Добрый день всем посетившим меня)
Пролог. Сцепление стало брать до 2 передачи более менее. На 3 и выше газ даешь - обороты растут, машина не едет. Плюс попутно бесила проблема, что сцепление в общем-то, хватало машину только в самом конце. Есть идеи?
Собсно, главное - насчет вариантов, я форум перерыл, но так и не понял - где-то нарывался на слова, что на лупатого подходит сцепление от Транзита. Так? Диск, корзина, выжимной? Что-либо подходит вообще? Просто были знакомые с разборкой по транзитам, есть вариант приличный комплект подыскать за недорого. Лупатый универсал 1996 года, двигло 2.3, 16 клапанов, коробка МТ75.
Скинули коробку - по ходу, маховик родной, Люк, двухмассовый, корзина Сакс, сцепление Сакс, переклепывали один раз, феродо брали с уазовского ремкомплекта, по моему. Теперь опять не пойму что куда и как. Ктонить не подскажет, как определить сильна ли выработка на маховике? Корзине? Диске? Феродо на диске вроде, не самые живые, но заклепки внутри диска (не те, которыми накладки клепаются, а за ними, ближе к центру диска) кажется, продрали маховик чуть за зеркалом, судя по всему, где-то на 0.2-0.3 мм, не более, а может и меньше.. штангеля под рукой нету. Диск, судя по виду, со стороны корзины будет потолще, вообще мало стерся, а со стороны маховика хорошо стерся, почти по заклепки, причем где феродо - заклепки не торчат, а на железе за пределами накладок (ближе к центру диска) торчат. Они видимо, продрали как раз чутка маховик. Но основное зеркало вроде, нормальное, не задрано. В паре мест немного перегрето. Приложу фото диска, маховика и корзины.