Страница 1 из 1
КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
18.07.11 19:32
Grenkin
Судя по Микрокату КПП type N на Scorpio ставились без встроенного картера сцепления и со встроенным картером сцепления. Опасаясь показаться тупым, все-таки рискну спросить - а это как? Как определить у меня КПП со встроенным картером или без встроенного картера? Это влияет на определение каталожных номеров деталей внутри самой КПП.
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
18.07.11 20:01
Zlobnbli
картер имеется ввиду колокол сцепления видимо, он бывает либо вместе с коробкой или прикреплен к ней болтами определить несложно нужно лиш под машину залесть и посмотреть соединение между колоколом и коробкой если оно похоже на разборное то он раздельный если на монолит то вместе.. как то так
а вот по поводу передаточных чисел и взаимозаменяемы ли коробки нескажу, ибо незнаю..
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
18.07.11 20:14
ford1972s
Grenkin
Будет только ось вилок другая,она же шток переключатора.
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
18.07.11 20:35
Grenkin
ford1972s пишет:Будет только ось вилок другая
Ну да, и я о ней же. А вообще эта деталь сильно изнашиваемая? Сами вилки найти сложностей не представляет, но вот этот вал - фигли. Это я к тому, можно ли новые вилки на старый вал нанизать? Надоело смыкание при втыкании передач.

Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
18.07.11 22:56
ford1972s
Grenkin пишет:эта деталь сильно изнашиваемая
Надёжния как камень.Разница в этой детали - 1-2см по длине,из за как раз исполнения корпуса.Всё.
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
19.07.11 00:02
Grenkin
Это хорошо. Тогда не буду на нее заморачиваться. Закажу только бронзовые вилки и прочую мелкую лабуду. И все на старом валу соберу.
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 00:52
Grenkin
Правильно ли я понимаю, что КПП type N выпускались трех типов:
1) те, что ставились на двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 литра на Сиеррах и Скорпио;
2) те, что ставились на Скорпио с двигателями 2.8, 2.9 литра;
3) те, что ставились с косвортами.
То есть, если это коробка не от 2.8, 2.9 или косворта, ее можно ставить на 2-литровый скорп, не зависимо от того была ли эта коробка снята со Скорпио или с Сиерры?
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 08:43
ford1972s
На косвортах Нки не ставились.
С 2,4-2,8-2,9 на двушку вряд ли поставишь,разная длина первичных валов.Наоборот как временная мера,с коротким валиком быстро ложатся подшипники вала,да в общем то и сами валы.
С сиерры на скорпио: С 1,6 CVH идеально подходит,переделывать ничего не надо.С простого 1,6 не становится никак,с двушки и 1,8 с заменой аллюминиевого хвоста(на сиерре тросик,на скорпе датчик скорости,и привод шестерёнки разного шага,по любому хотя бы снимать хвост).
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 10:55
Miha
А у меня стояла

не с завода конечно ... но ...
А с завода нки ставильсь только на дизиляки, 2,8 и охц.
Как уже не раз писаллось дизилячные и в6 одинаковые по длине вылета и охцшные ..
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 12:33
ford1972s
Miha пишет:с завода нки ставильсь только на дизиляки, 2,8 и охц.
И 2,4-2,9 по 88год.

Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 13:17
Grenkin
ford1972s пишет:На косвортах Нки не ставились.
Сам так думал. А вот в руководстве Моргана написано, что был также релиз для косвортов. Отличались передаточным числом первой передачи.

- type9-gearbox.jpg (91.11 КБ) Просмотров: 6973
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 14:53
Miha
ford1972sМогёт быть ...
ford1972s пишет:На косвортах Нки не ставились.
Но поставить то можно

там один болт не вкручивается, а так ....
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
06.08.11 14:58
Souleyman
если речь про V-шку косую, то да, даже катали на таком не раз.
Re: КПП type N (type 9) с картером или без

Добавлено:
08.08.11 13:53
Grenkin
В N-ке переключение передач сопровождается смыканием. Так же этот "смык" слышен, если на скорости выжать сцепление. Хочу взять с разборки временно другую КПП, а своей хорошенько заняться. Вопрос в следующем. КПП продаются отдельно, кулисы отдельно. Имеет ли смысл также поменять кулису? Есть ли вероятность, что кулиса можеть быть причиной смыканья при переключении передач? Или это однозначно внутри коробки? Передачи включаются четко, никаких прочих хрустов или стуков КПП не издает.