Страница 1 из 1

Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 09:53
Bodun
Приплыл :tease: В общем, ситуация...
На прошлой неделе, 4-6 числа авто стояла на СТО, выполнялись масштабные мероприятия - замена сальников-прокладок двигателя (кроме прокладки ГБЦ). Скидывалась коробка. Учитывая ситуацию - туговастенько включались 1-2 передачи, особенно 1 - попросил из снятой коробки слить масло и залить свежак. Тут многим помогало. Сразу говорю - я могу сделать некоторые вещи по авто, но в ДВС лезть - увольте))) А тут еще вариант маслицо без вакуума поменять...
Старое масло было достаточно светлым, находилось по уровню - проверялось ежегодно. Коробка не текла. Не выла. В общем, обычная нормальная коробка с пробегом. Ну слили. Залили. И я радостно поехал за 600 км от Киева забирать жену с ребеночком от ее родичей - она была на родине 2 недели. Ну три дня выходных же, что сыграло свою роль...
Легкий вой появился на подьезде к месту назначения. Подвывали 3 и 5 передачи. Насторожился. Первое, что сделал по приезду - поддомкратил авто и осмотрел внешне коробку. Сухая. Отвернуть пробку - нигде не нашлось инструмента, выходные, мать их. Своего не брал. Ладно. Обратно ехать надо - билетов нет, да и на эвакуаторе авто тянуть долговато и дороговато.
Через 100 км обратного пути завыли 1 и 2. Еще через 300 км закончилась 5. Она просто не втыкалась. Найти инструмент и яму 9 мая по весям родной неньки, или работающее СТО - анриал. В городе Киеве закончились все передачи кроме 4. Как дизелек стартовал с 4 передачи в горку на Краснозвездном на светофоре - это отдельная тема, но стартовал. Под конец пути работа любой передачи напоминала смесь циркулярки с падающей галькой. В общем, прямо под стоянкой-домом помимо прощального хруста раздался треск сзади и несколько как ударов по корпусу, машину подбросило аж. Сейчас 4 передача не вытыкается. Задние колеса не прокручиваются. Вообще. Двигатель с выжатым сцеплением заводится без проблем. Отпускаешь сцепу - авто пытается тронуться, но задние колеса блокированы, не крутятся. Поскольку приехал поздно вечером - пока не лез, да и эвакуатор нужен, хоть до ямы дотянуть. Да и боюсь я туда заглядывать, други...
Суть - на что кроме коробки я мог попасть? Единственное, что я хочу узреть - есть ли в ней масло вообще.
Могло ли привести к такому то, что залили GL5 вместо GL4 например? Теоретический перелив мог выдавить сальники коробки? В Н-ку вроде полтора литра заливается и когда коробка стоит на авто. Если гаврики залили в лежащую коробку и добавили, как для жигуля, чтоб 5 не выла - вполне, епт, возможный вариант. Товарищу в Фолькс так налили... Хотя вроде как в коробке сапун есть да избыточного давления нет... Коробка завыла не сразу - износ происходил постепенно, но ускоренными темпами.
С СТО есть счет фактура и акт оплаченных работ...
Короче, что могло потянуть за собой такое ездяние? Мост? Кардан? Сцепу?
Варинта не ехать домой - не было. Знал, что убиваю машину. Но добраться было надо. Он и доехал. Колеса заблокировало уже на стоянке.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 10:05
ford1972s
На первичном валу срезало зубья и попутно на блоке шестерён.На Н9 это часто встречается от старости,а 4 передача прямая,снимешь крышку и будет видно,почему осталась именно она. ГЛ 5 вместо ГЛ 4 или наоборот,не помню в какой последовательности может испортить только синхроны.Все работы не имели отношения к случившемуся,совпало.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 10:13
Bodun
Уточнение с СТО. Эти долбогрызы залили мне ATF... :rofl: Мотивируя это тем, что в Форды его льют европейские...
Смущают непроворачивающиеся колесья. Даже с выжатой сцепой. И тот стук-хруст-удар сзади.
Короче, стоит заморочиться ремонтом коробки "для себя" или искать исправный беушный агрегат?
Доступность шестерен-валов и прочей требухи?
У меня пока только желание кому-то в морду дать.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 10:35
Bodun
Чем дальше тем интереснее... Оказывается АТФ был в допуске для МТ-75 некоторое время... Видать, не уточняя что за коробка, ливанули...

