Недавно менял манжету на выжимном. Попробую прописать.
1. Отсоединяешь клему
2. Снимаешь стартер
3. Я разъединял глушитель после гофры(два болта)
4. Снимаешь защитный кожух выпускного коллектора
5. Разьединяешь фишку Лямбды что в моторном отсеке, и отворачиваешь её
6. Разьединяешь фишку Лямбды что рядом с вертолётом, можно не отворачивать
7. Снимаешь глушитель с резинок и вынимаешь его
8. Отворачиваешь поперечину, что под колоколом
9. Снимаешь алюминевую защиту, которая закрывает кардан, если есть.
10. Отворачиваешь поперечину меж задними рычагами
11. Отворачиваешь кардан от редуктора, и от коробки
12. Отворачиваешь оба подвесных, и вытаскиваешь кардан
13. Отворачиваешь 4гайки соединения выпускного и катализатора
14. Ослабляешь крепление щупа к двигателю, и вытаскиваешь щуп из поддона (т.к. он не даст отвернуть 1 болт крепления короба к двиглу)
15. Отворачиваешь от коробки 2 болта что крепят катализатор (уже с низу) и снимаешь катализатор
16. Откручиваешь болт крепления вертолёта к коробке
17. Со стороны стартера сверху над коробкой увидишь соединение трубки со шлангом что на выжимной, вытащишь скобку и разьединишь
18. Отворачиваешь вертолёт (коробка наклонилась)
19. Разъединяешь фишки (заднего хода, датчика скорости,(лямбды уже отсоединён)) и убираешь всю эту косу в сторону моторного отсека, чтобы не мешала
20. От коробки отсоединяешь крепление рычага два болта по бокам
21. Выщёлкиваешь вверх рычаг из кулисы
22. Отворачиваешь короб от двигла, и сдёргиваешь её.
Удачи.
Извините это всё что помню, но кажись ничего не пропустил, если что дополните или поправьте
