Страница 1 из 1

Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 06.09.11 20:37
red
У меня пара вопросов:
1.Как редуктор стойт сзади на скорпе 4WD?
2.Можно на АКПП прицепить раздатку?

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 06.09.11 21:15
ford1972s
1. 3.62
2.попробуй

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 00:48
Miha
ford1972s
Садист :-)
2. НЕТ
Хотя ... если снять хвостовик, аргоном приварить корпус раздатки какимто хреном изуродавать вал ...

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 00:58
ford1972s
Miha
Я ж про то,что лёгких путей...Я бы прицепил,если б хотел,только не хочу.В нашем славном станочная база на высоте,аргонщики на каждом углу,твори - выдумывай - пробуй.

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 01:00
плохой
а полноприводник изначально на ручке?

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 01:01
Miha
ford1972s
Неее - епись на здоровье ... Хотя идея заманчивая ... Старый я стал, ленивый.
плохой
На скорпе штано - да только палка

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 08:37
Bodun
Гуру, простите меня, но вродь как 3,62 стоит на полноприводном 2,8 а на 2,9 шел 3,64.

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 09:06
ford1972s
Bodun
Передний мост одинаков на всех,на 2,8 и на 2,9 и на Донсе(сиерра)и скорее всего на косом сайро.Следовательно задний тоже будет с тем же числом.
Код на табличке "U"

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 09:44
Bodun
Коссы только с 3,64 шли в оригинале, на ДОХЦ в 90% случаев Т - 3,91 чтоб эта дохлотень хоть как-то разгонялась. Так же и с дизелем моим любимым - с 87 года вместо насоса DPA/DPC ставится насос DPRC и редуктор 3,92 вместо 3,62 что позволяло прибавить разгону и л.с. Кстати, до 87 года у STR кодовое имя York, с 87 - XD-3. Разница только в насосе и редукторе. И если для Йорка справедливы 69 л.с. то XD-3 на транзите в той-же конфигурации имеет 80 л.с. а для Скорпа все равно указывается 69 л.с. что не есть правильно вроде.
3,62 - основной редуктор скорпов до 87 года, еще есть 3,36.
2,9 мог достаться 3,62 на ранних этапах, но позже (89-93) там почти гарантированно 3,64.
Я плотно подсел на редукторную тему, когда с дизельком носился - все хотелось выйти за пределы разгона до сотни за 19 секунд. Добился 14 - тонкая настройка насоса по всем фронтам плюс редуктор. Чего мне это стоило - тема отдельная. Счас вот под МТ-75 буду отстраивать все.

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 12:33
Мatador
все равно указывается 69 л.с. что не есть правильно вроде.
ну когда транспортного нет и на страховку не влияет - конечно есть чему повозмущатся. А так...

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 12:43
Bodun
Не, это я больше за справедливость...
Про бензинники указывалась инфа - внедрили лямды или катализаторы - такие-то изменения, стало сколько-то лошадей... А тут полная модернизация топливоподающей системы, увеличение мощности - и тишина :hahaha:

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 20:37
Souleyman
red
тебе надо думать, в таком случае, о коробе либо с бронко, либо с эксплорера..

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 07.09.11 21:19
ford1972s
Souleyman
У эксплорера передний кардан с другой стороны. :pleasantry: Про Бронко не в курсе,нет таких под боком.

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 08.09.11 00:19
Miha
Идея ... НАдо у Лёхи спросить у него бронка с 2,9 стоит!! главное не забыть ...

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 08.09.11 01:56
red
Если в течение месяца не продастся,то оставлю себе(зимой думаю лучше на 4WD ***.А весной хочу с Литвы жабу косую загнать на запчасти,с неё поставить мотор с коробкой.Но не очень хочу лишатся полного привода.Вот у меня и возник вопрос к вам,можно ли присабачить раздатку на АКПП?Насчёт корпуса я догадывался,просмотрел кучу мануала и понял что придётся поеб...ся.Смуьтла реплика по поводу вала.Какие проблемы могут быть с валом?И как можно эту проблему решить малой кровью(желательно)))?

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 08.09.11 02:14
red
Ещё вопрос.Прочитал тут про LSD-редуктор,там говорилось про отросток с боку у него,в котором типо стоят диски или фрикционы(неважно).Вопрос в следующем.На днях стала интересно,у меня редуктор с блокировкай стойт или нет.Вывесил жопу,кручу одно колесо(давольно тяжело,ощутимое усилие приходилось прикладывать)вращается и второе.Попросил напарника придержать второе колесо и ему это подчти удалось.Такое ощущение что блокировка есть,но редуктор внешне обычный,никаких аппендиксов у него нету.И ещё,как-то провалился в озере на форде :rolleyes: ,правое заднее колесо висело в воздух...в воде(т.е. до грунта не достовало) а левое стояло.Я сам так и не смог выехать.Правое крутится,а левое еле шевелилось.Есть мысли?

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 08.09.11 07:34
Miha
LSD редуктора идут с разной степенью блокировки. Фрикционы внутри ... На внешний вид они ничем не отличаются. Очень сильно влияет масло залитое в редуктор. Есть специальное ЛСДшное.
По поводу вала.
У 4х4 он короче. поскольку он крутит вискомуфту. Она в свою очередь куртит цепь (перед) и кусок вала в хвостовике (зад).

Re: Редуктор на 4WD

СообщениеДобавлено: 21.08.12 21:52
Oleg_13
Тема не совсем стара, но для меня актуальна. Гудит редуктор...снял крышку, вычистил всю гадость и залил новое масло для лсд редуктора, т.к. проверка вроде говорит о наличии лсд, но точно не уверен, бирка:V85BB AA 362 редуктор узкий, подскажите с лсд он или без? Был у меня широкий редуктор с лсд и там было 3и буквы АСА а тут 4...помогите определить мой:)