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 11:00
Stanly
м дя... жесть. про атф в мт75 не слышал, лил 75 в 80 гл4 эйджип. в энку лил еще в 90-ые тад 17 нормально бегала единственное в мороз становилась ужасно вязкая, потом уже когда выбор стал больше трансмиссионки стал лить кастрол и мобил.
судя по рассказу, шестерни съели сами себя и синхронизаторы сточились и умерли бесповоротно, кпп могла легко заклинить на передаче (зуб на зуб) отсюда хруст и непроворачиваемость колес, хруст сзади это нехорошо (возможно сателиты) для успокоения лучше вскрыть крышку и посмотреть редуктор. теперь болячку покажет только вскрытие. пусть умельцы с атф теперь за свой счет кпп восстанавливают, если конечно же получится доказать что это их вина.
помнится перебирал энку на сайре, проще было купить на разборе.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 11:08
Bodun
Заведомо живая дизельная коробка стоит 300 уе у нас. Остро встал вопрос - делать или не делать свою :wall: Как вариант - 2,9 с перебросом колокола, но все упирается в вал. Да и эти короба тоже в цене...
В который раз убедился, что хорошее авто ломается окончательно только под домом... Супруга в шоке :blush: Лучше всех было сыну - в три месяца как-то не паришься, доедем или нет)))

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:10
ford1972s
Bodun пишет:залили мне ATF.

Cливал как то с чужой Нки АТФ.Чел взял,поездил пару месяцев и просто решил заменить,без симптомов.ИМХО,я бы поискал МТшку со всем набором,уставшая Нка(а неуставшая может быть только фантазией) - это рулетка.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:19
Мatador
а разве Нки не перебираются?

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:22
ford1972s
Мatador
Перебирается ВСЁ.Но 20тыс. на запчасти вместо целой за тыщ 8 - невесёлая перспектива.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:24
Мatador
не знаю, не проценивал, просто лечили что перебранная нка в воронеже 4500тыс руб, 150 у.е... Может из много много хлама собранная рулетка - не знаю :blush:

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:38
Bodun
Сергей, а разве МТ-75 можно связать с моим двиглом? STR. У МТ колокол несъемный. Если они ставились на SFA - может быть, но я не уверен в воплощении такого гибрида в реальность.
И вообще, я может и ошибаюсь - но МТ вроде более капризна. Хотя сама кулиса для задней - мне по нраву)))

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:39
Stanly

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:47
Bodun
Stanly
Спасибо!
scorpio.in.ua - это центровая разборка Киева. Есть все и как правило хорошее. Цены выше чем у всех - зажрались ибо. Одна из немногих, на которой можно найти дизельные нюансы. Цена с нее и озвучена.
Остальное - порыскаю.
Пока вентилируется стоимость запчастей для восстановления по максимуму. Когда вскроем - мож уменьшится сумма. При разнице более 200 баксов - пойду за БУ :pleasantry:

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:53
Sera
АТФ не может испортить МТ 75. Более того, некоторые мануалы его прямо советуют. Про n9 - не знаю.
Но тоже вряд ли это могло как то повредить. АТФ - расчитан на большие температуры и большие нагрузки, чем любое коробочное масло gl4, поэтому, по факту, АТФ может заменить любое масло типа gl - 4.
Другой вопрос насколько хорошо будут работать синхроны.
А наше масло - как раз gl4. потому что гипоидных передач, которые бы требовали масла gl-5 у нас в коробке нет.

