Страница 1 из 1

Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 05.07.09 10:29
КНР
Привет люди! На днях пришлось менять опорный подшипник первичного вала (тот что в выточке коленчатого). Коробка N-ка. Ну, до кучи, нашлось место и для нового сцепления. Волнуют следующие вопросы:
1. Родного масла осталось меньше 500 г. В магазинах оригинала нет, предлагают взять CASTROL EPХ 80W-90 (http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554), по вязкости и по допускам, мол, проходит, но в ваших постах мелькали рекомендации, что "GP-5 нельзя". В-общем чёт я очкую его брать. Что посоветуете?
2. Обнаружилось довольно изрядное (около 1,5 мм ) биение на конце первичного вала,который входит в этот "полетевший" игольчатый подшипник. Осмотр шарикового подшипника первичного вала в передней крышке коробке удовлетворил, блин, полностью. Т.е. обойма целая и радиальных биений нет. Толко позволяет он иметь некоторую торцевую свободу валу. Сервисмены грят, что у коробок с центрирующим игольчатым подшипником такой геморрой - не критичен. А я сомневаюсь.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 05.07.09 16:34
AGBobr
КНР, бери 75w90. Соmma предоставляет хорошее, говорят. Сливаешь старое полностью, заливаешь новое. В коробке 1,25 л масла должно быть. Когда у меня был Скорп с энкой - я вытягивал этот штырь, к которому кардан крепится. И всё через него. Всё было пучком. Правда, я оригинальное масло брал (нашёл, но очень цена не понравилась).

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 06.07.09 23:53
rumilok
до sera касательно коробка н9 оказывается какимто полусинтетиком жидким заправлялась.мои аналоги ближе к нему.а 80w90 угробили 2 мои коробки в 10 градусов мороза.форд автомобиль для народа.изысканость в обслуге ему в падлу.так сказал генри.хотя мой и белый.собираюсь только загустить немножко 20в50 каким небудь трансмиссионным.в автомагах на вопросы о оригинале 2мс175-а смотрят как на инопланетянина

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 27.01.10 20:52
Ganjubas
А чо всетаки надо лить в N-9? А то я чота туплю.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 06.10.11 11:58
Мatador
а в Nку его же льем?

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 06.10.11 12:04
Bodun
Не-а. Но в Н-ку главное АТФ не лить...
Вот те списочек...
Допуск Ford ESD-M2C 175A
-ESSO MEHRBEREICHSGETRIEBEOEL TSM 75W-90
-Castrol SMX
-Shell HSG
-Aral Getriebeol EP SYNTH. SAE 75W-90

Но это я умный уже как Н-ку мою загробили, сыкатыны-негодзяи...

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 07.10.11 00:06
Grenkin
В N-ку у Comma Oil другое масло. Отакое:
http://www.commaoil.com.ua/?chapter=catalogue&catalogue_category_new_1_id=1&catalogue_category_new_2_id=6&catalogue_id=18
Мне нравится. Английским специалистам по КПП тоже. :yes:

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 07.10.11 00:07
Grenkin
Incredible пишет:Насколько понял, самое главное чтобы масло заливаемое в Н-ку было стандарта GL-4! Не выше.

Правильное и исключительно обязательное условие! Ни в коем случае не GL5, иначе разъест бронзовые детали в коробке.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 07.10.11 13:18
Grenkin
GL5 в N-ку нельзя ни при каких обстоятельствах.
Вот тут мой пост от 23.05.11 14:15. Там ссылки на две английские статейки и мой перевод сути написанного. И по маслу Comma Oil тоже там есть.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23132&p=332508&hilit=EP80#p326625
КПП Type 9 - это та же самая Type N.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 07.10.11 13:55
Bodun
Я знаю, что ГЛ5 туда нельзя - просто два масла с одинаковым названием и разными спецификациями - это забавно...
Инфа хорошая, спасибо!

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 22.11.11 14:11
Volgachange
Прочитал тему не сколько раз, но как всегда винегрет остаётся в голове, можно с тройку названий масел хороших в мою N- ку чтоб зайти и сразу купить, и можно ли промыть чем нибудь КПП, соляркой можно?? пока коробка снята , чтоб потрясти и ***!

