Страница 1 из 1

Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 14.05.12 20:20
nile31rus
По сей день идёт дикая вибрация (но не на холостую). Менял подушку КПП, ничего не изменилось. Щас просматривал шрусы, но немогу понять как определить их износ, беру за балку привода и за шрус(внутренний)- люфт есть, но он идёт от самого редуктор (подвешивал и ставил на ручник), с одной стороны люфт маленький с другой побольше. Так в чём суть- ЧТО это, или мост или внутренние шрусы?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 14.05.12 22:20
aleXXX_73
Та же проблема. На сервисе говорят, что все люфты складываются и получается один большой "клац" при переключениях. Надоело блин... :wall:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.05.12 17:45
Мatador
Лично мне, помогла замена шрусов на лобро. Что там на ваших "фото" - х.з. Но если есть люфт шруса - его один пес менять, а потом уже смотреть : искать редуктор или не надо...
Ну или по "скорповски" набить опилками и продать :super:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 18.05.12 10:29
VitaNik73
Ребят, это, конечно, смешно, но попробуйте помыть диски изнутри от шматков грязи. Мне хорошо помогло! ;-)

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 13.12.12 16:35
Ford user
"По сей день идёт дикая вибрация (но не на холостую)."

Поменял подушку КПП - проблема ушла. Но если беру за кардан возле коробки, то он имеет люфт небольшой "вверх-вниз".Это нормально или нет?

"Та же проблема. На сервисе говорят, что все люфты складываются и получается один большой "клац" при переключениях."
Поменял наружные шрусы RUVIL( правый захрустел) - ничего не помогло. Или менять внутренние или редуктор?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 13.12.12 17:06
vik777
Нет не нормально, на хвостовике в коробке должен быть пластиковый сальник, который разбивает, от этого и люфт. И конечно подвесной, там люфта не должно быть. Как то давно на другом скорпе была вибра. Было заменено на новое - подушка коробки, эластичная муфта ТАЗ 2101, кардан в сборе с подвесным (выпресовывать гемор) и целым пластиковым сальником (все бу евроавто от 2.5 т.д) и машина поехала как новая

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 12.04.13 22:22
timmen
Маленький люфт в шрусе дает очень ощутимое клацанье сзади, буквально сегодня поменял люфтящий левый наружный на новый metelli и обновил смазку с пыльником на левом внутреннем, естественно с заменой пыльников на spidan (тот что шел в комплекте с metelli не понравился) и клацанья как не бывало :yahoo:
P.S. в спидановских комплектах пыльников очень классные хомуты с винтами под плоскую отвертку, т.е. многоразовые.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 13.04.13 11:27
Толстый 757
это заклинившая задняя крестовина

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 13.04.13 21:01
Felix
Менял ШРУСы - вибрация при разгоне так осталась. Поменял подвесной -пофиг. Недавно купил на разборке с "немца" в сборе ШРУСы и кардан с подвесным - красота! :yahoo:
А, да, еще до этого менял опору коробки, и опору редуктора - тоже безрезультатно.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 14.04.13 21:05
tve
Ясен павлик, кардан был виновник.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 09:12
Толстый 757
Я этих устриц обожрался. ШРУСы не менял - они ОК оказались по разборке, были перемыты, пересмазаны перевсунуты в хор.пыльники. Подвесные и резиновая муфта - это у меня расходники, мля! А вибрировал кардан. Когда сняли - задняя крестовина ВООБЩЕ не прокручивалась руками и слегка шевелилась монтеровкой. Слава Форд-клубу УА - привезли мне акуеннейший кардан из стольного российского града Киева.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:06
Felix
Значит, и у меня кардан был - задняя крестовина с ощутимым заеданием шевелилась.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:22
Grenkin
Felix пишет:Менял ШРУСы - вибрация при разгоне так осталась.

Никогда не слышал, чтобы ШРУСы давали вибрацию. Они люфтят ударом при отпускании сцепления. А вибрация - это или кардан или раздолбанная эластичная муфта.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:29
Bodun
Шрус дает вибрацию, если он плохо ходит на полуоси, заедает его там. Один такой случай знаю.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:29
Felix
У Егора на лупатом была вибрация именно из-за изношенных ШРУСов. Кардан он так и не менял.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:30
Grenkin
Он менял только ШРУСы или ШРУСы с полуосью?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:44
Felix
Без понятия. Лично у меня был износ на шлицах полуосей, т.к. новый ШРУС сразу болтался на "палке".

