Сфинкс пишет:75w85 отлично работает в этой КПП, подтверждаю, личный опыт, до -10 проблем вообще никаких, от -15 первые минут 20 езды плохо включаются все передачи (все-таки густовато оно для морозов), особенно вторая, но после полного прогрева проблем никаких.
Особенно хорошо оно подходит для замены специальных оригинальных масел производителей оборудования OEM , а также не требуют таких сложных процедур использования и хранения, характерных для трансмиссионных масел.
Исключительно универсальное масло, которое активно повышает срок службы и производительность коробки передач.
Допуски и спецификации: API GL-4 +; FIAT 9.55550-MX3; FIAT 9.55550-MZ1; FORD ESD-M2C186-A; Ford WSD-M2C 200-D; GM 1940182; GM 1940768; Honda MTF 94; MB 235.10; Nissan MT-XZ; PSA B71 2330; PSA 9730 A8; VOLVO 97308; VOLVO 97309; VOLVO 97310
совместимо с другими трансмиссионными маслами известных марок. Однако для реализации всех преимуществ продукта перед заменой рекомендуется полностью слить ранее использовавшееся масло.
Литр - тоже меньше тысячи рублейAPI GL-5; MIL-L-2105 D; FORD M2C200-C/C2/C3; VW 501 50 (G 005 000 05/G 005 000/G 005 000 20/ G052 911 A1-A2)
это масло с допуском GL4+, кмк ничего общего с маслом Comma MT75 не имеет и оно не единственное на банке которого стоит этот допуск Форда, несколько страниц назад я выкладывал как минимум три масла, одно из которых Addinol, на которых этот допуск так же есть....Кстати, в экзисте появилось масло соответствующее требованиям Ford ESD-M2C186-A (т.е. тем самым требованиям, которые предъявлялись к машине изначально, и которым соответствовало оригинальное масло и оригинальная комма МТ75, которая и была оригиналом но в других банках).
Это WOLF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE - МИНЕРАЛЬНОЕ!!! Как старый оригинал
да, ATF даже минеральное жиже чем любая обычная трансмиссионка, но тем не менее, многие производители рекомендуют прогревать масло в машинах АКПП ппосле запуска на морозе, и новых, в которые заливают синтетику, тоже.равно как и АТФ декстрон 2Е, 2Д или 3 - работают идеально на любых морозах, даже в 30 градусов и сразу, без прогрева.
Т.е., если оно тоже красное ( а я в этом почти уверен), то это Декстрон IIE (синтетический, выпускаемый с 1988 года), или же, по тому что по АПИ класс 5 - Декстрон III, тоже синтетический, выпускаемый с 1993 года. с модификатором
заливать нужно то, что рекомендовано Фордом в эту КПП и заливалось в нее с завода, на 17 стр. всё есть, включая полную расшифровку спецификации масла Comma MT75.Crick пишет:я залили то, что рекомендовала Комма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3