(коробка если не ощибаюсь MT-75 т.к. задняя как на "класссике включается)... любая полезная информация приветствуется.. очень нужна ваша помощь 
(коробка если не ощибаюсь MT-75 т.к. задняя как на "класссике включается)... любая полезная информация приветствуется.. очень нужна ваша помощь 
killer2281 пишет:вообще крестовины меняются!
мериешь чашку и плечо, и в "мир подшипников", но сначала, надо найти тех, кто подвяжется от балансировать тебе кардан. - думаю овчина не стоит выделкиОт какой авты подходит?
Drakdalf пишет: Класика, ну вобчем весь ряд заднеприводных машин разработанный в советские времена, имеет разборную конструкцию карданного вала

. У него тоже крестовины завальцованы, но туда влазит "жигулевская", с проточкой бобышек всего на 0.5 мм. Токарь проточил, я запрессовал новые. Выставлял их чуть ли не под микроскопом, с двумя штангенциркулями
. Получил приличную вибрацию в диапазоне 85-110км\ч
. Пришлось немного побаловаться с дополнительным балансировочным грузиком, получилось более-менее.
на скорпа карданы вырисовываются за 500 новые, есть ли смысл взрывать себе мозг? Если это дорого, ну ребят, вы форд брали или жигули? Понимать надо что даже старый форд, в запчастях не будет "подарки " устраивать, за то что вы его купили... А вот если их не присылают... То нах нужен авто, к которому нет запчастей? Тут уже укатать и в утиль...из области фантастики, б\у - от 350 баксов
Ford 1 637 467
Шарнир
6
6 дн. Россия RUSA 14 818 р.

Мatador пишет:Понимать надо что даже старый форд, в запчастях не будет "подарки " устраивать

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1