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:50
Grenkin
Отож бо причем тут сам ШРУС? У меня когда один ШРУС затарахтел, даже тогда вибрации не было. Ехало все ровно и плавно. В окно только слышно что-то сзади постреливает.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 22:37
gmiro
Ребята, сегодня после замены подвесного подшипника в сборе появилась вибрация при скорости 80-90 км/час . На меньшей скорости тихо, Больше 100 км/час шум тоже пропадает Чем чревата езда с такими симптомами?
Блин, и нахрена туда лазить было? Проблема была чисто в порваной резинке. Хреново то, что мастер сняв кардан не мог его разполовинить, говорит закипело на шлице. Вот он молотком по нему и лупил, еще и нагревал говорит. Видать балансировка нарушилась.
Что можете посоветовать? Искать б/у в сборе? Или еще какие варианты могут быть?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 22:51
gmiro
Кстати, на переходного кардан подходит от допереходного? И от каких двигателей взаимозаменяемы карданы?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 15.04.13 22:56
Grenkin
Для начала новый подшипник купить и найти нормального мастера. Если не поможет, тогда уже кардан искать. Новый подшипник туда 100 грн стоит.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 16.04.13 08:12
gmiro
так подшипник новый уже стоит! Из-за его замены и весь сыр-бор.
Хотя я уже сомневаться начал. Раньше ж без выключеной музыки и не помню когда последний раз ездил.
А тут специально выключил балалайку, что бы послушать. Впринцыпе особо не напрягает. Можно так ездить?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 16.04.13 20:41
gmiro
Блин, а глушак может давать гул на определенных скоростях? А то сегодня ездил с откинутой спинкой задней сидушки и подобный гул был замечен на всех режимах езды.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 16.04.13 20:42
Incredible
gmiro пишет:а глушак может давать гул на определенных скоростях?
Скорее будет похоже на бубнеж. У меня такое есть, особенно сильно заметно на оборотах 1500-2000.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 16.04.13 21:17
REX
кардан мона отбалансировать для верности...стоит не так уж и дорого зато точно вибрировать не будет...прада конторы которые балансируют карданы не так уж и часто встречаються...

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 16.04.13 23:04
Grenkin
А тех контор, которые имеют специальный сертификат на балансировку карданов, вообще единицы. На всю Украину знаю такую только одну - в Киеве.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 07:16
Oleg_13
Хотел я сразу написать про глушитель, но подумал что проверяли...проверь его чтоб он нигде не цеплял и не бился, если что то есть он такие жуткие вибрации на скорости дает, такое ощущение что машина развалится...

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 11:38
gmiro
короче, менял сегодня глушак (валялся в гараже про запас). Осомтрел заодно кардан и заметил, что он не в горизонтальном положении.
По-моему здесь собака и зарыта. Виной тому подвесной от сиеры, он выходит ниже подвешен.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 11:58
Felix
Вообще, кардан должен стоять ровнехонько. Если при изгибе пошла вибрация, то с крестовинами не все гладко, может, и с эластичной муфтой. Да, кстати, отвечаю на ранее заданный вопрос: кардан от допереходного седана подойдет.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 13:20
gmiro
у меня он именно к середине провис, как на рисунке. Меня сразу смутил подвесной от Сиеры.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 15:03
Felix
Ну поставь нормальный подвесной. Но все равно, як то кажуть, незабаром, вернешься к вопросу крестовин.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 17.04.13 17:05
Grenkin
gmiro,
Зачем же ты втулил подвесной от сиерры? У него же крепление совсем не такое. Есть турецкий, недорогой и нормального качества, на скорпа. Уже всё тут выложили - производитель, номер, рисунки с фотографиями, обсудили чем сиерровский отличается. Нет же. Человек все равно покупает сиерровский, провислым карданом убивает муфту, крестовины, потом думает, может теперь заняться балансировкой кардана. :hang:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 18.04.13 08:21
gmiro
Втулил потому что мне в екзисте втулили. Согласен - лоханулся. Если бы сам занимался заменой , то сразу бы заметил разницу в креплении. Причем несколько раз спрашивал мастера: подходит ли? Ну вот- подошел :wall:
Да ладно, поставил вчера обойму подвесного б/у (сам подшипник и резинка идентичны) и вроде все стало на место, судя по расстоянию до глушака, сантиметра на 2-3 поднялся кардан.
Единственное, настораживают ваши фразы про последствия для муфты и хрестовин.
За 100 км пройденого пути может им что-то быть?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 18.04.13 13:37
Grenkin
Для крестовин вряд ли, а муфту можно убить быстро. Особенно если у тебя ее меняли и она не оригинальная. Но с муфтой все легко - если трещин и разрывов по резине не пошло, то она целая. Если есть трещины, меняй, не дожидайся пока ее разорвет на ходу.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 09:53
gmiro
трещины есть, и были они до снятия кардана.
Цена оригинала 200 у.е.! Не, ну это нормально за кусок резины? :diablo:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 10:34
Grenkin
На ВегеАвто можно заказать оригинал за 1000 грн. Половину платишь сразу, вторую половину по приходу детали на их склад. Срок поставки 10-20 дней.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 10:38
Bodun
gmiro
Или возьми вполне кошерный Сваг за 541 рубль.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 10:43
Grenkin
Если брать не оригинал, то там большой выбор. Но тогда я бы заказывал напрямую в Германии. Там хоть по крайней мере можно быть уверенным, что если закажешь, к примеру, Lemforder, то и получишь Lemforder. Хотя ВегаАвто лично мною в поставке голимого контрафакта замечена не была ни разу. В отличие от того же Экзиста.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 18:19
Felix
Grenkin пишет: Есть турецкий, недорогой и нормального качества, на скорпа

