Страница 1 из 1

ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 20:57
Driver_009
Вчера купил б/у ШРУС за 500р. Сегодня поменяли конченый хрустящий на купленный б/у. Слесарь перед установкой его промыл, заложил новую смазку, установил новый пыльник. После установки проверили, и этот б/у-шный ШРУС люфтит больше (реально ощутимо больше) чем такой же внешний ШРУС с другой стороны, который тоже по-любасу надо менять. Меня переполнили чувства досады и злости, особенно когда увидел, что новый можно за 780р. купить (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BE00657&sr=61), правда мастер сказал, что это может быть от того, что смазка еще равномерно не распределилась по ШРУСу, и в скором времени люфт должен пропасть, но не факт! Этот ШРУС не хрустит, но данный факт меня пугает.
Это нормально, и действительно со временем люфт пропадет, или такого быть не должно в принципе?
Завтра хочу с продавцом поговорить, т.к. я спрашивал, и он сказал, что у него только исправные и в основном внутренние ШРУСы, которые более живучие.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:22
yrik2002
а смысл было б\у брать?? я рублей за 400 брал китаиские со смазкой пыльником и болтам новыми...

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:30
ANDROID
В какой плоскости люфт?Причем тут смазка?Палка может убитая?

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:32
Driver_009
yrik2002, где такие нашел, подскажи.
б/у потому, что сразу можно купить в шаговой доступности в любое время и мне вчера срочно нужно было, а я ориентировался только по новым Lobro, которые по 1500р. продаются и без болтов кстати, и б/у к тому же не значит однозначно Г, тем более брал у проверенного продавца.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:35
Driver_009
ANDROID пишет:В какой плоскости люфт?Причем тут смазка?Палка может убитая?
В поперечной естественно плоскости (перпендикулярно палке), и палка нормальная. Тот хрустящий, что менял, вообще не люфтил!

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:42
ANDROID
Так а чо мешало при покупке сунуть палку и покрутить(все ж б.у покупаешь) люфт сразу бы заметил.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:42
Driver_009
ANDROID пишет:Причем тут смазка?
"За что купил - за то продаю". Мне мастер сказал,я передал его слова, вот Вас и спрашиваю, друзья, с кого спрашивать:
а) со слесаря, что помыл (но он смазку новую заложил, и действительно от грязи промыл);
б) с продавца, что Г впарил - так быть не должно;
в) слесарь прав, со временем люфт пропадет, это нормальная ситуация.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:46
Driver_009
ANDROID пишет:Так а чо мешало при покупке сунуть палку и покрутить(все ж б.у покупаешь) люфт сразу бы заметил.
я на слово поверил, т.к. много раз брал у этого продавца, тем более он сказал, что естественно проверяет и оставляет только живые нелюфтящие в с основном внутренние. И если честно, то каждую деталь замучаешься проверять.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:48
Driver_009
ANDROID, да и как определить , даже если палку вставить - на весу это фиг ощутишь, нужно, чтобы жесткая опора была, т.е. реально только на авто нормально проверить.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:50
yrik2002
Driver_009 пишет: где такие нашел, подскажи.

http://forsageplus33.ru/index.php?pcode ... &strict=on
опаа они еще и подешевели..по 195р уже..

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:52
ANDROID
Слесарь раз его мыл-мог бы вывернуть подшипник и посмотреть на состояние обоймы и сепаратора.(тока зачем ему это?)
если в обойме шариком выбита канава-ни какая смазка этот люфт не выберет.

И по собственному опыту-заменив редуктор(практически без люфта) и шрусы(вообще без люфта)-я удивился(хотя Рем тысячу раз говорил об этом) как работает мой автомат.А у тебя в подписи тоже АКПП.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 21:56
ANDROID
Driver_009 пишет: я на слово поверил, т.к. много раз брал у этого продавца, тем более он сказал, что естественно проверяет и оставляет только живые нелюфтящие в с основном внутренние. И если честно, то каждую деталь замучаешься проверять.


Да я верю.Есть у меня хорошие знакомые разборщики-и я изнутри представляю-как они работают. ;-)
Придешь-скажешь люфтит-он(скорее всего)-поменяет :worthy:

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:09
Driver_009
yrik2002, :shok: , просто не верится !!! подозрительно жутко дешево афигеть !!!

ANDROID, заменить, то заменит, но я блин 1320р отдал нах за работу, цены конечно в спринт-авто, что-то жуткие последнее время.

ANDROID пишет:И по собственному опыту-заменив редуктор(практически без люфта) и шрусы(вообще без люфта)-я удивился(хотя Рем тысячу раз говорил об этом) как работает мой автомат.А у тебя в подписи тоже АКПП.
это к чему, не понял? а то я как раз тоже собираюсь менять с другой стороны ШРУС, пыльник на другом ШРУСе, ступицу в сборе и рычаг (удар был и рычаг погнуло), и заодно, раз такая пляска, - редуктор, а то люфтит здорово.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:12
ford1972s
Смотрим на это с другой стороны:хруст,щелчки при троганьи есть? При повороте в ту или иную сторону?

