Страница 1 из 1

Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 28.06.11 16:34
alsava
Подскажите, пожалуйста.
Здесь выложена кодировка числа г.п. на подкапотной табличке:
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge ... php?id=179
У меня в соответствующей графе на подкапотной табличке стоит цифра 1 (единица т.е.).
В своих способностях пользоваться поиском я уверен - весь сайт облазил (да и не только этот форум), но так и не нашел ответа, что обозначает эта единица.
Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 28.06.11 17:42
Sera
alsava
А если очень очень внимательно посмотреть, не может быть, что там стоит буква Т??. Она на 1 похожа, если что :)

Посмотрел в экзист.
Там выходит, что ДОНС 2,0 мог иметь в 90м году почти любой редуктор.
От 3.14 до 3.91. Имхо бред это. 3.91 - его редуктор и все тут, и всегда было так.
И кстати, буква Т - именно на такой редуктор и указывает

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 28.06.11 18:06
alsava
Sera, спасибо за рекомендацию. На данный момент на 99% процентов уверен, что все таки там не буква Т, а единица. Тем не менее, умных людей всегда слушать надо, и вечерком проверю, сфотаю и если получится - выложу фото (если оно еще будет актуально и мне это будет позволено модератором)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 28.06.11 20:11
alsava
Посмотрел оочень внимательно на подкапотную табличку - сто пудова цифра "1". Не "Т", не "I", ни какая иная закарючка. Просто "1"

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 01.07.11 20:53
Comander Shran
А тебе это вообще зачем?.Просто для интереса - это одно , если сломалось - другое .
Есть 2 варианта - домкратишь авто крутишь рукой кардан - считаешь обороты его и шрузов - делишь , получаешь передеточное число.
Скручиваешь крышку дифференциала - передаточное число нанесено на боковой поверхности самой большой шестерни(заводская маркировка пары) , тряпочкой не забудь протереть, а то бывает засалена.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 04.07.11 10:38
alsava
Вопрос, собственно говоря, возник по природе человеческого любопытства. Если все обозначения давно известны, а сомневаться в педантичности немецких инженеров не приходится, тогда как так оказалось, что у меня в машине нечто отличающееся от общепринятой системы? Может за этим стоит что то важное и значимое? Что - то ведь эта единица означает, в конце концов?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 04.07.11 23:56
Sera
alsava
Единица - вздор
Единица - НОЛЬ
Голос Единицы
Тоньше писка

(С) В.В. Маяковский

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 05.07.11 07:19
Александр-73
У меня вчера посмотрел, стоит 2, т.е. 4,27.Читал, читал везде, так толком и не понял (наверное уже запутался),я понимаю так, с места разгон медленнее, максималка больше, или я не прав, подскажите плиз?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 05.07.11 11:51
Sera
Александр-73
строго наоборот.
Вспомни велосипед и его звездочки.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 05.07.11 12:24
Александр-73
Sera, спасибо, но тогда по сравнению со скорпом 91г.в. 115л.с. дв.N9 слабоват, тот шустрее был.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 05.07.11 12:53
REX
чем больше передаточное число тем меньше максималка но быстрее разгон...ну и соответственно чем выше число тем медленнее разгон и больше максималка... тоесть играя передаточными числами редуктора можно зделать так чтоб машина как пуля со старта летела или еле еле тошнила при одинаковой мощности мотора

кстати где такой редуктор взял...хочю се такой:)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 05.07.11 13:35
Александр-73
C машиной в комплекте шёл.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 24.07.11 12:19
Jaims
действительно, что сия единица значить?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 21:57
Felix
Я думаю, что это 7.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:05
psf735
Хорошо не 8 :hahaha: Завтра сниму макросъёмкой :yes:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:08
Felix
Что снимешь?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:13
psf735
"1" "t" "7"- :hahaha:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:18
Felix
У нас с тобой они вроде бы одинаковые. У меня четко видно, что это именно Т.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:23
psf735
А я еще не глядел,темно уже и дождь идет :hahaha:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 26.07.11 22:46
Stanly
уже везде искал, :wall: не могу найти 1 ни где, волшебная цифра.) да и 7 там не место, это для дизелька. обычно у донца 8V тех годов 3.91 стоит, Т.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 27.07.11 01:11
Grenkin
REX пишет:чем больше передаточное число тем меньше максималка но быстрее разгон...

