Тут недавно Grenkin с новыми наепся... Если выберешь хороший на разборке - вперед. Но я б разбирал и чистил-мазал. Кстати, когда мои застучали - разобрал, перевернул, промазал все - и уже года полтора шуршу...
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Это ты про редуктор или про ШРУСы ??? Или про то и другое? Кстати как при покупке ШРУСов на разборке определить нормальные ШРУСы или нет ? То же касается и редуктора.
Кстати, когда мои застучали - разобрал, перевернул, промазал все - и уже года полтора шуршу...
Не знаю у меня не стучат вроде, но имеется люфт и немаленький...
народ, ябы не подымал тему, но описания именно такого симптома я не нащёл. У меня после замены пыльника левого внешнего шруса почти сразу появился стук-удар при отпускании сцепления гдето сзади аж попой чуствуешь, ( не путать со стандартными глухими ударами в релукторе или где то там при переключении передач - мой звук выше по частоте и более резкий) но: он появляетсяся только на 1 й передаче, только при троганьи с места - если машина катиться хоть полкилометра в час стука уже не будет. Както не стандартно, как для шрусов не так ли? При движении задним ходом его так же нет. Поддомкрачивал, заглядывал, дёргал, шатал - да люфты есть, особенно у внутренних шрусов или редуктора, но они и раньше были, мост гудит как и положено но таких именно стуков небыло.
Вопщем опять поднял, снял колесо, пыльник - кольца вроде на месте, подложил ещё смазочки под пыльник, собрал всё и, как ни странно стука больше не слышу... пока что. Так и непонял,что стучало-щёлкало? Ведь, еслти шрус - он бы и на задней передаче щёлкал? На бывшем скорпе моём щёлкало и взад и вперёд пока шрусы не поменял. Шота мне кажитсо, что редуктор - там люфты такие нехилые на шрусах в 2 раза больше чем на внешних, а именно не в самих шрусах а "уши" редуктора вместе с шрусами постукивают - люфтят. Эх лежит у меня редуктор лупатый, всё руки не дойдут сузить его под балку мою. Да, а шрусы местами не меняли. ведь последний раз снимали только один внешний шрус чтобы пыльнитк поменять.
опять поднявши нашёл раскрученный шрус правый внешний. Затянул, думал пройдёт - какой там. Теперь щёлкает при смене передачи тоже и на "волнах" медлено если ехать, то на верху "волны" всё то же щелчёк-удар.