За три месяца кончил его. Причем продавец( я у него уже лет 6-7 тарюсь) честно сказал, что хорошего нет, есть только турецкий, и, если мой еще совсем не развалился, то лучше "турка" не ставить. Не послушал, дурак - два раза менял.
Правда, я за эти три месяца около 11-12т.км. проехал, да езжу я беспокойно.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 18:29
Grenkin
Значит, тебе не повезло. Я на этом аккуссане отъездил уже год, тысяч 10 км. Этой весной снимали, специально попросил, чтобы посмотреть на состояние - с ним все в порядке. Может потому что мне его сразу напхали смазкой ХАДО для некачественных подшипников? У них есть такая, не вру! :hahaha:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 21:36
Felix
Хочешь, свой тебе для эксперимента подарю: в шикарном состоянии, без люфта, но шумит, сучонок. И в резинке сидит неплотно. Говорю же, за 11-12 т.км. убил его.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 21:54
Grenkin
Говорю же, 10 тыс проехал, снимали, смотрели - в отличном состоянии. Про гул, стук, грюк вообще нет и речи. Специально снимали, чтобы визуально посмотреть. Мне правда продавец говорил, что хотя бы раз в пол-года ему под резинку надо смазку добавлять. По лужам она вымывается и подшипник умирает. Это оригинальный фордовский может 20 лет без смазки ездить. Турция требует бережного ухода. :hahaha:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 22:36
Incredible
Grenkin пишет:Мне правда продавец говорил, что хотя бы раз в пол-года ему под резинку надо смазку добавлять.
Чтобы избавиться от этих хлопот может стоит поменять сам подшипник на оригинальный, благо в экзисте видел его за ~1300р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF10 ... 1&Cat=Ford

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 19.04.13 22:51
Felix
Сам подшипник в турецком говняный, да и резинка сомнительного качества. Что-то не припомню, чтобы из ступичных смазка вымывалась - а им, вернее, их сальникам, воды поболее достается, чем подвесному, который в тоннеле спрятан.
Так можно и к шприцеванию вернуться.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 00:16
Grenkin
Тут надо реально смотреть на вещи. Оригинальный подшипник в сборе стоит 120 евро, турецкий - 12 долларов. Тот, что 1300 руб., - это только подшипник без корпуса, его надо еще куда-то втулить? Вопрос куда. В старый фордовский корпус с резинкой, которой лет немногим меньше, чем мне? Глупо. Иных достойных производителей (Boge, Lemforder, Timken etc.) у этого подшипника в сборе, к сожалению, нет. Про свой пробег я же не вру. У меня всё зафиксировано. Замена подвесного подшипника кардана на AKKUSSAN TP101 19.06.2012. Пробег по спидометру на момент замены - 194 тыс. км. Применяемая смазка - "Защитная" XADO. На сегодняшний день пробег по спидометру почти 205 тыс. В чем вы меня пытаетесь убедить? Что я поставил не турецкий, а оригинальный? Что у меня ошибка в записях? Что у меня он уже гудит-хрустит, а я этого не слышу? Что стиль езду у меня, как у пенсионера в апреле месяце?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 13:54
Felix
Grenkin пишет:Что стиль езду у меня, как у пенсионера в апреле месяце?

:yes:
Хотя, еще есть вариант: у меня основной режим - трасса. И подшипник часами работает непрерывно на высоких оборотах, при этом еще и нагреваясь. В городе же он "на курорте", обороты низкие.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 16:36
Grenkin
Из 10 тыс. у меня трасса тысяч пять. Либо тебе продали подделку турецкого аккуссана :hahaha: , либо надо было сразу набить его смазкой ХАДО и забыть.
Смазка защитная
Предназначена для защиты узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.
...
Позволяет устранить заводские дефекты новых подшипников качения.
В несколько раз продляет срок службы деталей.