В любом случае не умирают от АТФ ШЕСТЕРНИ и подшипники как у автора темы.
Думаю тоже, что просто совпало. Новое масло наверняка с лучшими моющими свойствами, чем старое, может отмыло что-то... Все равно при таких делах хоть и на старом масле - все равно очень скоро бы коробочка умерла. Так что не надо грешить на масло.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 13:04
Bodun
Sera
Для МТ-75 АТФ была в допуске, для Н - категорически нет.
Мне местный Фордолом тож так и сказал - коробка на подходе уже была, АТФ просто не дала ей проехать тысяч 10-20, убила за полторы. Потому с ребят, это заливших, вытребовать скидку а не орать чтоб усьо сделали чики-пыки и как было... :hahaha:
Суть вопроса - что коробка могла потянуть за собой. Понятно, что скоро увижу, но все же...
И может быть интересна мысль с МТ-75, но это скорее фантастика для STR.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 13:29
Sera
Bodun
в условиях задачи я не увидел что было залито АТФ. Может, прежде стоит выяснить что было залито?
И еще раз скажу. Мало ли что не в допуске для Энки. Реально АТФ не может испортить механическую коробку, за исключением случаев, когда механическая коробка объединена с главной передачей (как на переднеприводных машинах) - и когда в коробке получается есть гипоидная передача. И то в таких случаях умирает гипоидная пара, а не шестерни КПП.
Ну еще я пойму если синхроны помрут от АТФ.
Дело в том, что АТФ, особенно 3 и 4 поколения держит разрыв масляной пленки а несколько раз лучше чем обычные масла. Поэтоу ни шестерни ни валы, ни механизмы включения от нее умереть НЕ МОГУТ!!!

Даже с умершими синхронами (если предположить что они умерли) - передачи могут переключаться.
И на такой коробке можно ездить ГОДАМИ, правильно подбирая момент включения передач

Случившаяся поломка не имеет к АТФ НИКАКОГО отношения. Если АТФ вообще был... :worthy:

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 13:41
Bodun
Sera
Пост №3
Залили АТФ 220 вместо Гл-4 75в80 или 75в90. Видать, это не стало причиной, но внесло свою лепту.
Ладно, с этим ясно. Теперь - что могла потянуть за собой коробка? Заблокированные колеса даже при выжатом сцеплении - это что? Когда отпускаешь сцепу - авто пытается тронуться, но глохнет, ибо колеса мертво стоят. Выбить 4 передачу не получилось никак.
Как подобная ездень могла сказаться на двигле?

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 15:43
Bodun
Мне предложили МТ-75, которая стояла на атмосе 89 года... Но он какой-то кулибинский был - коробка фильтра от турбированного и все такое :hahaha: Сцеплению пофигу, какая коробка? Кардан?

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 15:48
Stanly
кардан у мт свой, с муфтой и телескоп. во всяком случае на моем такой был.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:45
Sera
Bodun
прежде чем покупать коробку
Обязательно открути кардан от редуктора и попробуй покрутить.
Хотя, по твоему описанию:
Смущают непроворачивающиеся колесья. Даже с выжатой сцепой. И тот стук-хруст-удар сзади.

Если диск отходит от маховика (а это можно проверить), а при этом задние колеса не крутятся, то у тебя явно заклинил редуктор заднего моста. У меня такое было.
Так что, вполне может быть дело не в коробке, или не только в коробке.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:54
Bodun
Редуктор тоже смущает... Коробка мертва - шумела на ходу она и четвертая передача заклинена. Ручку не выбить. А пока ручка выбивалась на нейтраль - отпускание сцепы давало движение. То есть какая-то передача засела еще тогда, и манипуляции рычагом были для галочки...

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 12.05.11 11:11
Bodun
Кто может ответить - сцепление для МТ-75 и N9 отличается?

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 12.05.11 11:34
ford1972s
Маховик- может(не в курсе про дизель),корзина с диском - одинакового размера,выжимной-отличается.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 12.05.11 14:20
ender11
Sera пишет:явно заклинил редуктор заднего моста.

странный вывод. включились две передачи одновременно, вот и всё.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 13.05.11 11:57
Sera
ender11может и так, но зачем гадать.

Коробку все равно менять. и для этого се равно откручивать кардан.Тут и видно будет что с редуктором

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 13.05.11 12:02
Stanly
Bodun

что вскрытие показало?

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 13.05.11 14:15
ender11
такая мысль: ATF предназначена для акпп, там, соответственно, принудительное охлаждение. в мт-75, возможно, смазка активно перемешивается, плюс сам корпус металлический и сильно оребрёный. а в н9 -- чугуний, там масло, плюс ко всему, за пару километров успевает хорошо разогреться. а при движении по трассе на большой скорости жижа должна нагреться до большой температуры.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 13.05.11 14:25
Bodun
Вскрытие показало следующее.
Редуктор заклинен. Кардан порван. Шрусы обрезаны. Внутри коробки просто месиво. Ничего целого не осталось. Странно, что корпус цел. Часть масла ушла через сальник, обращенный к двигателю. Судя по всему дело началось с коробки, потом начались люфты кардана, которые убили редуктор. Прошальный хруст сзади - видать на провороте осей после клина редуктора шрусы и дернуло. Выжимной перекошен. Корзина и диск - в хорошем состоянии, что странно.
В общем, коробка пока под восстановление или замену - решается. Зондируется почва насчет МТ-75. Если балка пострадала - буду ставить целиком все от жабомордого.
ender11
Ты был прав... Заклинило на двух передачах, второй и четвертой, пока это все не провернулось в прощальном танце.
Но эта падла доехала до дома)))

