Страница 1 из 1
Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
13.02.11 21:46
Backfire
Собственно вопрос в названии темы,для ясности немного предыстории. Машина стоит перед подъездом,коробку без проблем снял в одиночку с помощью двух домкратов,все просто и относительно легко(на яме или подъемнике еще легче и быстрей).Думал,что ставить немного сложнее, главное было поднять и подсунуть коробас,а делать на стоящей на асфальте машине это не очень оказалось просто,но вроде приподнял и первичный вал встал куда и как надо,но между коробкой и двигателем расстояние около 40 мм, длины болтов не хватает,а ближе она не идет,как только я ее не крутил. Коробку снимал,а теперь ставлю, первый раз в жизни- в книге написано кратко,что в обратной последовательности снятию и никаких особенностей не указано.Шлицы на валу вроде попали,потому как вращая вторичный вал коробки вращается и маховик.
Мои предпологаемые действия такие- найти более длинные болты попробывать притянуть коробку ими ,а потом поменять на родные. Если немного исхитриться,то я могу прикрутить коробку тремя болтами снизу,но сверху зазор еще больше и оси отверстий не совпадают. Вот такой кламбур,нужет совет опытных и бывалых.Срочно.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
14.02.11 01:52
CosoyDimas
короб не встал.Никакого зазора быть не должно ! Ты не опал в маховик или в диск сцепления.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
14.02.11 07:55
серый 090
Backfire пишет:. Машина стоит перед подъездом,коробку без проблем снял в одиночку с помощью двух домкратов,все просто и относительно легко
уважуха тебе !
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
14.02.11 09:38
Stanly
коробас не в стал на место,попасть валом в диск сцепления это мелочи по сравнению с тем что теперь без ямы тебе придется делать. нужно шевелить коробас вертикально и надавливать на него в сторону двигателя,при этом обязательно пытаться прокрутить туда-сюда выходной вал к которому прикручивается кардан что бы немного крутился первый вал,так он войдет дальше по шлицам. потом нужно посадить коробас на втулки что бы совместить с движком и успеть наживить хотя бы один болт сверху. а после спокойно затягивать коробас и ставить остальную мишуру. удачи.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
14.02.11 12:36
Backfire
ну,как он(первичный вал коробки) мог не попасть на место,ведь при кручении выходного вала,маховик прокручивается,т.е. вал зацепился с коленвалом движка.Вечерком попробую снова.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
14.02.11 12:38
Хрофт
в колене игольчатый подшипник стоит, первичный вал в него должен входить( это примерно 10мм)надо это место посмотреть, не поломан ли подшипник
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
15.02.11 11:12
Backfire

На данной картинке под номером 3 изображен выжимной подшипник вместе с каким-то стопорным кольцом,что за кольцо и где его искать,может оно провалилось в корзину сцепления? так как у меня его нет.
Следующий вопрос- выжимной подшипник поз.3 у меня практически никак не фиксируется на рычаге включения сцепления поз.6,т.е. конечно он там слегка зацеплен "усиками",но если рычаг двинуть он довольно легко отлетает от него. Сам подшипник нормальный,так стоит его заменить или нет только из-за неудовлетворительной фиксации на рычаге ?
Другой вопрос - игольчатый подшипник поз.9 можно вынуть только при снятом сцеплении? Потому как светил фонариком,но ничего конкретного не увидел,в каком он там состоянии и как вообще стоит,к сожалению место не очень удобное.Если сниму сцепление,обязательно ли при его установки использовать оправку упоминаемую в книге? И раз пошла такая пьянка,то может потом открутить и маховик и заменить задний сальник коленвала,раз почти вся задница раздрочена,надо пользоваться моментом или не стоит это делать?
ЗЫ Я бы с радостью поехал на сервис,к тому же Антону Папилину,или доковылял бы до гаража какого-нибудь с ямой,но машина сама не двигается ,а выкатить с места парковки очень и очень сложно-теснота,буксир не подцепишь, а вручныю выкатывать-не особо двигается,видать замерзла или в асфальту примерзла.Поэтому и ковыряюсь в позе эмбриона,это не от жадности.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
15.02.11 13:03
Хрофт
если сальник течет, то , думаю стоит заменить. ты ведь не каждый день короб снимаешь.
игольчатый подшипник, как я уже говорил, находится в коленвале, его то особо и не надо вынимать(если по какой то причине он не сломался) а вот смазать бы, пожалуй не мешало.(вариант- на первичный вал смазки намазать)
сочувствую - в такое время лазить под машиной ни фига не просто...
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
21.02.11 14:01
Backfire
Проблему решил в эти выходные.Был прикуплен новый игольчатый подшипник,так сказать про запас, и поглядев с каким допуском он насаживается на первичный вал коробки я понял,что Хрофт был совершенно прав, я как раз не попал в подшипник.И самое гланое,в чем была моя ошибка-не надо вертеть коробкой с амплитудой 5 см вверх-вниз-влево-вправо,достаточно еле заметного перемещения и вал вставился в подшипник.Еще раз спасибо Хрофту.
И по другим вопросам,что задавал я . Так как сцепление не снимал,то и сальник с подшипником менять не стал,до лета, а там дача,яма и вообще хотя бы немного теплее должно быть. Выжимной подшипник купил новый,но опять же менять не стал,новый фиксируется в рычаге гораздо сильнее,но опять же до лета,там и сцепа подойдет к плановой замене.И замечание- старый выжимной фирмы Sachs-полностью пластмассовый корпус,новый NK-металлический.
Re: Как прикрутить МТ75 к двигателю?

Добавлено:
21.02.11 15:09
Хрофт
респект!