Страница 1 из 1

Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 06.10.11 12:52
Jujo
Доброго времени суток! У меня такая проблема: пол года назад менял полностью сцепление было все отлично, но месяц назад началось, при скорости больше 90 км/ч начинает подванивать паленым сцеплением! Не пойму что это может быть, сцепление не пробуксовывает, тяга хорошая! Помогите пожалуйста советом!

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 00:18
REX
если воняет значит горяд накладки тут 2 варианта...или буксует или чтото там так нагреваеться что пипец....

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 00:24
Grenkin
А масло двигатель сильно жрет? Может это масляный угар, а не фрикционные диски. Я, конечно, не дегустатор-нюхач, но по мне они в очень близких оттенках пованивают.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 10:09
Jujo
Масло не жрет. Максимум литр от замены до замены доливаю!

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 17:09
ХАТАБ
посмотри после того, как завоняет , задние диски не горячие случайно, у меня было такое,запах гари сцепления, после снятия стояночного тормоза,одну сторону не разжало до конца, в итоге тормозные накладки на выброс.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 18:47
Jujo
Ну почему тогда только на больших скоростях?

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 07.10.11 20:36
Grenkin
Чем больше скорость, тем сильнее греется.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 09:33
Stanly
касаемо задних колодок +, тоже так было когда суппорт заклинило задний, тоже думал что сцепа накрылась хотя менял ее. проверить сцепу легко, на скорости при 2000-2500 об/мин нажми резко в пол газульку, если движка заорет а машинко не разгоняется или движка орет а разгон вяло то сцепа, если разгоняется и движка напрягается то не сцепа.)))

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 16:18
grin47
Jujo пишет:Масло не жрет. Максимум литр от замены до замены доливаю!

Это называется не жрет?
Stanly пишет:касаемо задних колодок

Фигли на скорости 90км/ч в салон пойдет вонь от задних колодок? Так бы и выхлопные газы затягивало. Я не думаю, что это колодки.
Stanly пишет: проверить сцепу легко, на скорости при 2000-2500 об/мин нажми резко в пол газульку, если движка заорет а машинко не разгоняется или движка орет а разгон вяло то сцепа

Такое происходит, когда сцепа уже совсем на подходе. Лучше с места раскрутить мотор тысяч до 4 и бросить сцепу. Если ощутимого толчка не чувствуется, сцепление скоро придется менять.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 16:52
Grenkin
grin47 пишет:Это называется не жрет?

Ну при таком ужоре масляным угаром вонять не будет.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 20:11
psf735
Jujo пишет:Масло не жрет. Максимум литр от замены до замены доливаю!



Grin47 Это называется не жрет?
Литр на 10000 абсолютно нормальный расход масла http://inavtospb.narod.ru/The_charge_of_oil.html :wall: :yes:
Нормальный расход масла

Период обкатки

На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.

Пробег от 5 000 до 150 000 км

Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.

Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.

Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.

Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.

Примечание. При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км.

Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 20:29
Miha
psf735
Тут ещё от масла сильно зависит. Мобил к примеру имеет склонность к большему угару чем кастрол ...

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 20:35
grin47
Ну нафиг. Не знаю, что там считается приемлимым, но 0,5л на 1000км, как написано в той статье, это слишком докуя, имхо.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 08.10.11 21:15
psf735
Так что небольшой расход масла является совершенно нормальным и даже нужным явлением. В современных небольших двигателях легковых автомобилей он составляет от 0,05 до 0,5 л на 1000 км. http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Cu ... B448STULDE
Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км. Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км. Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км. Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий. http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/m ... e_207.html http://www.powercar.ru/shop/auxpage_bol ... hod-masla/

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 09.10.11 20:28
Jujo
Так у меня еще и маленький расход масла!

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 20:14
grin47
psf735 пишет:считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км

Пусть считается. Если мотор будет расходовать 1.5 литра за 6тык, нафиг мне не нужен такой мотор. Ну 100 грамм на тысячу при обычных городских условиях эксплуатации я еще могу принять, но не больше.
Я верю твоим ссылкам на умные сайты, но моё имхо непреклонно :)

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 20:40
psf735
Ну как начнет больше литра на 10 000 тысяч кушать-капиталь :rofl:

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 21:13
grin47
А ты лей по канистре в неделю :rofl:

По мануалу у Скорпио нормальный расход масла до 1л на 10000км, если че. И у многих других машин тоже. Это максимум, в идеале должен быть в пределах меток на щупе. Справедливо для атмосферных бензиновых двигателей объемом до 2 литров, работающих в нормальных условиях.

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 21:20
psf735
А я вообще не лью-у меня от замены до замены не доходит до нижней риски :yahoo:

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 22:39
Grenkin
psf735 пишет:у меня от замены до замены не доходит до нижней риски

А Вы педальку газа в процессе езды нажимайте иногда, глядишь, до нижней риски и начнет доходить от замены до замены. :crazy:

Re: Очень непонятная проблема

СообщениеДобавлено: 12.10.11 22:59
psf735
Тут больше от дырявых поршней,чем от педальки в пол :rofl: