Всем привет! Кто знает может ответит, в чем отличия между кпп стоящей на 2.4 и стоящей на 2.9 или они одинаковые? Просто есть вариант взять кпп с 2.4, а боюсь не подойдет по мощности и по другим параметрам на 2.9
Если задняя назад, как 6я передача втыкается, то это как раз то что тебе надо - МТ75, по идее нагрузка то на нее меньше была чем на 2,9 но все однож состояние смотреть надо
с Т5 как то все непонятно, говорят что она очень живучая, ставилась она на очень много машин соответственно под каждую модель двигателя дорабатывалась. Поэтому с какой машины искать непонятно, да и никто походу точьно незнает, вот думаю можен с транзита подойдет но тогда цена на нее заоблачная.
Т5 та что на сиерру косворт 2.0 турбо ставилась, заточена под рядный 4х цилиндровый ОНС блок, с В6 кельн блоком вроде никогда не сращивалась. Ты если механику хочешь, тебе нужна МТ75 с 2.4 или 2.9 В6, можно и Н9 от В6 поставить, но она послабше.
На транзите стоит: четырёшка под 1,6 мотор четырешка под 2,0 мотор Nка пятиступка под какой хочешь мотор,кожух маховика меняется,только она и на Транзитах фуфло,их каждый день разыскивают,дабы купить. МТ-75 с вот такенным огромным кожухом,который от коробки не открутишь.Следовательно,на легковой Форд она и не влезет. Т5 я на Тразитах не встречал...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?