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 22.11.11 15:52
Bodun
А ты последние мои - указывал масла для Н9 - и Гренкина прочитай. Солярка - как для сальников - хз. Лучше залей масла, проедь тысяч 10 и снова поменяй.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 14.12.11 12:40
Incredible
Volgachange пишет:можно с тройку названий масел хороших в мою N- ку чтоб зайти и сразу купить

Bodun пишет:Вот те списочек...
Допуск Ford ESD-M2C 175A
ESSO MEHRBEREICHSGETRIEBEOEL TSM 75W-90
Castrol SMX
Shell HSG
Aral Getriebeol EP SYNTH. SAE 75W-90

Плюс Comma Oil SX75W-90 GL-4 (SXGL41L), получаешь как масло которое заливают с завода.

У меня попутный вопрос по маслу для обычного редуктора.
Comma Oil EP80W-90 GL-5 (EP80901L)
Такое подойдет?

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 13.04.12 20:13
Incredible
Кстати, о масле в коробку. Уже второй день замечаю, что как только масло в коробке хорошенько прогреется (более 50км по КАД на скорости не меньше 100км/ч), то передачи включаются намного мягче и без ощутимых "ступенек" на рычаге КПП при включении повышенной передачи.
Это о чем может свидетельствовать? Синхронизаторы умерли. Или масло стало более жидким отсюда и переключения проходят мягче.

Масло залито Comma для N-ки.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 14.04.12 14:59
Incredible
Fata1ity пишет:разве что шумит слегка на нейтралке на холостых, но я думаю это у всех

Свою КПП не слышу. Но у меня N-ка.

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 14.04.12 20:46
Incredible
А если на горячую наоборот лучше включается чем на холодную, это о чем может говорить?

Re: Масло в коробку и редуктор.

СообщениеДобавлено: 26.04.12 18:41
Incredible
Подскажите хорошее масло в КПП N-ку (GL-4), по жиже.
А то сейчас (Comma) кажется густая, т.к. чем лучше прогревается масло в КПП, тем лучше начинают включаться передачи.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 17.05.12 22:26
Incredible
А масло Castrol Syntrans B 75W подойдет для N-ки?
Его тех. характеристики.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 09:49
dimon 7777
ja v svoju N-ku lil COMMA MT75, 2,5 goda i okolo 70000 probega, vse ok

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 12:10
Incredible
Оно же GL-5, а надо GL-4.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 12:45
dimon 7777
Comma Oil SX75W-90 GL-4 (SXGL41L)
polu4aetsja, nado litj eto?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 12:52
Incredible
Вроде оно. Я себе залил Comma для N-ки, и мне кажется оно слишком густым. Т.к. чем дольше ездишь тем лучше начинают переключаться передачи.
Плюс вчера нашел что для продольно расположенных КПП с используемым маслом стандарта GL-4, у масла должна быть быть низкая вязкость, насколько понимаю оно должно быть менее густым, или более жидким. И вот Castrol оно одно из самых жидких, т.е. менее густых масел, стандарта GL-4.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 12:55
dimon 7777
Я себе залил Comma для N-ки, и мне кажется оно слишком густым

zimoj v siljnie morozi ne o4enj navernoe dlja neprogretoj korobki?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 13:34
Incredible
Зимой при -10, отпускаю сцепление и машина на нейтрали начинает катиться вперед. Остановишь тормозом, потом не катится. И сейчас летом, при отпускании сцепления на нейтрали чувствуется небольшй толчок.

На старом масла Shell Getrioble 75w90 такого не было. Зимой до -20 машина даже не дергалась.

А так да, зимой очень густое масло это не хорошо для КПП.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 16:33
Volgachange
Прикольно, а я его только купил :crazy: .

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 18.05.12 20:40
Incredible
Volgachange
Не спеши с выводами. Может быть мне такое плохое попалось, или у меня синхронизаторы умирают.
Вот если после замены на этот Castrol ситуация поменяется, тогда уже можно будет делать выводы.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.08.12 10:43
NPM
В N-ку залил Comma EP 80W90

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.08.12 17:58
Volgachange
Ну и как?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 25.08.12 01:19
NPM
Volgachange пишет:Ну и как?

Нормально, включаются хорошо!

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.09.12 18:08
Zlobnbli
Вот и я столкнулся с тем, что залить в Энку. ИЗ перечисленного купить ничего не получается, под заказ 10-15 дней, в наличии ничего нет.. Если сказать кому то про фордовский допуск все выкатывают глаза и говорят, что ничего подобного нет... Даже не знаю как и быть, ждать нет возможности :(

Может что то из популярного можно залить?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.09.12 19:03
Incredible
Zlobnbli
GL4 (!), и только этот тип. Это основное что надо смотреть!
Я бы из Shell'а что-то взял.

