Машинка Scorpio-2, 1995г, 2.0i 8v механика. Брал недавно, с самого начала была вибрация при разгоне на 2-й и немного на 3-й передаче и небольшой гул при езде на скорости, даже накатом. Вот, дошли руки до этого Приобрел эластичную муфту, подвесной подшипник и резиновую обойму к нему. Каково же было моё удивление, когда снял защиту кардана и увидел, что он у меня трехсекционный - ДВА подвесных подшипника и ТРИ крестовины! При этом в Microcat оба нарисованных варианта карданов - с двумя крестовинами и одним подвесным! Ну, а теперь вопрос - что сие есть? Какой-то Кулибин поставил кардан от Транзита или чего-то похожего? Или он с завода был таким? Если так - можно ли заменить вал на обычный двухсекционный?
А как же это получается? Кузова одинаковые, движки-коробки тоже, колёсная база одинаковая... почему же получается, что от хвостовика коробки до фланца заднего моста разные расстояния?
Вопрос конечно интересный ... ответ не знаю ... сам был удивлён. Кардан с донора, жопа с балкой с донора ... НЕ ЛЫЗЕ ... Думаю у мтхи хвостовик в данном случае короче ... т. е. коробка та и не та в одном флаконе.
Поскольку в данном вопросе хочется разобраться раз и навсегда, единственная возможность которую я вижу - померяться карданами Люди, если у кого есть или кардан отдельный, или может когда полезете под машину - давайте мерять расстояние между фланцем заднего моста и тройничком коробки, к которому эластичная муфта крепится. Ну и желательно расстояние от этого же тройничка до болтов крепления подвесного подшипника (но это уже требует снятия защиты). А потом итоги подведём и выводы сделаем - думаю, информация многим будет полезна.
А есть тут кто-то, кто к официальному сервису имеет отношение? Какой заводской код у "длинного" кардана (с двумя подвесными)? Чего мне хоть искать-то?