drapieznik пишет:фотки самой платы с обеих сторон сделайте, если вас не затруднит - можна и на сканере отсканировать если есть..
Фотки есть, но пока нет возможности выложить, интернет хромает, думаю завтра послезавтра выложу.
drapieznik пишет:Масса - это корпус самого датчика и контакт к КПП - следовательно следует проверить все провода заземления - мотора, КПП и прочих.
Я тоже так сначала подумал. Но когда разобрал (кстати 2 проводной разбирается за 5 мин) и осмотрел плату то не нашел чтобы дорожки или провода уходили на корпус. Кстати и крепления таким образом было сделано что масса не поступала на датчик. Может он массу от корпуса КПП берет ? Если так, то какой смысл в этом т.к на плату масса не подходит внутри датчика.
drapieznik пишет:Работоспособность проверить - как вам угодно или удобно: либо тестером.
А можно поподробнее как ? С 3-х проводным понятно, а вот как в моем случае ?
drapieznik пишет:Снизу страницы есть ссылки на темы с аналогичной тематикой - в одной из них один наш уважаемый коллега уже и ранее говорил что трехпроводным можна заменить. По зубам шестерни - этого я уже не знаю - возможно ответ есть в тех же темах что я упомянул..
То что они взаимозаменяемы я уже прочитал(кстати там разбирали 86GB 9E731 AB, а тут раритет 85GB 9E731 AB), только судя по фото на 3-х проводном вал тонкий, а у меня толстый с скобой т.е шестеренка боюсь не оденется. Был бы развал под боком то сьездил померил а так только заказывать а что привизут неизвестно :( хотельсь чтобы точно.
Сегодня разобрал торпедо добрался до 9 пиновго разьема который в салоне подключил к нему датчик и пробывал шуроповертом его крутить, и с массой и без массы и провода местами менял толку ноль

Приборку даже снял проверил провода на приборку (правдо на ошупь) вроду все подключены (там кстати очень все аккуратно наверное с завода никто туда не залазил). Завтра в телемастерскую поеду, если возьмутся конечно :(
P.S.Люди может у кого есть лишний рабочий датчик , чтобы по почте, я бы купил за дорого