Хотя сейчас залил Castrol Syntrax B 75W. Пока скажу что мне нравится. На холодную машина не дергается, передачи включаются не хуже чем было раньше, но мягче, шума от КПП не прибавилось.

Но по началу после замены масла КПП стала сильно потеть, я аж испугался, но сейчас практически не потеет. Похоже что просто залили много масла, т.к. сейчас уровень в норме, даже слегка выше нормы.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.09.12 21:10
ender11
вот из этой темы http://souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23132&p=326381&hilit=75w80#p326381 получается, что надо лить 75w80, не? как-бы логично получается: оно пожиже, должны передачи легче включаться на холодную?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.09.12 22:11
Incredible
ender11 пишет:как-бы логично получается: оно пожиже,

Вот и я в интернете вычитал что для заднеприводных КПП, таких как у нас, лучше масло пожиже и GL-4, а самое жидкое - это как-раз Syntrax B. По этому и решил его попробовать.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 25.09.12 08:46
Zlobnbli
Выходит, что за допусками можно не гоняться, хватит лиш типа GL-4, это упрощает задачу.
А так называемый GL-4+ пойдет?

PS. Ну и внесу свою лепту, ZIC не заливаете овно оно такое.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 26.09.12 19:20
Zlobnbli
Вообщем поменял масло с зик на total BV 75w80, положительно, жудко гудела коробка, думал сальники протекли в масла нет в коробке, а оказалось, что сальники все в норме и масла там тоже в норме :crazy: После замены тишина и радость, гул пропал передачи включаются четко и легко, дальше время покажет как оно себя поведет.

PS. киньте номер сальника хвостовика энки, экзист прислал, да не то :(

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 26.09.12 19:25
atom
Вот номерок 1 564 630
Но я себе ставил от редуктора Хонды ЦРВ, мне он больше на вид понравился :) - 91203-PWT-003

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 26.09.12 20:09
Zlobnbli
atom Премного благодарен :super:

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 21.08.13 23:29
KOT
здравствуйте.кто-нибудь заливал в н-ку 75-140.например кастрол

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.08.13 07:48
NPM
в коробке поменял на CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90 GL 4/5. Была Comma 80W-90 EP GL 4. Небо и земля. Переключения стали намного четче и легче... На предыдущий глупый вопрос ответ лежит в мануале. И что очевидно... зимой будешь ездить без переключения, как на вариаторе...

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.08.13 08:53
KOT
Зимой я буду ездить так же.зимний индекс вязкости 75W одинаков.а вот индекс 140 мне кажется вреда не нанесет

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.08.13 09:37
Bodun
KOT
Шукай запасную Н9 для В6. А то нынче редкость.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.08.13 12:19
Incredible
если сравнивать с редуктором, то при -20 уже становится заметной разница между маслами 75w-90 и 75w-140. Последнее получается значительно гуще, первые ~5км машина значительно тяжелее едет, а потом отпускает.

Читал что в заднеприводные КПП, как наши, предпочтительнее масло более жидкое, оно при разбрызгивании смазывает детали лучше. Поэтому залил себе Castrol Синтрас Б, которое специально для коробок БМВ, оно GL-4 и самое жидкое. Зимой проблемс автозапуском и переключением передач проблем не было. Даже в -20 при отпускании сцепления на нейтрали машина даже не дергается.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 17.11.13 09:56
morphay
всем привет, недавно менял масло в своей коробке, случайно нашел подходящее по фордовской спецификации.

Изображение
Изображение

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 14.01.14 22:19
AndreyT
Подскажите, хочу долить200 граммов масла в коробку. Но очень не хочится на эстакаду на шиповке заезжать. Можно ли вынуть ручку КПП и налить масло через нее, иль так не получится и придется лезть под машину?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 09:03
ender11
я пробовал залить через ручку, у меня не получилось.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 09:46
AndreyT
ender11 пишет:я пробовал залить через ручку, у меня не получилось.

Не потекло в коробку, осталось в ручке?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 11:52
Oleg_13
Вообще то на валу селектора стоит маленький сальник и масло может потечь только на улицу, заглушка имеет сливное отверстие. Придется лезть или под машину или на эстокаду...

