Страница 1 из 1
Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
26.06.11 22:15
Slaveg
Привет клубни, нужно пару советов от вас получить...
Сегодня занялся задней ходовкой и как обычно возникло пару вопросов...
1. поменял ступичные подшипники, но возник вопрос по моменту. По мануалу 250-270 Нм. Не многовато для конических, да и динамометрический есть в наличии только на 210... затянул до упора и отпустил на четверть оборота. Есть ощущение перетянутости (чувствуется на ходу).
2. Как оказалось подвесной в хлам. Ход кардана примерно сантиметр... Что можно брать? Какие номера? По Экзисту три невнятных наименования вываливаются:
Dp group B 3333 Муфта эластичная вала карданного 460,18р.
Dp group B 3333 Муфта эластичная вала карданного 466,56р.
Sfec GD018302 Муфта эластичная вала карданного 807,78р.
Это вообще оно?
3. Опора коробки порвалась, точнее большие трещины. Коробас можно рукой приподнять сантиметра на полтора. Экзист опять же вываливает что-то на сиеры. Прельщает только Ruville 335229, что скажете?
ЗЫ. Сильно не пинать, фпоезг ходил...
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
30.06.11 22:25
Incredible
Привет!
1) Как мне объясняли, на Скорпе передний ступичный подшипник не перетянешь. Там получается что 2 внутренние обоймы соприкасаются и далее подшипник не стягивается, соответственно и не перетягивается. Да и если в книге по эксплуатации написан такой момент, то не верное не просто так.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
30.06.11 23:05
Толстый 757
Парни, вы вообще себе 250-270 Нм представляете? Не у каждого авто такой момент, а вы ключом такое навернуть? Не апсеритесь, не?
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
30.06.11 23:28
Incredible
Хороший такой момент.
Мы этот подшипник затягивали трубой 1-1.5 метра, останавливало только опасение чтобы колесные шпильки не обломать, зажатые в тисках.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
01.07.11 01:27
Waterfall
У меня в Пыжеке тоже 250 Нм. Такого ключа естественно нет. Да и где гарантия, что правильно щёлкает?.. Пересчитал плечо затяжки со своим весом. Например, масса тела 80 кг. Сила = 80*9.8 = 784 Н Рычаг = 250 / 784 = 0.32 м Отметил на трубе 32 см, слегка затянул, а потом становился, пока труба не останавливалась горизонтально с моим весом. Главное, не прыгать и становится очень плавно. Гайку нужно зашплинтовать или законтрить.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
01.07.11 06:59
Slaveg
Incredible пишет:Как мне объясняли, на Скорпе передний ступичный подшипник не перетянешь.
Я про задний...
Incredible пишет:Мы этот подшипник затягивали трубой 1-1.5 метра
И как себя чувствует подшипник сейчас?
Waterfall пишет:Гайку нужно зашплинтовать или законтрить.
У нас гайки самоконтрящиеся, с пластиковой обоймой.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
01.07.11 08:29
Толстый 757
Waterfall Кстати о пеугеотах. Когда-то меняли ШРУСы на 307-м. Ну, кроме того, что абсолютное говно, как снутри, так и снаружи и сыплется, как дисятго, кореш мой (который в 2 раза меньше меня) не допустил меня закручивать гайки, он сам трубой около 50-70 см порвал два ШРУСа по шлицам.
Slaveg Incredible Парни, я извиняюсь

Вчитался в физику процесса. Получается, что 1 Нм - это если на рычаг длиной 1м налечь силой в 0,102 кг, то есть 270 Нм - это если на метровый вороток приложиться силой около 28 кг.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
01.07.11 17:14
Stanly
честно говоря пользуюсь уже ой как давно стрелочным д.ключем, пока еще все работает, хотя должен признаться что погрешность у него неслабая.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2413
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
01.07.11 20:21
Comander Shran
Толстый 757 пишет:порвал два ШРУСа по шлицам.
Это чувак такой мощный или шрусы от велосипеда?
У нас на работе есть тоже такой "Саныч" - свечи пальцами закручивает .
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
07.07.11 21:13
Толстый 757
Comander Shran
Чувак мелкий, но жилистый. Он мне не доверяет крутить гайки важные, после того, как я на ТАЗовой шаровой рожковым на 19 резьбу из гайки вынул.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
07.07.11 22:48
Comander Shran
Ну ты особо не зазнавайся - просто резьба сырая была. :)
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
08.07.11 08:19
Толстый 757
Comander Shran
В 1994-м гайки были ещё советские, это я был синий.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
08.07.11 09:19
Stanly
по началу я тоже болты ломал и гайки срывал, потом со временем и набранным опытом приходит чувство меры. можно сказать что прям чувствуешь как момент затяжки подходит к нужному.) никогда не забуду как на сайре головы затягивал,надо ехать уже, все торопят и быстрее работаешь, вот-вот еще чуть и будет за...сь, а он раз и ломается, и никуда не поехали.

