Страница 1 из 1

Вялое сцепление на DOHC. Решено

СообщениеДобавлено: 25.11.11 00:10
Marshall
Недавно заменил сцепление на сервисе. Поставили LUK 622 0667 00, вроде как и должно стоять. Схватывает как и положено, рабочий ход сцепления где то посередине. Но появилась проблема, если раньше, когда стаое сцепление еще нормально работало, машина нормально ускорялась при тапке в пол то сейчас как то тупо, обороты набирает хорошо, но сильной тяги при этом не чувствуется. Иногда наскочу на кочку и машина как бешеная становится, аж к седушке прижимает. Стоит только переключить передачу и опять сцепление становится вялым. Думал поначалу, что диски пока не притерлись, но уже проездил пару тысяч, а изменений никаких. Грешить на новый LUK как то рука не поднимается, тросик с педальным узлом тоже вроде в норме (сектор регулировки и направляющая тросика визуально без дефектов). Но есть такое ощущение, что где то что то к чему то не прижимается и попросту болтается. Может кто сталкивался с такой проблемой?

PS. Коробка МТ75, машинка 91-ого года. Помогите плиз разобраться, а то надоело выхлопы цитрамонов Минских нюхать.

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 25.11.11 01:16
Felix
В смысле, пробуксовывает? С пробуксовкой тронуться можешь? Мой на 205 Гудьире визжит - будь здоров!

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 25.11.11 02:16
Marshall
Вот только что сел проехаться, на перекрестке раскрутил двежок тысяч до 4-х, отпускаю сцепление - визг резины. Ну гуд, думаю, переключаю на вторую и тут.. такое ощущение, как будто сцепление пластилиновым стало, обороты двигатель набирает, характерного звука пробуксовки сцепления нет, но тяги как таковой тоже нет. И это при том, что вторая передача всегда у меня самой разгонной была. И еще, сцепление включается то плавно, то машину дергает ощутимо. Резина сзади тоже стоит 205/65 Dunlop winter sport, пробуксовка колес во время движения как версия врядли правдоподобна.

И еще вопрос, может ли это быть как то связано с редуктором? Домик у меня приличный сзади, может полуоси как то расползаются? Сильно не пинайте в механике я ноль :wall:

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 25.11.11 10:49
grin47
Marshall пишет:машина нормально ускорялась при тапке в пол

При тапке в пол, в буквальном смысле, машина будет разгоняться не так эффективно, как при активном, но постепенном нажатии на газ.
Marshall пишет:на перекрестке раскрутил двежок тысяч до 4-х, отпускаю сцепление - визг резины

Это хорошо. Теперь попробуй на 4 передаче, на пустой дороге, начни ускоряться, если мотор будет крутиться слишком быстро, а машина будет разгоняться слабее, то сцеплению приходит конец. Или если мотор будет раскручиваться с заметными рывками.
Marshall пишет:характерного звука пробуксовки сцепления нет

Звук пробуксовки сцепление - это звук быстро набирающего обороты мотора.
Marshall пишет:И еще, сцепление включается то плавно, то машину дергает ощутимо.

Может корзина, а может сам неаккуратно отпускаешь.
Marshall пишет:пробуксовка колес во время движения как версия врядли правдоподобна.

Почему? На неровной дороге (кочки, пятна льда, грязь) колесо срывается, а потом опять цепляется за асфальт, ощущения так себе.
Marshall пишет:И еще вопрос, может ли это быть как то связано с редуктором?

Нет, со сцеплением это никак не связано. Может только рывки при трогании происходят из-за редуктора, но я в этом не уверен.

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 25.11.11 11:18
Marshall
Спасибо, что откликнулись, процесс установления истины пошел..

При тапке в пол, в буквальном смысле, машина будет разгоняться не так эффективно, как при активном, но постепенном нажатии на газ.


Это и имелось ввиду, плавное но быстрое нажатие на газ.

Звук пробуксовки сцепление - это звук быстро набирающего обороты мотора.


Так и есть, но в моём случае этот звук как набор оборотов с ощутимой нагрузкой на двигатель.

Может корзина, а может сам неаккуратно отпускаешь.


Вот и думаю, может на новой корзине лепестки слишком мягкие, и недостаточный прижим? Но как то странно, все рекомендовали именно LUK..

Почему? На неровной дороге (кочки, пятна льда, грязь) колесо срывается, а потом опять цепляется за асфальт, ощущения так себе.


Ну не вся же дорога в Минске такая.
На сервисе клянутся, что при установке сцепления маховик был в порядке

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 28.11.11 15:58
grin47
Marshall пишет:Но как то странно, все рекомендовали именно LUK

Я тоже весной Люк ставил, пока не пробуксовывает :)
Marshall пишет:может на новой корзине лепестки слишком мягкие

Если только брак или подделка.

Сальник коленвала меняли? Когда он сильно изношен, на диски сцепления попадает масло и они буксуют. Причем, если даже сальник новый, но на коленвале есть выработка, масло будет течь. Думаю, если снять пыльник вилки сцепления, то можно будет с фонариком разглядеть.

И всё-таки, надо точно установить, буксует ли сцепление или просто мотор по каким-то причинам не развивает обороты. Прокатись с каким-нибудь опытным автомобилистом, он точно определит.

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 28.11.11 20:44
Marshall
теперь точно ясно, что буксует. Особенно на оборотах выше 3000. Про сальник как то и не подумал, это все обясняет. Тем более когда машина постоит день, то поначалу сцепление нормальное, а потом опять начинаются буксы. Я так понял если снять пыльник с вилки сцепления, то можно разглядеть, есть ли масло на диске? Кстати на старом сцеплении никаких следов масла, но корзина приобрела синеватый оттенок.

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 28.11.11 23:15
grin47
Marshall пишет:Я так понял если снять пыльник с вилки сцепления, то можно разглядеть, есть ли масло на диске?

Я не пробовал, но думаю, что после продолжительной (!) езды масло с диска стечет вниз и его будет видно в колоколе коробки и на самих деталях.
Marshall пишет:корзина приобрела синеватый оттенок

Перегрев. Или отжигали, или учились трогаться, или брак.
Marshall пишет:Про сальник

На будущее, всегда меняй его со сцеплением. Передний сальник кпп я бы тоже поменял, от греха. Остальные (на хвостовике и на штоке рычага) по желанию и состоянию. Кортеко выпускает хорошие и недорогие сальники. Если найдете выработку на коленвале, сальник надо будет посадить не до конца, опытный мастер сам сделает, как положено.

Есть еще вариант, что трос постоянно натянут. Надо посмотреть механизм натяжения, сам трос и педальный узел. Маловероятно, но разобрать/собрать стоит :)

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 28.11.11 23:41
Marshall
Спасибо, буду заказывать сальники. Тросик у меня не оригинал и вылет с оболочки около 305 мм был, скурив пару тем про тросик, укоротил оболочку, так что вылет стал примерно 320 мм. Схватывать начинает около 2..3 см от пола, вверху есть небольшой свободный ход, т е тросик в самом верху фактически висит.

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 18.01.12 00:15
Marshall
Проблема решена. Оказалось, что трос сцепления заклинило в оболочке и каким то чудом я выжимал сцепление тросом вместе с оболочкой. Поменял трос и обалдел, не машинка, а самолет :super:

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 18.01.12 13:10
Alek
задумался аоменять тросик, может мой растянулся за годик. И возник вопрос есть ли разница в призводителях?

Re: Вялое сцепление на DOHC

СообщениеДобавлено: 18.01.12 18:40
Felix
Скорее, есть разница в упаковке. Возьми лучше свой приведи в порядок, он то явно проверенный.