Miha пишет:grin47
Он имеет дурную привычку прикепать... Пару раз молотком в стык ...
Понятно. Просто я его хорошо так обстучал, перед тем как болты вывернуть, думал, что после этого всё "откипит".
Рем пишет:промежуточную опору кардана открути(два болта на 13) и сдвинь его вперед и вниз
Нафига? Если редуктор надо сдвинуть назад и вниз.
Рем пишет:если ты все это делаешь для замены редуктора(судя по названию темы), то хрен ты его поменяешь
Да он уже висит на домкрате и кардане. И обратно замечательно поднимается. Высота тоже позволяет его выкатить, машина подрамником на подставках висит. Всё продумано
ford1972s пишет:Будешь радикулитом,как я маятся.
В этом году первый раз он ко мне пришел

Прописали бассейн почаще, а сидеть пореже.
Такая она, фордоводская судьба...
Stanly пишет:про радикулит в тему,сам так с таунусом по молодости залегал. а скорпа на пеньки поставить надо если уж на улице. я правда в гараже на яме вы.....ся но все равно ставил на козлики,редуктор и правда зажимает. а масло в него заливал специальное кастрол для лсд,уже где то писал и фотку канистры выкладывал. кардан к фланцу окромя 4-х болтов более ни чем не крепится но прикипает,откручивай подвесной или вообще снимай кардан, и молоточком по месту стыка,должно отпустить. и еще важный момент не скрутить шлицы торсков (болты шрусов) иначе гемор обеспечен))).
На улице? Чур меня! На улице я б скорее спалил бы Скорпа, чем менял редуктор
В гараже, правда, без ямы, но с теплом и музыкой :) Масло я залил то же, что и ты, Кастрол Hypoy LS 90, а болтов шрусов я не боюсь, вэдэшка и тяжелый молоток рулят. Из 24 слизался лишь один, и одна бита сломалась, это хороший результат :)