Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 21:37 Grenkin
				Долго не мог оценить откуда идет металлическое лязгание при трогании с места назад или вперед. Именно в момент, когда начинаешь трогаться с места, т.е. педаль сцепления полуотпущена и машина только-только поехала. Поднимали на подъемник, крутили за кардан на нейтралке - колеса крутятся вперед-назад, но лязганья нет. В ШРУСах люфт есть, но звука этого они на подъемнике не издавали. Сегодня наблюдал за процессом трогания из ямы и место лязганья по ощущению находится в районе сочленения кардан-редуктор. Что там может издавать подобный звук? Если просто покрутить кардан, то ничего не лязгает. Люфт есть в ШРУСах, но кроме глухого удара в момент, когда люфт выбран, больше никаких звуков.
			 
			
				Re: Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 21:51 Incredible
				Grenkin пишет:Сегодня наблюдал за процессом трогания из ямы и место лязганья по ощущению находится в районе сочленения кардан-редуктор. Что там может издавать подобный звук?
Крестовины кардана, шестерни редуктора, ШРУСы.
Под нагрузкой и без нагрузки звуки люфта могут отличаться.
 
			
				Re: Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 22:50 Grenkin
				Без нагрузки звуков вообще никаких нет. Если стать на горке и покатиться на нейтралке, не стучит и не лязгает.
			 
			
				Re: Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 22:51 Incredible
				Grenkin
Я про это и говорю.
			 
			
				Re: Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 23:17 Grenkin
				Я бы к твоему списку добавил также подшипники редуктора, полуоси приводов и подвесной подшипник кардана. 

 
			
				Re: Лязганье металла в районе сочленения крестовина-редуктор
				
Добавлено: 
11.10.11 23:20 Incredible
				Можно и их добавить.
Просто исходя из 
Grenkin пишет:место лязганья по ощущению находится в районе сочленения кардан-редуктор
 - это всё что связано с ходовой, начиная от подвесного подшипника и заканчивая колесами, все что крутиться и может иметь люфт.