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 12:52
AndreyT
Oleg_13 пишет:Вообще то на валу селектора стоит маленький сальник и масло может потечь только на улицу, заглушка имеет сливное отверстие. Придется лезть или под машину или на эстокаду...


Придется под машину лезть :cry: на эстакаду сейчас если заехать все шипы повырывает.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 17:23
Felix
Грош цена тем шипам.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 19:44
atom
Как повырывает? На асфальте буксами не вырывает, а че на эстакаде вырвет?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 20:48
AndreyT
atom пишет:Как повырывает? На асфальте буксами не вырывает, а че на эстакаде вырвет?

Асфальт боль мение гладкий, а тут подъем на эстакаду, да и в общем то эстакада вся из уголков стальных сделана, не знаю как правильно описать, но в общем получается как стиральная доска ребрами вверх, еще плюс все ето сейчас заледенелое. Я в прошлом году в ноябре, когда снежок ток выпал, заехал с третьего раза, с разбега и с жуткими пробуксовками уже на самом верху эстакады, но тогда зимняя липучка была не жалко.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 20:51
Oleg_13
А не проще купить упаковок 5 соли и посыпать на ночь!? Чем под машину в мороз лезть...

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 15.01.14 21:00
AndreyT
Oleg_13 пишет:А не проще купить упаковок 5 соли и посыпать на ночь!? Чем под машину в мороз лезть...


Что посыпать, эстакаду? :shok:
Она гаражная и общего пользования имеет примерно вот такой вид только вместо прутьев ( арматуры) уголки стальные наварены
Изображение
Тут солью сыпать вобще нечего.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 14:44
REX
киньте табличку в фак, а то куча обсуждений, еле нашел на другом ресурсе...

Изображение

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 15:50
Incredible
GL-5 в N-ку? Оно же ей противопоказано.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 15:55
ford1972s
REX пишет: еле нашел на другом ресурсе...

это сайрокнига,их как г.. за баней.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 15:58
REX
ну хз, на этом форуме я ничего похожего найти не смог в факе...

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 17:35
ender11
так и не надо ничего такого. во-1, таких масел хрен найдёшь, они в 90-х в ходу были, во-2, фигня написана -- в мт75 atf льётся только с модификатором трения.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 20:32
REX
ender11 пишет:во-2, фигня написана

а есть другие источники где написана не фигня?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 20:50
Мatador
мосх ;-) Ну или онлайн подбор на офсайтах, например comma со мной от форда перешла китае пром. Сейчас правда корейские хундай масла приходится класть на склад. Из за курса, сильно подорожало английское маслице.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 20:54
REX
не, подбор на сайтах производителей масел не вариант, там много несовпадений...
меня интересует что-то из мануалов форда...

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 07.01.15 23:42
Oleg_13
в книжке по скорпио написанно для Нки: полусинтетическое трансмиссионное масло ESD M2C175-A (80 EP) 75W/90S

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 19.01.15 15:05
Crick
Зачем менять масло в автомобильном моторе
сорри за флуд, но не удержался..

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 19.01.15 19:29
Incredible
Это бы в тему про моторное масло

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 19.01.15 22:57
Stanly
Я такое неоднократно встречал на своей практике когда работал в сервисе. Это ездюки которые заливают всякую шнягу в движок, причем не меняя масло а доливая его. Подтверждаю, такое бывает, это не спецэффект.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 21.01.15 19:24
ford1972s
Stanly пишет:Я такое неоднократно встречал на своей практике