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 14:04
Bodun
В общем... Работа началась. После того как схлынули эмоции было констатировано следующее по коробке.
Первичный вал - есть выработка. Вторичный мертв. Синхронизаторы мертвы. Шестерни второй и третьей передачи вхлам. Пятая с задирами. Сцепление на удивление живо. Даже слишком...
Решение - взята коробка от 2,4 с неработающей пятой и ведро запчастей - валы, шестерни и все такое. Нашлось у хороших людей по шикарным ценам))) Есть даже творчески переработанные валы - с подшипниками-сепараторами, что позволит уменьшить нагрузку на валы при езде накатом и не только. Да и понадежнее будет, я думаю... Все это будет собираться в моем корпусе. Приступаем сегодня. О результатах отпишусь. Остальные разрушения - после коробки.
Вопрос из первых на потом - как бы приподнять редуктор относительно уха с подушкой? Чего туда подложить? Или только подушку менять? Из-за его некоторой просаженности кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск - что явно не добавит жизни узлам потом. По сути выглядит как /\ только с гораздо более мягким углом)))

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 14:40
ford1972s
Bodun пишет: кардан идет на подьем, а потом к коробке опять на спуск

Это может подвесной не тот стоять,что надо а транзитовский какой нибудь,у него уши посредине,могу сфоткать тот и тот.Под подвесным ещё стоят шайбы миллиметра три толщиной.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 14:56
Александр-73
У меня разок, после СТО поехал, и не пойму что-то не так крутится снизу как раньше, не привычно, ну а по трассе вообще раскалбас пошёл.Остановился, под низ глянул и о..ел.Подвесной наоборот привернули, тоесть не в нишу, а вниз, пришлось лезть и переворачивать, а то тоже-бы дел натворил с вытекающими.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 14:59
Bodun
ford1972s
Сфоткай - буду благодарен. Кардану моему все равно вилы, но хоть буду знать с каким брать БУ))) Хотя... Я почему говорю об этом - вал редуктора приподнят к днищу - обратил внимание при снятом кардане. Хотя может это все от моей поездки...
А сможешь что-то подсказать по этой теме моей?
viewtopic.php?f=51&t=23096

Александр-73
У меня вибрации начинались от 140 - но то был живой автомобиль с полудохлыми подушками двигателя, что для дизеля критично :hahaha: . А счас трансмиссионные узлы пострадали. Пока хз - потом будет хоть за что пощупать.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 15:53
Bodun
Update: корпус коробки тоже треснул, но не насквозь. Потому и не заметили сразу. Методом жесткого отбора ВСЕ внутренности коробки моей признаны убитыми. Все или покрошено, или в задирах. Хвостовик и колокол живы хоть. И есть два корпуса, слава богу.
Кстати, не такая уж эта N и страшная на перебор, ничего военного. Абы запчасти с нормальным износом или новые были.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 17.05.11 16:50
ford1972s
Bodun
По редукторам я ничего не пробовал,не знаю,что подсказать.Снизу подвесной от скорпа.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 18.05.11 08:39
Bodun
Ясно. У меня такой, как снизу. Потому вопрос о выравнивании редуктора остается открытым. Может, замена редуктора и поможет)))

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 18.05.11 16:42
Bodun
:wall: В общем, переборка завершилась крахом... Не все шестерни живые из доноров совпадают. Пошел за Б/У. :blush:

