмент в чистую дырку :)

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 01:34
BambR
Fantastish Reisen пишет:BambR
Их геморно откручивать и говорят могут сломаться-ну их...


Fantastish Reisen пишет:BambR
Торксы открутил и всё.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 01:42
Fantastish Reisen
BambR
Открутил за...лся и всё,а еще пружины надо менять и обратно закручивать :-D

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 02:02
BambR
ну смысл в том, что на той сиерре, на которой ты менял пружины редуктор был тип А, на некоторых сиеррах и всех скорпах же стоят редуктора тип В, абсолютно разные конструктивно... и если ты вспомнишь, то для снятия полуоси на сиерре тебе наверняка не приходилось откручивать никаких торксов вообще... на типе В полуоси крепятся к ступице и фланцу редуктора болтами, сам же фланец фиксируется в редукторе стопорным кольцом, выдернуть которое можно только при снятии задней крышки...

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 02:17
Fantastish Reisen
BambR
На каких сиеррах тип В?У которых дисковые тормоза?Косворты и Иксеры наверно?
Опять же не понятно почему на переднеприводных машинах со стопорным кольцом ШРУСы можно вынуть,а на Скорпе нет.На переднеприводной машине больше вероятности вылетания шруса чем на Скорпе.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 09:03
Рем
grin47 пишет:Но по шлицам же никто не бьет

странная логика
что такое удар? Удар сам по себе ничего не деформирует. Деформирует напряжение, которое возникает вследствии приложения силы. Удар только увеличивает силу за счет ускорения. Значит сила там и без всякого удара достаточная, чтоб началась пластическая деформация. Когда возникает б0льший зазор, износ просто начинает идти быстрее.
grin47 пишет:а если там монолитное крепкое соединение

оно не может быть монолитным. Иначе без применения нагрева/охлаждения ты это соединение не смог бы ни собрать, ни разобрать(это называется посадка с натягом). А тут обычная свободная посадка. Зазор там пусть и мизерный, но есть.
grin47 пишет:В последний раз я так замудохался вычищать грязь из болтов,

у меня там большая часть ШРУСов прикручена болтами под шестигранник=)

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 13:49
grin47
Рем пишет:Деформирует напряжение, которое возникает вследствии приложения силы.

Рем пишет:Зазор там пусть и мизерный, но есть.

Убедил :)
Рем пишет:у меня там большая часть ШРУСов прикручена болтами под шестигранник=)

У меня теперь тоже. Но их тоже вычищать надо.

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 20:35
Sera
grin47
Ну как тебе сказать. Все неновое. все с пробегом. Даже если не люфтит сейчас - залюфтит.
Вопрос лишь как к этому относиться.
Если тебе надо как на выставку - ставь все новое и оригинальное (не найдешь правда)
А если ставишь б/у - думаю, понимаешь, что там есть износ. Значит он обязательно проявится

Re: некое подобие отчета по ШРУСам

СообщениеДобавлено: 27.12.10 23:53
grin47
Понятно, что редуктор с разборки за пару тысяч не то же самое, что новый с завода. Но я вроде хороший взял. Кузов развалится раньше, чем сзади снова стуки появятся.