замотался потом новые болты с нужной закалкой бегать искать, но нашел. особенно радовали хомутики, ох я с ними по началу напарился, в место 1 на запас 5 брал, сворачивал нах их.)))
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
08.07.11 12:50
Толстый 757
Stanly
Теперь-то уже да, а тогда "мож хватит?" - "тяни не сцы!" -"ыыых мля!"
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.12.11 16:50
Volgachange
Всем вечер добрый, в начале теме за тронулось о подвесном подшипнике В 3333, можно ли его поставить или же поставить только эти 2 детали be1014 пошипник, FO4401R резиновая опора подшипника.??
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.12.11 17:05
Толстый 757
У меня стОит В3333
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.12.11 19:38
Slaveg
Я тоже приобрел В3333, тока подшипник отдельно не покупай, он там ездь)
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.12.11 20:12
Толстый 757
Slaveg
Самое ржачное, что когда я делал заказ, шось глюкнуло - и теперь у меня их 2!
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.12.11 20:38
Slaveg
У мну юбилейные 300 постоф))) Тоже хачу два!
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
24.12.11 07:56
Толстый 757
Поеду в Старый - заброшу. Езжу обычно на Рождество, с братом текилы попить и самогону.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
24.12.11 09:35
Slaveg
Толстый 757
Да я пошутил) есть его у меня, новый)
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.02.12 10:22
Volgachange
До кучи подвесной приехал
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.02.12 10:24
Volgachange

,
осчталось тепла дождаться)))
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 12:08
Volgachange
Всем доброго дня! Сегодня сунулся под своё авто снял глушак хотел запечатлить, камера на телефоне навернулась полоски зелёно синие, ну так вот залез под низ думаю дай заменю подвесной выше на картинке, но как я понял его полностью надо снять отвентив от редуктора и вытащить с кпп трёхлапник, чтоб муфту не разбирать. Так вот покрути по оси свой старый подвесной , появился вопрос как его правильно к кузову прикручивать на фото в экзисте оба варинта, у меня стоял как на фото выше , но можно крутануть на 180 градусов и так прикрутить так кардан более выравнивается и не торчит эта шишка снизу?
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 19:56
Толстый 757
Volgachange
Вот то, что на фото, надо резинку с подшипником аккуратно засувать в крепление, стОящее на твоём скорпе, потому что то, что они присылают в комплекте - это или на сайру, или на гранаду, а нам, короче, не годидзе.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:07
Volgachange
А может кто поделится фоткой или ссылкой как стоит он правильно , и почему это крепление не подойдёт ? железяка то новенькая покрашенная

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:23
Slaveg
Толстый 757 пишет:не годидзе
А че так? Я впердолил, ноу проблем... Железяки спецом не вымерял, но на вид одинаковыя они...
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:32
Slaveg
Volgachange пишет:так кардан более выравнивается и не торчит эта шишка снизу?
Ты о чем? Его только в одном положении можно поставить, а переда/зада у него нет...
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:46
Volgachange


у меня старая стоит как нижний вариант и она соприкасалась с глушаком и подкладывал между ними слой резины, но у родной железки форма другая, а у этой только верхний вариант крепления подходит что для меня лучше.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:47
Slaveg
Ну, так и есть. Верхний вариант.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 20:53
Felix
Верхний вариант. У себя недавно менял еще родной - так же крепился. И до выхлопной далеко. А как ты его по образцу нижнего варианта прикрутишь? Привалочная плоскость где? Это тебе его "кулибины" вверх тормашками прикрутили.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
16.02.12 22:23
Stanly
я подвесной вообще от таунуса ставил, шишком вверх естесно.))) все гуд.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
17.02.12 16:48
Volgachange
Значит ща вот залез кое-как под скорпа, хотел открутить кардан от редуктора там 4 болта на 15

но толи сил маловато , толи не удобно без ямы под машинёхой. Не получилось вот намазал уксусом, ВДшки нету, завтра опробую ещё разок, там ведь левая резьба?
Ну и запечатлил подвесной пока он там весит

Так вот на фото видно что можно поставить так и так, у меня стоял как нижнее фото, но они видно что немного отличаются с новым), А вот почему
Толстый 757 говорит надо новые потроха в старое крепление засунуть пока не пойму.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
17.02.12 17:10
ford1972s
Volgachange
Если поставить как на нижнем фото,тебя будет так трусить,что аж зубы заклацают(странно,что ты не почувствовал).Кардан должен стоять ровно,без изгиба в подвесном.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
17.02.12 17:50
Slaveg
Истину говорит ford1972s, только так ставить. Резьба обычная.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
17.02.12 18:02
ford1972s
Slaveg
Я одному переворачивал подвесной,он в машине не мог разговаривать,боялся язык откусить.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
17.02.12 18:32
Volgachange
Ну не знаю скоко ездил вроде не чё до 140 разгонял, поставлю новый посмотрим.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 10:38
Incredible
Volgachange пишет:но толи сил маловато , толи не удобно без ямы под машинёхой.
Там мелкая резьба, плюс посажена на фиксатор резьбы синий ( меня так было). И первый раз я его долго пытался открутить боясь болты сорвать.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 10:46
Volgachange
Ну и как сдёрнул с места, каким ключом? просто я чувствую что грани болта слижет