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:17
ford1972s
Driver_009 пишет: я блин 1320р отдал нах за работу, цены конечно в спринт-авто, что-то жуткие последнее время.

Я не поверю,что предварительно цену не согласовали,хотя бы плюс-минус сколько то.Есть альтернатива всегда - сделать самому,никому не платить,и пофиг мороз и дождь,а главное,никто не будет плохой.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:18
ANDROID
Да я криво написал.Это к тому что надо поставить все максимально безлюфтовое(ну по возможности)-и уйдет половина толчков и пинков-которые списывают на работу автомата.Ну китай за 4сотни ставить наверное не стал бы-а какое нибудь GLO москвичевское-рублей по 750 вполне

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:24
Driver_009
ford1972s пишет:Смотрим на это с другой стороны:хруст,щелчки при троганьи есть? При повороте в ту или иную сторону?

нет
но слесарь сказал, что с правой стороны надо тоже менять, а там и люфт меньше раза в 1,5-2 по ощущениям и хруста никакого нет (не думаю, что из-за корысти сказал, т.к. там надо рычаг менять + ступицу с подшипником в сборе - удар был, рычаг погнуло, колесо домиком встало сильно, но хруста никакого, так уже несколько мес. 5 тыщ накатал - только покрышки менял несколько раз, и менять все это я у них не буду, просто жутко дорого: даже за помывку подшипника 600р. припаяли и еще отдельно написали : замена направляющих и замена скобы тормозов: 900р и 800р соответственно :(, когда в принципе это пара сопрягаемых деталей - по сути одна). Думаю, что не только из-за люфта сказал, а т.к. пыльник порван и ШРУС сухой совсем видимо.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:35
Driver_009
ford1972s пишет:Я не поверю,что предварительно цену не согласовали,хотя бы плюс-минус сколько то.Есть альтернатива всегда - сделать самому,никому не платить,и пофиг мороз и дождь,а главное,никто не будет плохой.

Предварительно согласовали, но было оговорено, что если все ок открутится, то будет дешевле( так и получилось: что скоба, что шрус - на раз открутились) а цена наоборот выросла, т.к. мастер помыл шрус - и за это доп. 600р. потом мне объявили (полчаса доп. слесарных работ).

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 22:55
ford1972s
Эту ситуацию обьективно оценить сложно.И со стороны механика,зачем ему что то мыть задаром,и со стороны клиента,типа я за 600р.двести шрусов перемою...Консенсусы, как Михал Сергеич любил говорить.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 23:11
Driver_009
ford1972s, по существу ты спрашивал, подойдя с другой стороны: хрустит, щелчки ли? я ответил: нет. Какой твой вердикт?

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 12.03.11 23:29
ford1972s
Я воткнул,та и езжу,если не щелкает,меня устраивает,а ты сам решай.Я так понимаю,взад всё вернуть таких же денег будет стоить.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 13.03.11 09:09
Driver_009
типа того, вощем ждать как себя проявит, но с продавца за некачественный товар деньги возьму обратно, т.к. говорил, что не люфтит.
спасибо, ford1972s

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 13.03.11 13:28
grin47
Driver_009 пишет:я ориентировался только по новым Lobro, которые по 1500р. продаются и без болтов кстати, и б/у к тому же не значит однозначно Г, тем более брал у проверенного продавца.


Я тебя сориентирую по новым Holzer. Номер Q512K, стоят 1150р, в комплекте болты, пыльники, смазка и весь необходимый крепеж, типа хомутов.

А 500р за б.у. шрус - пипец, имхо.

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 14.03.11 10:05
Driver_009
мужики, последний вопрос:
такой люфт шруса может привести к последствиям на дороге (типа на ходу заблокирется или еще что-то) или такого в принципе не случится, макс. только хрустеть начнет и все ?

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 14.03.11 10:25
scorpions
я вот купил шруз китайский на правое плече поставили и месяц поездил.
новые болты на 8мм короче. вот вчера чуть чуть стучало поездил по городу 70км мах 70 и по дароге дамой вдруг пропала тяга .не едит стук сильный .

смотрю а болты от наружнего шруза открутились. вот и ломаю голову закручу ли я сам на месте .если подомкрачу и попытаюсь вставить и вкрутить болты старые.
или без я мы не как ?

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 14.03.11 11:11
yrik2002
если открутились то смогешь..а у меня они открутились и потом их срезало заподлицо...

Re: ШРУС б/у люфтит хуже конченного !?!?

СообщениеДобавлено: 14.03.11 22:40
Sera
то что слесарь поменял смазку - он поступил правильно.
слесарь не виноват в том, что шрус б/у.
слесарь так сказал, чтобы успокоить волнующегося клиента. Естественно, что от смазки люфт не уменьшится.
Надо смотреть так же на саму палку как на ней шлицы изношены и смотреть в свежепоставленном шрусе то место - куда входит палка, как там износ шлицев.
Если износ шлицев везде - некритичный, а оно люфтит, и пусть даже не хрустит - значит скоро захрустит.Поддержу ораторов, считающих что при таких условиях стоило бы ставить новый ШРУС. не многим дороже, зато голова не болит