Страница 1 из 1

Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 30.01.11 23:58
Val
Можно сказать - болезнь скорпов да и вообще заднеприводных машин. Вопрос - допустим ли свободный ход кардана при вывешенной машине между коробкой и редуктором (От того и удар)? Или при врщении кардана рукой он должен моментально входить в зацепление? Чем решается проблема? Достаточно ли найти редуктор без люфта на валу, или еще коробка виновата?? ЗЫ - ШРУСы, палки - все ОК. Интересует именно свободный ход кардана при врашении его рукой на вывешенной машине.

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 31.01.11 00:01
Dronchik
все люфты суммируются и получается один большой чпок! :hahaha:
У меня вообще кардан совершает чуть ли не четверть оборота, при включеной передачи и стоящей машине! Это уже редуктор изжил себя, но ещё не гудит!

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 31.01.11 00:17
Val
Dronchik Я знаю, но могучую часть этого удара берет на себя именно свободный ход кардана между коробкой и редуктором. Вот и хочу узнать - виноват только люфт на валу редуктора - или еще коробка виновна?

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 31.01.11 00:19
Dronchik
Ну коробка тоже наверняка изнашивается! :pardon:

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 31.01.11 01:40
CosoyDimas
я решил эту проблему просто- поставил АКПП. И нет ни каких ударов ;-)

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 31.01.11 10:34
Ted
Люфт у кардана полюбому будет, никуда не денешься. А виноваты все узлы трансмиссиии, люфт в коробе + люфт в крестовинах кардана + люфт в редукторе + люфт в шрусах (независимо от состояния пыльников :hahaha: ). Хочешь дотошно разобраться - скидывай кардан и изучай чего больше люфтит :pleasantry: Кстати на косом автомат на механику махнул, кардан поболе люфтить начал :-( таки вторичный вал на автомате меньше люфтил, чем на МТхе...

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 01.02.11 15:06
Sera
поставил самый живой редуктор который сумел найти, новые привода в сборе.
Коробка вполне жива.
Стук стал меньше, сильно меньше, но остался. Основные стучащие места - редуктор и гранаты ШРУСОв на шлицах вала.
Остальное - по мелочи, но если эти основные моменты убрать - становится вполне терпимо.

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 01.02.11 20:29
Val
Sera пишет:Основные стучащие места - редуктор

+1. Мне за все эти годв довелось увидеть только одного скорпа абсолютно без люфтов! То есть свободного хода кардана ваще небыло! Хотя многие механики утверждают, что он все-таки должен быть..

Re: Как избавиться от ударов под зад?

СообщениеДобавлено: 24.02.11 20:59
Ник
а када такое на автомате делается при включении драйва и риверса с паркинга - дык вообще огонь. страшно, что что-то отвалится. пока не начинал лечить, но в процессе. у меня так же люфтит кардан где-то на 1/8 оборота, но все таки кажется что у меня дело в шрусах. а там шут его знает.