gmiro Снова засирание темы и разговор не о чём,ну да ладно
Во-первых авто, которому больше 10 лет априори содержать в идеальном состоянии очень трудно.
Это понятно,так вот Вопервых это снова от безденежья,а во вторых некоторые машины если не были завёрнуты узлом могут и через 20 лет не иметь и намёка на ржавчину,а это облегчает финансовое бремя её эксплуатации(арки,сиськи,пороги там подваривать и мовилить ненадо)
Счас за 3700 могу скинуть без проблем
Это у Вас,у нас это запредельная цена,даже для очень живого.
Чего только сраный Гольф стоит. За такой срок он потянет раза в два больше
любой ВАГ не знаю как у Вас,но думаю так же, обойдётся в эксплуатации дешевли,не буду ничего не доказывать всё равно в никуда.просто советую обратить внимание на порядок цен на них,он явно выше от Форда и Сопеля и это не потому что так дядя Вася решил,а это общяя тенденция формирования рынка,где ценовой придел диктует покупатель.
ЗЫ про расходники которые дороже в три раза так и неуслышал,попробуй начать с ромашек с Ауди,которые так любят себе вставлять скорповоды
Возьми хотя бы новье гарантийное. Сколько ТО обходится всреднем
На Приору в районе 3-4 на 10 ткм,Патфайдер-10 на 15ткм,но за это ещё случись чего серьёзное то меняют без вложений юзера,там ещё и КАСКО можно дорогое купить и про кузовщину забыть(это я про новые),а можно и без ТО обойтись (всяк серьёзных поломок процент минимален)и юзать её как и все владельцы старых машин,то есть решать проблеммы по мере их поступления
ЗЫ Что мешает и на старом Скорпе ТО у официалов проходить-правильно деньги
Да и экземпляр какой тебе попался, сильно бит, как востанавливали
Вот тут ваще не понял,если вопрос ко мне то не корректен,у меня несколько Скорпов было,битые в том числе(доноры),что бы сделать выводы,как раз по кузовщине мне и пох какие зазоры будут,могу и сделать под новую за муку,но как то остыл к этому,только с первыми машинами этой хренью болел.
ну и по итогу-какие бы не были удобные кресла(почти у всех просаженные и на обшивку кожей то же речи нет),какой бы он хорошей на ходу не был,НО 99% кто их продаёт покупают уже не такую же но лучше чем была.либо имеют себе ещё совершенно другой эвридей а Скорпа оставляют на память.Был как то опрос какой следующий автомобиль видят в будующем,так собсно крайне мало нашлось людей которые остаются при своих конях форева.
ЗЫ а в вопросе про то какой хороший авто и альтернативы нет,ну во первых надо и на других поездить попробовать с месяц хотя бы,ну и в теме от безденежья вот ответить надо для себя лично на такой вопрос-"Если бы можно было выбрать любой автомобиль в мире,то какой бы он был?" Неужели Форд 80х с рук