Уважаемые спецы-скорповоды-скорповеды!Реально ли поменять сальник хвостовика на N-ке,не снимая коробки,и если да,то небольшую наколочку-что снимаем,что нет,ну,типа-"откручиваем(не откручиваем) кардан .и т.п.?И далее-как залить масло,если пробка прикипела,шлицы срезаны-полный мертвяк и ***! Через выкл.ЗХ или через кулису?
К пробке привариться можно при некоторой сноровке. Коробку снимай - если, конечно, не мастер по гинекологии, да и работа в грязи ей жизни не добавит. Заодно и масло по людски сольешь. АТФ только в нее не лей...
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
сальник поменять не снимая кпп можно, достаточно кардан скинуть и отверткой выковырнуть старый, новый аккуратненько деревянной кияночкой вдолбить))). масло залить также можно через хвост шприцом (со снятым сальником) покручивая вал, единственное надо зад поднять. еще проще доехать до товарищей со сваркой и приварить болт к пробке, тогда можно по человечески масло долить.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.