То есть, передаточное число 3.62 означает, что один оборот ШРУСов происходит за 3.62 оборота кардана? Так что ли?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 27.07.11 10:35
REX
ну типа того

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 09.11.11 21:41
Fata1ity
У меня тоже как и у alsava, в той графе на табличке, где указывается передаточное число редуктора стоит цифра 1

Вот фото:Изображение

Кто что может сказать по этому поводу? Какое у меня передаточное число в редукторе? :unknown:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 09.11.11 23:39
Felix
Слушай, а какие первые три буквы(просьба не острить!) VINa? Просто у большинства Скорпы собраны фашистами(WFO). Может, у вас обоих Скорпы не немецкие?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 10.11.11 00:18
psf735

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 10.11.11 00:31
Felix
Не. Я к тому, что может это Куала-Лумпурский Скорпик, например(без обид). Например, у меня по городу ездит праворульный сайросарай. Интересно, что у него на подкапотной табличке?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 10.11.11 02:03
Fata1ity
VIN у меня начинается на WFO, 7-8-ая позиции номера - GA, так что мой скорп такой же немецкий как и ваши :hahaha:
Я на что еще внимание обратил, то что у автора темы и у меня, судя по табличке одинаковые двигатели ARD или ARC, объем 2.4
Я вот еще что подумал, может на все скорпы 2.4 ставили одинаковые редукторы, например 3.62, или это исключено? :unknown:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 10.11.11 17:49
REX
WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия
WF0 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия

прикол в таблице:)

и чето я непонял год и месяц выпуска...у меня FA F-1985 год а букву А расшифровать несмог...и кстати непонятно что обозначает 10 цифра

цыфры 7-8-9-10 у меня GAGA
G - Кельн/Заарлуис, Германия
A - Кельн/Дагенхам
G – Granada / Scorpio
А - ***

и кстати номер двигателя получаеться такойже как последние 7 символов...тоесь включает в себя буквы года и месяца выпцска...что получаеться движки собирают одновременно с кузовом чтоли?

и редуктор 3.62 (U) стоит на движке 2.8

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 10.11.11 19:08
Fata1ity
Я так понимаю цифра "1" в графе редуктора на подкапотной табличке до сих пор остается загадкой ??? :unknown:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 00:14
Zlobnbli
Если лень лезть под тачку, то можно попробывать так.

Берем ДЖиПиэС включаем выбраную передачу и едем с одними оборотами. засекаем скорость. а потом применяем эту таблицу download/file.php?id=9306 примерно будет известно какой редуктор. лично я так узнал какой у меня стоял. ;-)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 01:48
Miha
Zlobnbli
Если и делать это то только на 4 педераче. Она у всех МКПП прямая... В остальных случаях передаточное число коробки будет вносить свою погрешность.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 09:16
Zlobnbli
Miha пишет: В остальных случаях передаточное число коробки будет вносить свою погрешность.

Ну так то да, неучел. а кстати Н9 у нее бывают разные передаточные отношения или она везде без изменений ставилась?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 09:22
Fata1ity
Берем ДЖиПиэС включаем выбраную передачу и едем с одними оборотами.

С GPS как бы проблем нет, а вот с оборотами. У меня CL, я их по часам что ли смотреть буду :hahaha:
А вообще проще наверное под машину залезть и самому посмотреть на табличку, которая на редукторе, ну или колеса покрутить и обороты кардана посчитать. Как время будет - посмотрю и отпишусь. Многим наверное уже интересно стало, что это за магическая единица на табличке под капотом ;-)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 11:26
Zlobnbli
Fata1ity пишет:по часам что ли смотреть

ах я уже забыл что на CL часы... себе тах поставил и радуюсь :) если полезеш табличку смотреть, возьми ссобой грязе,масло,ржавчина стиралку.. ибо там всего это с излишком.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 17:21
Fata1ity
ах я уже забыл что на CL часы... себе тах поставил и радуюсь :)

Я себе то же в скором времени ставить буду,ты кстати отдельно ставил или сразу приборку с машинкой от GL?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 11.11.11 19:36
Zlobnbli
Fata1ity пишет:сразу приборку

Досталась от прошлого хози.. а родная кстати дурила по датчикам температуры и бензы.. ездиш и не знаеш какова температура и сколько осталось горючки. :tease:

ЗЫ есдинственная запара, дак это распиновка. я 2 часа провода перетыкал..

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 07.03.12 23:41
Fata1ity
Добрался я наконец до своего редуктора, надумал его менять т.к. нехило воет в диапазоне 70-90 км/ч.
Решил посмотреть что за редуктор у меня сейчас стоит (узкий/широкий) и какое передаточное число у него, т.к. на подкапотной табличке в графе "редуктора" у меня цифра 1, поэтому я не знаю какой редуктор у меня стоял с завода.

На том который стоит сейчас на табличке маркировка -

88GG 4006 JB
4A 392 9E29


Это, как я понимаю, обычный (не LSD) редуктор с передаточным числом 3,92 , или я в чем то не прав? :pardon:
Мог ли такой редуктор стоять на моем скорпе (2.4 ARD, 89 год) с завода? Как я знаю должен стоять 3,62 или не обязательно?

Сейчас хочу вместо него поставить 3,64 LSD, хотел спросить сильно ли в худшую сторону изменится динамика? Как изменится расход? И я так понимаю передачи станут немного подлиннее ? И что прийдется делать чтобы не врал спидометр ?