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 10:54
Slaveg
Volgachange
Головой или хорошим накидным не слижет) Главное несцать)
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 11:07
Incredible
VolgachangeSlaveg пишет:Головой или хорошим накидным не слижет)
Как-то так и открутил. Покупал их фирмы Jonesway. Их ручник максимально поднять, чтобы зафиксировать вал редуктора.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 11:12
Slaveg
Incredible пишет:зафиксировать вал редуктора
Я в четыре руки с монтажкой откручивал.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 11:30
Incredible
А я в две, один.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 11:48
Stanly
такая ж фигня, все сам, все сам. эх...

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 12:40
ender11
а я тут залез под машину как-то, хотел задний сальник в коробке поменять. приготовился уже кардан откручивать, глянул, а там... выхлопная система (в6) сварена воедино, и к кардану просто так не подберешься. может, и получилось бы как-то отстегнуть, наклонить и т.д., но яма оказалась коротка для этого. так и ушел, несолоно хлебавши!
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 14:21
Stanly
Короткая яма не айс, презираю такие ямы.))) Но всегда можно товарищей попросить что бы авто покатали взад - вперед.

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 17:07
Volgachange
Ну всё заменил))


и на своём месте.

Так же наверно как и многие ковырюсь один, зато когда сделаешь чувствуешь гордость за себя

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
18.02.12 17:40
Slaveg
Volgachange
Ай малацца!!!
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.02.12 02:30
Incredible
VolgachangeПоздравляю!
Как результат? Есть изменения? Люфт сильно уменьшился?
Подвесные подшипники на нескольких карданах б/у пробовал, так у них у всех был одиннаковый небольшой люфт.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.02.12 08:14
ford1972s
Incredible пишет:у всех был небольшой люфт
В резинке некритично.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.02.12 09:50
Volgachange
Да пока что не пробовал выезжать щас с ГБЦ воевать буду, но когда старый вытащил подшипник от пальцев крутил, довольно он сильно шумел, так теперь ещё и правильно поставил не вверх ногами как старый, теперь вообще наверно полетит

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.02.12 23:02
Incredible
ford1972s
Насколько понимаю, не разбирая подвесной, не понять этот люфт в резинке или в самом подшипнике?
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
23.02.12 23:27
Felix
Подшипник может не люфтить, но гудеть. Мой был именно такой(посыпалась беговая дорожка, кажись, питтинг называется это явление).
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
24.08.12 17:04
сентёр_39RUS
в какую сторону крутить болты на редукторе чтобы снять кардан если смотреть прямо на болты?
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
24.08.12 17:53
NPM
сентёр_39RUS пишет:в какую сторону крутить болты на редукторе чтобы снять кардан если смотреть прямо на болты?
Как обычно, на откручивание, влево
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
24.08.12 18:19
сентёр_39RUS
спасибо!
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 17:20
NPM
Ребяты, подскажите, много ли гемора в замене заднего ступичного подшипника? А то, мля, сегодня поехал на шиномонтаж, заднее левое колесо снял и тут, ёлы палы, болтается всё недетско... Да ещё и пыльник внутренний там же порвался...

И он, сцуко, себя не выдавал. Не слышно его было, только вот сейчас прислушиваюсь и что то слышно. А колесо не греется... вот так.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 17:41
Stanly
Самый гемор, это гаечку на 41 открутить.))) Остальное обычная замена.
А вот пыльник менять срочно, а то шрус помрет быстрее чем ему предписано.
Да и еще, резьба разная.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 20:54
NPM
Stanly
На 41 - это где такая? Ступицу снимать не надо? Пыльник, видимо, и порвался из-за болтанки... Менял ШРУСы (GKN) менее 2-х лет назад, так что жалко его загубить то...
P.S.: Поеду всё равно в сервис, т.к. погода - не май месяц, да и ШРУС там сподручнее открутить...
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 21:29
Stanly
подшипник же менять будете, гаечку отворачивать по любому придется.))) и пыльник менять за одно, все равно на подъемнике или на яме висеть.
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 21:53
NPM
Что то вот эта гайка на 41 не похожа свиду... Может так кажется...
P.S.: А спереди вот эта странная гайка (или что это) под огромный шестигранник? Вообще ЭТО разбирается?

Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
13.12.12 22:05
ford1972s
Спереди гайка на 41 с другой стороны,со стороны балки,акция "загляни под крышечку".
Re: Начал ремонт... дайте советов...

Добавлено:
27.12.12 04:55
NPM
Привезли задний ступичный подшипник, а он сцуко не подошёл! Померял посадочный диаметр - 40, на родном 41... Жду новый...
