Страница 1 из 1

Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 03.05.11 21:46
grin47
У моей кпп треснула та часть, которая ложится на опору, надо варить. Из какого сплава корпус МТ-хи? Обычный аргонщик сделает или нет?

Re: Вопрос по сальникам на МТхе и Коленвалу.

СообщениеДобавлено: 03.05.11 22:26
ford1972s
grin47 пишет:аргонщик сделает или нет?

Варил,варится.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 04.05.11 17:46
grin47
Вот, что получилось
04052011174.jpg
04052011174.jpg (124.63 КБ) Просмотров: 7211

Снизу
04052011175.jpg
04052011175.jpg (101.9 КБ) Просмотров: 7211

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 04.05.11 20:30
Souleyman
Известная болячка на МТ. :-(
Хорошо, если все получилось.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 04.05.11 23:10
ford1972s
Полноприводную Мт так не поломаешь. :blum: А происходит отламывание из за шестигранника с резьбой,который торчит вниз и к нему прикручивается рог,на который одевается резинка глушителя/ката,и вся эта хрень цепляется за лежачих копов,когда их переезжаешь.Я шестигранник заменил коротким болтом,рог выбросил,ну потерял глушитель одну опору,зато коробки перестал варить/менять.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 06.05.11 00:28
grin47
Да ну-у, потеряю ещё глушак где-нибудь...

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 06.05.11 09:02
ford1972s
grin47
ЫЫЫ :jokingly: Варить часто или не варить - тебе решать.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 06.05.11 15:19
grin47
А я пластину железную снизу подложу, 3-4мм. Видишь, там две дырки внизу на фото? Вот к ним и к этим "ушам", которые отломились, её прикручу четырьмя болтами. Отломится опора, так хоть не отвалится коробка. А может и не отломится с такой бронёй :)

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 20:21
Ganjubas
У меня Н-ка была с картером варенным - варили латунью!!! Метал похож на золото, только светлее - я думаю это латунь. Коробка удачно продана и переделана под Волгу! :crazy: А щас я купил КПП Н-ку от Сиерры 2.8 XR-4 :blum: Завтра если повезет - поставлю. :crazy:

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 22:30
grin47
Мою варили обычным алюминием. Во всяком случае, цвет электродов был алюминиевый.
А Н-ка от ИксЭра это типа круто? :)

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 22:44
ford1972s
grin47 пишет:А Н-ка от ИксЭра это типа круто? :)

Это фиг найдёшь,если неохота ставить МТ со всеми вытекающими переделками
Ganjubas
Тебе придется снять опу с коробки и заменить червяк спидометра на скорповый.Или взять пласмассовую шестерню от сиерровской(или с переходного скорпа) МТшки и вставить в Н.Иначе получишь показания спидометра раз в 10 отличающиеся от настоящих.Ну может ты и в курсе.
.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 23:01
Ganjubas
Я Н-ку на Н-ку меняю ваапчето. МТ-у меня и небыло никада. Щас у меня врет неслабо спидометр - поглядим что будет на 2.8 коробке. Они по передаточному чуть отличаются от родной 2.9. Но совсем немного... Щас вообще от 2.0 стоит, поэтому и врет. А датчик я новый купил.

А Н-ка от ИКСЭР4 ну типа да - круто звучит то! Состояние кпп щикарное! :hahaha: А по сути обычная Н-ка от 2.8. :blum:

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 23:10
ford1972s
На сиерровской коробке червяк спидометра(что на шлицевом выходном валу насажен) с другим шагом.Я менял его.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 07.05.11 23:12
Ganjubas
Сравню со своим врущим от 2.0. Но вообще эта штука подбирается по передаточному отношению редуктора.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 27.06.11 01:33
ridious
а коробку снимали перед тем как варить или на яме все сделали?

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 27.06.11 13:10
grin47
Мне снимали. Во-первых, я менял сцепление, а во-вторых, сварка была в другом месте и там нет ямы. Но, думаю, такую трещину, если надо, можно было бы попытаться заварить из ямы, вывесив кпп.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 27.06.11 23:16
Sera
лучше все же снять, и слить масло, чтобы масло не загорелось

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 28.06.11 00:09
grin47
Не, не загорится, если сварщик толковый, а к другому и обращаться не стоит. Он когда варил, рукой потрагает, даёт остыть, потом дальше варит. Я не из-за масла, а из-за датчика больше беспокоился, но сам потрогал, а возле датчика металл чуть теплый.

Re: Сварка корпуса МТ 75

СообщениеДобавлено: 03.07.11 23:17
Comander Shran
Надо учесть один гадкий свойств люминевых сплавов - их ведет от сварки не сразу а через некоторое время.Надо быть очень аккуратным.
Сталкивались с такими фокусами при сварке аргоном боковых крышек на мотоциклетных моторах, - ведет , иногда прилично , приходилось заново притирать привалочные плоскости.