И еще, пробовал определять передаточное число редуктора, как тут советовали, по этой таблице - download/file.php?id=9306
Так вот, интересная штука получается, у меня сейчас при 2000 оборотов на 4-ой, скорость по GPS - где то 65-67 км/ч, резина стоит r15 205 60. Если верить таблице, то получается что у меня стоит редуктор 3,62 , именно с таким передаточным числом редуктора все данные "сходятся".
Короче я в шоке :stars: , чему верить - табличке на редукторе или таблице с GPS и тахометром ? :unknown:

Надеюсь только на вашу помощь :hi:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 08.03.12 21:25
Fata1ity
Неужели никто ничего не подскажет? :pardon:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 09.03.12 06:27
Zlobnbli
Ну сколько мне попадалось редукторов, на табличке каждого помимо маркировки было написано передаточное число в виде (3.36) допустим. так что смотреть надо внимательней.
А по поводу удлинения, у меня на ОНС вместо 3.92 стоит 3.36 По трассе хорошо, скорость под 100 а на тахе 2000об/мин но динамики никакой... поэтому собираюсь восстанавливать справедливость

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 09.03.12 09:16
Felix
Так на 3.36 он вообще не будет ехать! Только с горки, и по ветру. Лучше бы поискать 4...(с копейками).

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 09.03.12 12:40
Zlobnbli
Это конечно хорошо, но балка узкая и редуктор 3.92 ЛСД туда не всунуть, а пилить его еще раз не охото...
НАйдем балку, поставим 3.92 и опишем результаты. :rolleyes:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 18.09.12 20:09
Мatador
для истории о подкапотных

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 18.09.12 23:32
Felix
Так что такого? 3.64 был родной редуктор. :unknown:

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 07:58
Мatador
не спорю, говорю же,для истории. Авто распилен, надо же в историю его вписать ;-)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 09:09
lex400305
Живодёр, запилил зверушку :hahaha: ...

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 09:15
Мatador
запилил зверушку
игрушку ;-) как в детстве, разобрал модельку и выкинул. Так и тут. Что надо себе,остальное на чер мет.
Живодёр
живодеры мучают, я просто сделал доброе дело - зарезал, что бы не мучали

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 20:00
TequilaJazz
Может кто объяснить для чего сделаны такин близкие передаточные числа как 3.36 и 3.38, 3.62 и 3.64, 3.91 и 3.92 ? Или просто один из пары редукторов "узкий",а второй "широкий"?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 21:09
Felix
Это же не жигули ;-) . Для каждого типа мотора подобрано оптимальное передаточное число. И потом, КПП были двух типов(даже трех, если учитывать небольшие отличия в КПП "лупатиков") - и у них разные передаточные отношения. Например, у меня на "дохлике" редуктор с числом 3.91. Если я поставлю 3.62 - потеряю динамику и увеличу расход топлива. А вот на более мощном моторе 2.4 такой редуктор - самое оно.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 21:21
TequilaJazz
Ну разница между 3.92 и к примеру 3.62 понятна. Но 3.91 и 3.92..... Для чего разница в одну сотку? Она даже с учётом разных ПЧ в КПП ни чего не даёт. Вопрос не принципиальный,просто интересно.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 19.09.12 22:19
ender11
не, на 2.4 лучше 3.9 :) проверено опытным методом :)

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 20.09.12 08:25
Fata1ity
А на 2,9 тоже??? Или туда 3,6 получше будет?

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 20.09.12 08:43
Bodun
Felix
Расход топлива уменьшишь на децл. А динамику хорошо потеряешь.
Вариаций кпп было поболее, не по типам а по передаточным. У Н9 5 вариантов передаточных, у МТ-75 8 набралось.
Для владельцев ДОХЦ как бальзам на рану - короб от дохцевого универсала и редуктор 3,92+

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 20.09.12 10:14
REX
у мну на 2.8 3.62 стоит...пипец тупо разгоняеться...хочю минимум 3.9 поставить... мне максималка за 200 нафиг не нужна а вот резко ускориться часто нужно...

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 20.09.12 13:48
Felix
Да ладно, туго он разгоняется! Исправный 2.8 - это самолет. Мне 2.0 вполне хватает - тоже "шустрячок".

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 20.09.12 14:09
Fata1ity
Хм, у меня наоборот, 3,92 стоял, что с 2,4 , что и с 2,9 сейчас. Так я наоборот хочу 3,62 поставить, чтобы расход поменьше был, особенно по трассе чувствуется

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 21.09.12 01:20
REX
Felix
самолет то самолет...тока пока до 2000 оборотов он не раскрутиться он тупой...да и нафига мне на 1 скорости 100км/ч....лучше чтобы побыстрей двиг раскручивался а то иногда приходиться ручками автомат тыкать для нужной динамики....

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 14.10.12 21:00
Drakdalf
На доноре цифра адын в соответствующей графе таблички. Сегодня был вскрыт дифер с целью помыть, масёл поменять. Передаточное число 3.92. Короб МТ, пихло донец, карб. Что его ни кто не менял- говорю с уверенностю 99.9%. Вот и пойми этих фрицов.

Re: Число главной пары при значении "1" на подкапотной

СообщениеДобавлено: 14.10.12 21:46
Felix
:super: Теперь знаем: 1 - это редуктор 3.92. Спасибо.