Страница 1 из 1

Подвисной подшипки и резиновая вставка кардана к нему ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.05.11 07:25
AvtoScorpio
Всем привет!
Подскажите номер подшипника и резиновой вставки на подвисной опру карданного вала МТ75, ДОНС седан 1991 г.в.
И еще скажите пожалуста как можно его поменять - только резину или подшипник с резиной вместе должно в сборе менятся? Что мне заказать резиновую муфту с подшипником или только можно поменять резиновую муфту? Выпресовывается ли сам подшипник или деталь продается в сборе?
И как его запресовать и выпресовать? Укажите пожалуста фирму и номер детали для заказа!
У меня болтаестя кардан в подвисном 1.5 -2 см. когда дергаешь его вверх или вниз, при трогонье с места на малых оборотах иногда наблюдается вибрация.

Re: Подвисной подшипки и резиновая вставка кардана к нему ДО

СообщениеДобавлено: 20.05.11 07:48
Stanly
подвесной лучше покупай в сборе, я ставил и от таунуса и сиерры, подходят как родные, с родным чуть по форме крепежа разнятся а так одинаковые и дешевле.
посмотри по этим, может что подойдет.
Dp group B 3333
Sfec GD018302
Ford 1 613 023

Re: Подвисной подшипки и резиновая вставка кардана к нему ДО

СообщениеДобавлено: 20.05.11 07:54
AvtoScorpio
Т.е получаесть что по номерам
Dp group B 3333
Sfec GD018302
Ford 1 613 023

Резиновая муфта и подшипник идет уже в сборе? НИЧЕГО НЕ НАДО ВЫПРЕСОВЫВАТЬ просто произвести замену вместо старого?

Re: Подвисной подшипки и резиновая вставка кардана к нему ДО

СообщениеДобавлено: 20.05.11 08:16
Stanly
ну да. если кардан с скрепляющим половинки болтом то, снимаешь кардан, располовиниваешь (отмечая метками что бы потом так же собрать), сбиваешь старый подвесной, напрессовываешь новый (я трубой), собираешь половинки и устанавливаешь на место. есть еще способ если кардан скрепляется половинками не болтом а на шлицах с гайкой (телескопический типа))) ), правда неудобно под машиной,в общем не откручиваешь муфту от кардана а располовиниваешь кардан на месте, снимаешь заднюю часть которая с подвесным идет к редуктору, ставишь так же, там на шлицах спец заход сделан и при сборке ошибиться нельзя . а вообще кардан лучше снять полностью и по человечески не спеша сделать не ютясь под машиной. у мт муфта иногда выворачивается вместе с шпилькой (закисает гайка), это не страшно но главное не переусердствуй а то она может провернуться вместе с втулкой в самой муфте и порвать ее.