я такое однократно встречал на своей машине))) Мотор приехал с донором,переставили на машину,пару дней поездил,нормально,и тут мороз. ((( Грел поддон и проливал керосином,бензином,потом авиационным ненужным маслом (валялось несколько лет,не знал куда деть),а сначала так же отвёрткой выковыривал.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 21.01.15 19:48
Stanly
Случай такой был. Приехал на галстуке какой то крендель, хер знает какой знакомый босса, мужичок так лет около 60, ваз 2109 карбюратор, хлопающий крыльями и с порванными пыльниками на шаровых и рулевых. Открутили сливную пробку движка, а не вытекает, повисла сопля мазутная и все. Сняли поддон, слили около полтора литра масла, а гуталин этот в поддоне в сантиметра два толщиной оттаивать горелкой заставляли, а машина висела с направленной тепловой печкой на движок, и там тоже почистили. Человек приехал масло поменять, типа созрел, раньше денег говорит не было. Потом когда собрали обратно (поддон прикрутили), у него движок дымит как паровоз, клапана гремят, а он говорит что это давно так у него и все нормально, он просто подливает постоянно масло. Ну понятно тогда все стало, идиот.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 21.01.15 20:19
ford1972s
У моего кума был когда то маскарад 412,и у меня тоже в тот период. Короче,у него цепью протёрло крышу и масло выливалось наружу, не так,чтобы сильно,но постоянно)). А он капиталку затеял,покупал по мере заработка детали,и доливал отработку в мотор ,т.к. расход масла конский. Когда мы разобрали наконец мотор,сетка маслоприёмника была закоксована так,что через нее керосин не протекал,который я в хобот налил с другой стороны и повесил я это всё на крючок. Через пару часов образовалась первая капля. :shok: Мотор,сцуко,так жить хотел,что как то просасывал масло через кокс.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.01.15 00:14
Felix
Я наоборот, чудика знаю, который на адски дымящий сапун пристроил канистрочку, и потом этот "конденсат" обратно в мотор заливает :hahaha: .

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 22.01.15 00:23
Stanly
К нам фокус как то приехал с уровнем масла выше максимума, почти до космоса. Хозяин фокуса говорит, типа это наверное щуп не родной а давление есть и все пучком, пацаны просто меняйте масло и все, потому что так ему бывший хозяин сказал. Сняли поддон а там маслоприемник пластмассовый поломан и от него писюн маленький торчит где прикручивается волшебными торксовыми болтиками к масляной магистрали. Разбирали при хозяине авто, доказали ему что щуп родной еще и такой высокий уровень не должен быть. Столько мата было когда он увидел. :hahaha:

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 13.03.16 19:41
borisovich
Доброго дня всем. Спрошу в этой теме, где находится контрольная (заливная пробка) для масла на коробке типа N. Я новичок в ремонте скопа, много перечитал на форуме, но так и не нашёл нужную информацию. Спасибо за вразумительный ответ

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 13.03.16 20:30
Incredible
borisovich пишет:Спрошу в этой теме, где находится контрольная (заливная пробка) для масла на коробке типа N.
С левой стороны КПП, где-то по середине КПП, пробка с большим внутренним шестигранником.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 14.03.16 09:05
borisovich
Спасибо!

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 26.03.16 17:02
borisovich
Помогите разобраться, что у меня за коробка? У N-ки задняя скорость включается влево и назад, у 75-ки вправо. У меня же влево и вперёд! Стоит вопрос о замене масла :hang: какое лить?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 27.03.16 07:28
Incredible
borisovich пишет:У меня же влево и вперёд!
это Нка. Нужно масло по спецификации GL-4.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 27.03.16 10:17
borisovich
:friends: Спасибо! Перерыл кучу инфы, так и не нашёл ответ. Хвостовик под трос спидометра, троса нет (капля масла висит там постоянно), с противоположной стороны, я так понимаю, вставлен электронный датчик (тоже масло пропускает), спидометр хоть и врёт, но приблизительно скорость указывает. Голову теперь ломаю, как эти течи убрать. Если сдатчиком более-менее понятно (заменить или поставить прокладку), то с тросом спидометра я завис полностью. :wall:

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 27.03.16 16:58
Stanly
N - ка, точно.) Мой приятель тад17 лил, зимой туго включаются скоростя пока не прогреется, но не сломалась. ;-)

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 27.03.16 20:26
Сфинкс
а в чем проблема заменить сальник под трос?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 27.03.16 22:28
borisovich
Если бы я знал, какой сальник и поможет ли это? Всё открыто, нет троса совсем. Знаю, что он ставится под зачеканивающюю шайбу. Если не прав, поправьте.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 28.03.16 15:54
borisovich
Может кто-то подскажет номер сальника троса спидометра?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 28.03.16 20:28
atom
Сальник 16х8х6. Номерок 01033751, стоит под стопорным кольцом

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 28.03.16 20:38
ford1972s
Сальник когда то подбирал от спидометра ЯВЫ. Явовский был чуть больше,я его обтачивал.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 29.03.16 20:22
borisovich
Спасибо камрады! :friends:

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 23.06.16 08:57
Incredible
Залил Комму, но чего-то не в восторге от неё, на холодную вроде хорошо, а как прогреется становится хуже.
Какое другое масло стоит залить? Насколько хороши следующие варианты?
MOTUL Motylgear 75W-90
AVENO GEAR SUPER SYNTH. 75W-90
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (вариант 1)
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (вариант 2)

PS: Давно ещё заливал Шелловское масло, Гетриобле, вроде так называлось, но сейчас именно той модели не найти. А с ним всё было очень здорово!

