Страница 1 из 1
Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
03.05.11 21:46
grin47
У моей кпп треснула та часть, которая ложится на опору, надо варить. Из какого сплава корпус МТ-хи? Обычный аргонщик сделает или нет?
Re: Вопрос по сальникам на МТхе и Коленвалу.

Добавлено:
03.05.11 22:26
ford1972s
grin47 пишет:аргонщик сделает или нет?
Варил,варится.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
04.05.11 17:46
grin47
Вот, что получилось

- 04052011174.jpg (124.63 КБ) Просмотров: 7211
Снизу

- 04052011175.jpg (101.9 КБ) Просмотров: 7211
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
04.05.11 20:30
Souleyman
Известная болячка на МТ.
Хорошо, если все получилось.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
04.05.11 23:10
ford1972s
Полноприводную Мт так не поломаешь.

А происходит отламывание из за шестигранника с резьбой,который торчит вниз и к нему прикручивается рог,на который одевается резинка глушителя/ката,и вся эта хрень цепляется за лежачих копов,когда их переезжаешь.Я шестигранник заменил коротким болтом,рог выбросил,ну потерял глушитель одну опору,зато коробки перестал варить/менять.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
06.05.11 00:28
grin47
Да ну-у, потеряю ещё глушак где-нибудь...
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
06.05.11 09:02
ford1972s
grin47ЫЫЫ

Варить часто или не варить - тебе решать.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
06.05.11 15:19
grin47
А я пластину железную снизу подложу, 3-4мм. Видишь, там две дырки внизу на фото? Вот к ним и к этим "ушам", которые отломились, её прикручу четырьмя болтами. Отломится опора, так хоть не отвалится коробка. А может и не отломится с такой бронёй :)
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 20:21
Ganjubas
У меня Н-ка была с картером варенным - варили латунью!!! Метал похож на золото, только светлее - я думаю это латунь. Коробка удачно продана и переделана под Волгу!

А щас я купил КПП Н-ку от Сиерры 2.8 XR-4

Завтра если повезет - поставлю.

Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 22:30
grin47
Мою варили обычным алюминием. Во всяком случае, цвет электродов был алюминиевый.
А Н-ка от ИксЭра это типа круто? :)
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 22:44
ford1972s
grin47 пишет:А Н-ка от ИксЭра это типа круто? :)
Это фиг найдёшь,если неохота ставить МТ со всеми вытекающими переделками
GanjubasТебе придется снять опу с коробки и заменить червяк спидометра на скорповый.Или взять пласмассовую шестерню от сиерровской(или с переходного скорпа) МТшки и вставить в Н.Иначе получишь показания спидометра раз в 10 отличающиеся от настоящих.Ну может ты и в курсе.
.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 23:01
Ganjubas
Я Н-ку на Н-ку меняю ваапчето. МТ-у меня и небыло никада. Щас у меня врет неслабо спидометр - поглядим что будет на 2.8 коробке. Они по передаточному чуть отличаются от родной 2.9. Но совсем немного... Щас вообще от 2.0 стоит, поэтому и врет. А датчик я новый купил.
А Н-ка от ИКСЭР4 ну типа да - круто звучит то! Состояние кпп щикарное!

А по сути обычная Н-ка от 2.8.

Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 23:10
ford1972s
На сиерровской коробке червяк спидометра(что на шлицевом выходном валу насажен) с другим шагом.Я менял его.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
07.05.11 23:12
Ganjubas
Сравню со своим врущим от 2.0. Но вообще эта штука подбирается по передаточному отношению редуктора.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
27.06.11 01:33
ridious
а коробку снимали перед тем как варить или на яме все сделали?
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
27.06.11 13:10
grin47
Мне снимали. Во-первых, я менял сцепление, а во-вторых, сварка была в другом месте и там нет ямы. Но, думаю, такую трещину, если надо, можно было бы попытаться заварить из ямы, вывесив кпп.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
27.06.11 23:16
Sera
лучше все же снять, и слить масло, чтобы масло не загорелось
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
28.06.11 00:09
grin47
Не, не загорится, если сварщик толковый, а к другому и обращаться не стоит. Он когда варил, рукой потрагает, даёт остыть, потом дальше варит. Я не из-за масла, а из-за датчика больше беспокоился, но сам потрогал, а возле датчика металл чуть теплый.
Re: Сварка корпуса МТ 75

Добавлено:
03.07.11 23:17
Comander Shran
Надо учесть один гадкий свойств люминевых сплавов - их ведет от сварки не сразу а через некоторое время.Надо быть очень аккуратным.
Сталкивались с такими фокусами при сварке аргоном боковых крышек на мотоциклетных моторах, - ведет , иногда прилично , приходилось заново притирать привалочные плоскости.