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 08:40
Bodun
ford1972s или кто другой может знает...
Есть в наличии две Nки от Сайры 2,3 дизеля. Колокол не совпадает. Что еще? Станут они мне, махнув колокол? Валы и все такое от скорповой отличаются? Или лучше искать от 2,4 или 2,9 или 2,8? Дизельных скорповых нет.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 09:07
ford1972s
От сай ры 2,3 ? возможно получится,махнув колокол и сняв заднюю часть и поставив шестерню спидометра,ту,что на вал насажена от своего скорпа.Тебе лишь бы длина первичного вала совпала.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 09:11
Bodun
Я так и думал, но что-то тянет меня при таком раскладе на коробас от 2,4 или 2,8... И скоростной редуктор к ней :hahaha:
За МТ-75 зондировал. Своя корзина с диском, свой выжимной, колхоз с лыжей, непосредственно коробка и кардан. Пока отложим этот вариант. Особенно учитывая ломучесть ее креплений и постоянно вылетающую муфту.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 09:32
ford1972s
Bodun
Все коробки N от 2,4 и 2,9 будут достаточно уставшими,они слабые для этих моторов.Стоит ли? Их смерть будешь переживать каждый год,а Мт довольно крепкие,год издевательства(в полном смысле) 200 сильным косвортом выдерживают :hahaha: ,мы поспорили как то,насколько коробки хватит.
Я бы или сайровскую дизельную ставил или копил бы на мт.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 10:04
Bodun
Вопрос денег не стоит. Бюджет на всю эту хню порядка 1200 уе. Больше вроде и не потребуется... Но у МТ свои приколы - я о них написал.
Ладно. Все равно спасибо за совет. Колокол-то у нее несьемный - станет у меня? Вроде станет, как я смотрел...

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 10:29
ford1972s
Я думаю и в два раза меньшую сумму можно попробовать уложиться.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 19.05.11 10:47
Bodun
Короче... Быстрый зонд дал 2,5 ТД с комплектом МТ-75. Буду переходить. Цена вопроса с работой - 550 уе. Я в такие дебри уже не полезу - каждый должен заниматься своим делом.
Под замену - маховик, вилка сцепления, коробка, кардан. Скорее всего и выжимной. Корзина со сцеплением вроде мои остаются.
За работу)))
На остаток мож машину затонирую - супруга просит, ибо жарко дитю. Да листву куплю наверное наконец. Ну и по мосту разберусь баксов за 200 думаю.
Блин, надо дневник завести и фотоленту :yahoo:
Оживился однако я на форуме, как проблемы возникли :hahaha: Аж за 150 сообщений перевалило... Надеюсь, следующий всплеск через пару лет.

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 20.05.11 18:56
Sera
Bodun
не надейся:)

Re: Вопросы по N9 дизелю и последствия краш-теста

СообщениеДобавлено: 20.05.11 23:47
Bodun
Sera
Да у меня машина своеобразная... Можно ржать, но он неделю стоял заклиненный вусмерть и фиг кто его мог с места стронуть. А приехал эвакуатор, и меня надо было подвинуть хоть немного, иначе он не мог заехать на стоянку, чтоб меня тросом затянуть. Так вот, в этот момент решили попробовать - и Скорп, отьехав на положенное расстояние - но не более - снова заклинился. Это с разваленным мостом и коробкой на двух передачах-то... У меня с ним много приколов было как не от мира сего. Например, ситуация - мост-двухполоска в киевской области. 3 утра. Я в еду, фура навстречу. И из-за нее фура на обгон выходит. И уже не спрячется... Уходить - даже не на обочину. И знаете, у меня такое чувство, что им не я управлял. Как он ушел-прошел - не понял никто. Даже зеркала на месте. А как я с первой женой ругался - она меня козлит, а скорп в ответ переднюю пассажирскую дверь заклинил - еле расклинили потом :hahaha: Так и не пустил)))
Короче... Сегодня вечером забрал агрегат уже на МТ-75. Совсем другое авто стало, но более тупое и надрывистое... Орет громче вроде, как газануть... Это смена маховика, видать так повлияла - больше нечему... Будем слушать-наблюдать-регулировать... Тут видать более легкий маховик, чем был, ибо трогается легче, а разгоняется тяжелее... Просто у меня все отстроено было так, что дизеляка мой до сотни разгонялся за 12-14 секунд. Без шуток. Я этого добивался год... Не для гонок - иногда резвость жизнь спасает. Когда в гипсе был, и меня товарищ возил - удивлялся, как это старый дизель может на светофоре всю братию сделать... А тут все 19-20 будут. Посмотрим еще на расход и не врет ли спидометр... Редуктор, как и был - 3,92.