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 23.06.16 17:13
Сфинкс
я заливал Shell 75w90 GL4, проблем не было,

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 23.06.16 23:07
Incredible
Сфинкс
Их несколько таких. Какое именно?

Я тоже себе раньше такое заливал, только сейчас бутылки в такой упаковке найти не могу.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.06.16 08:37
atom
А зачем эксперименты, если в том эе экзисте можно вбить спецификацию форда ОЕМ с мануала по Н-ке? (Ford ESD-M2C 175-A)

И выбрать из предложенных вариантов

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.06.16 08:58
Сфинкс
я заливал старое, году в 2007 поменялась маркировка, а масло естественно осталось...и я еще должен вам масла в эхисте искать :shok: :hang: , совсем обленились http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CF096CB&sr=1303 ...не за что.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.06.16 09:39
Incredible
Сфинкс
Спасибо! Оно оказывается название поменялось.

atom
Это новый измененный номер спецификации? По которому в Нку заливается масло GL-5, убивающее коробку. Как то на форуме такая информация проскакивала.
Или ещё старый неизмененный номер?

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 24.06.16 09:57
Incredible
atom пишет: спецификацию форда ОЕМ с мануала по Н-ке? (Ford ESD-M2C 175-A)

Во всех вариантах таких масел, либо один фордовский допуск, либо всегда присутствует допуск VW 501.50. Получается, что в Нку могут подходить масла с допуском VW 501.50. А Шелловское как-раз имеет второй допуск.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.21 14:09
Felix
Народ, может кто знает? Тема косвенно связана с маслом в N-ку :hahaha: .
На Таунусе (1975г, 4ст коробка), долил масло в уровень - и погнало через сальник хвостовика. Если в коробке грамм 600, как было до меня - не течет, потеет :hahaha: .
Давай искать сальник - а хрен. На пятиступку валом, только у них наружный диаметр 49.5мм, а мне 43.5 надо.
Пока временно хочу запихать туда два сальника 44х30х7, т.к. толщина родного 12.7мм, эти два ну почти классно стали. Но хочется же что положено поставить.
Три заказа - два мимо. Один не тот, второй поняли что не то, сами не выслали.
Никто не менял на таком чуде сальник? На фордовской четырехступке? На Ебэе кстати тоже пока не нашел, или на пятиступку, или на более старую машину, что удивительно. Вернее, там есть наборы для этих коробок, из двух сальников, первичного и вторичного валов. Но искомый сальник при правильных размерах, точно так же "левый", от чего-то подобран.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.21 21:00
шумыч
А он ни как у сьеровской 4х ступки ? У неё размер 29.3X43.8X12.2

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.21 22:27
Felix
О, это он! Но блин, нету.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 03.08.21 22:47
шумыч
Блин , попробовать заказать не вопрос. Несколько предложений с высокой степенью доставки. И там на складах не по одному числится.
Пересыл тебе только что.
Аналогов он как я понял не имеет.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 04.08.21 11:27
Felix
Получается да, уникальный, зараза. Я пока два купил обычных сальника, 44х30х7, временно их и запрессую, один за другим, и попробую на некрофорде поискать, может у кого в запасах есть. Спасибо за подказку, не заморачивайся с пересылом, оно того не стоит.

Re: Масло в МКПП тип N

СообщениеДобавлено: 05.08.21 11:58
Felix
В общем, отчитываюсь:
вчера забил заряд я в пушку туго запихал я два обычных тонких сальника, вместо одного родного. Сальники брал 44х30х7мм.
Первый сальник забился хорошо как есть, а вот второй, если кто пойдет по пути моего колхоза, рекомендую чуть сточить по наружному размеру - он залазит вровень, но не утапливается ни на пол-миллиметра. И он не хочет нормально залазить, упирается.
Вчера был пробный выезд с нормальным уровнем в коробке - все сухо.
З.Ы. второй сальник садил на фиксатор резьбы, с перепугу :hahaha: .