:blum:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 17:59
Felix
Grenkin пишет:В несколько раз продляет срок службы деталей.

Да ни в жисть! Ты основу "суперприсадки" ХАДО знаешь? Тальк там взят за "базу" наполнителя, обычный мелкодисперсный тальк :hahaha: .

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 18:43
Grenkin
Хоть коровий навоз. Мне какая разница? Ты аккуссан за 11 тысяч км в хлам укатал, а у меня подшипник пока даже намеков на гул или хруст не имеет при таком же пробеге. Немецкий TUV ХАДЕ сертификат на ревитализант выдал? Выдал! Какая разница тальк там или присадка самоспазматического нанометалла. Пишут, что в несколько раз увеличивает ресурс говняных подшипников. Примем за отправную точку ресурс 11 тыс. км и посмотрим насколько превысит ресурс говнотурецкого подвесного подшипника их смазка.

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 19:18
Felix
Да нет, видать ты гораздо спокойнее ездишь. Я постоянно "под хвост" машине даю.
Могу еще добавить, что довольно плотно сталкивался с металлокерамикой(которая якобы образуется на деталях при обработке Хадо). Так вот, например качественный стальной клапан нафиг раздалбывает металлокерамическую направляющую, без следом износа на своем стержне :hahaha: . При запрессовке направляющей из такого же каленого металла, "пара" работает в разы дольше, но изнашиваясь полность, с последующей заменой. Могу добавить, что всякие напыления металлокерамики на изношенные "пары" восстанавливали работоспособность, но опять же, ресурс был ниже в разы.
Grenkin пишет:Немецкий TUV ХАДЕ сертификат на ревитализант выдал? Выдал!

Сертификация - это одно, а розничная продажа - сооооовсем другое. И что они теперь в тюбики сунут? Или ты наших презервативов не знаешь?
Я в 2000 году собственноручно получал от оф. представителя, и возил на "пожарный" полигон под Киевом, на сертификацию, тогдашнюю новинку - каучуковую изоляцию K-FLEX: https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... Kth-Bj5xaQ
Так вот, то, что мне выдали в головном офисе, и то, чем мы торговали(и то,что на основе полученного мной сертификата до сих пор продается в стране) - это две большие разницы :wall: .

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 20.04.13 21:02
Grenkin
Felix пишет:Да нет, видать ты гораздо спокойнее ездишь.

Так ясно дело. Раз у тебя подшипник быстрее развалился. Логично! :hahaha:

Felix пишет:Сертификация - это одно, а розничная продажа - сооооовсем другое.

Практика - критерий истины. Можно сколь угодно долго рассуждать о теоретических основах материаловедения, об особенностях отечественного маркетинга и т.д., но обратимся к фактам. А они таковы. После капиталки и обкатки двигателя я обработал его ревитализантом ХАДО. Все это время езжу на масле XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (сразу после капиталки было 5W-30). Откатал почти 30 тыс. Про общее состояние двигателя говорить не буду, потому что вроде как 30 тыс после капиталки - это не пробег. Но вот для распредвала Febi - это пробег. У других эти распредвалы заканчивались через 15-18 тысяч. У меня после 30 тыс он в идеальном состоянии.Другая деталь не лучшего качества - подвесной подшипник аккуссан. У тебя умер, у меня живет. Может мне везет больше и ХАДО тут не при чем. :unknown:

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 08.06.13 17:57
Grenkin
Докладываю. На 12 тысячах пробега турецкий подвесной подшипник Akkussan TP101 стал издавать характерный для разваливающегося подвесного подшипника хруст-лязг при трогании с места вперед или назад. Заказал родной Motorcraft, но не в корпусе, а сам подшипник. У кого есть опыт его перепрессовки в родной корпус поделитесь советами. Получилось, не получилось? На что обратить внимание? Или там все просто?

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 08.06.13 18:24
Volgachange
Я сразу в автодоке заказывал в сборе B3333 подшипник, вот как ставил viewtopic.php?f=51&t=23403&hilit=B+3333&start=40

Re: Или мост или шрусы

СообщениеДобавлено: 08.06.13 18:52
Grenkin
Та не, ну я ж написал, на турецком я уже поездил. Felix оказался прав, вариант тысяч на 11-12, но пока больше не хочу. Хочу попробовать оригинальный подшипник втулить в старый корпус. Кто-то пишет, что там все просто, главное аккуратно с резинками. Кто-то советует, что ни в жисть, только с корпусом в сборе. Но раз Форд эту деталь отдельно поставляет, значит, должна ж она как-то цивилизованно меняться?