не менял!а зачем они абсолютно одинаковые!только там один момент есть, надо снять привод спидометра и все ничего перделовать не надо это на М!на МТ не знаю только поставил эксперементы будут в переди!
Знатоки 4х4! Подскажите, почему при повороте колес тяжело начинает ехать машина, точнее когда входишь в крутой поворот и круто выкручены колеса. Если плавно поворачивать то нормально. Еще при крутом вывороте колес хрустит внешний ШРУС, при прямых колесах нет хруста. И в поворот тяжело трогаться. Может ли быть все это из-за пружины что в трипоиде находится, дело в том что она обломана почти на половину чем во втором приводе. Даже не знаю куда копать
scorp119 Ну в твоём вопросе написан и ответ...внешний шрус менять надо если уже хрустит, пружина держит ось привода в натяге чтоб при повороте или любом другом изменении длины от редуктора до ступицы ось была все равно в натяге...у меня когда был разбит внутренний шрус пружина там была разрушена полностью, при скорости более 120км/ч начиналась жуткая вибрация, при любом повороте никаких проблем не было...
Если сильно тормозит при малом радиусе поворота. Значит не работает диф. в раздатке. А не работать он может по причине заклинившей вязкомуфты. Проверяй работу дифференциала.
Как и что работает я прекрасно знаю, сам лично все держал в руках и ремонтировал, НО у человека хрустит шрус внешний, наверно стоит начать с него, а муфту проверить с помощью дино ключа и сравнить с цифрами из мануала...
Все оказалось просто и банально. Тормозили наконечники рейки- при повороте упирались в диск и шаркали тем самым диск. Когда ставил 4х4 тяги в сборе старые оставил- не знал что разные
Не знаю что делать датчиком спидометра (руки оторвать разработчикам за такое расположение) в руках через дрель работает, ставлю на место не работает, думал из-за сточенной на конце шестерни. Подточил поставил-вроде попадает в зубья, собираю- опять не работает. Что делать
цепь!?!?....Не понимаю как ее укорачивают?!?!я пробовал на двух цепях ничего не вышло!бошмак поставил правдва пришлось повозиться все работает!!! но только есть минус при рывке проскальзывает.если брать с учета того что цепь торохтит и ехать машина не хочет то башмак помогает,но лучше новая цепь я ее нашол но стоит денег 600$ ! думайте господа!
такое чувство будто тут пытаются навешать лапшу на уши! расказать можно что угодно но но на деле ничего не выходит только тратим время!!!я не далекий человек но повелся на укорачивание цепи во второй *** БРЕД не ведитесь на него ***
Как укоротить цепь!? Надо для начало определить степень износа и подходит ли она для этой операции... Александр5 Кто вас называет недалеким?! Тема моя, отчет полный я провел...извините процесс по укорачиванию не фотографировал, но фото готовой цепи есть, проехал на ней уже 5000км никаких изменений нет, раздатка работает как часы...именно для Вас могу проверить люфт между карданами и я уверен что его нет!!! Езжу по горам проезжаю там куда задний привод ехать отказывается... Так что лучше громких высказываний не кричать...у меня три цепи и все растянуты одинакого, все были сняты по причине сильного износа...
башмак надо ставить если цепь растянута не значительно, и то в целях профилактики...а в моем случае ей уже растянуться некуда, причина проста сальники новые, масло уровень держит, с маслом!коробки! не смешивается машину я не убиваю чего ей растягиваться!?
ну не знаю!растянута цепь очень сильно торохтела даже на пятой передаче,под крутую гору можно было даже не пробовать подниматься машина стоит!укоротить не получилось
лучше напиши как ты укорачивал? Выходит цепь состоит из основных звеньев и промежутков, и получается если убирать звено для нормального соединения надо вытащить основное и промежуток, поясню основное состоит грубо говоря из 7 элементов а промежуток из 6 элементов, точное количество элементов не помню но суть я думаю ясна...но если так делать цепь получается короткой, а вот если убрать только промежуточное звено а основное оставить то получается небольшое смещение по ходу движения цепи но оно не мешает, звезды имеют на боках зубов фаску которая направляет цепь в нужное русло+еще и цепь немого шире звезд, что позволяет пройти этому месту со смещением без проблем...чтоб соединить и заклепать цель необходимо два крайних элемента звена в которых происходит расклёпка порезать пополам чтоб осталась одна треугольная ось...на моем фото это видно... Вроде все ясно написал...
я именно так и делал! Укорачивал и наружные и внутреннее звенья грубо 1,5 звена! После чего пытался ставить на место но она получается короткая и шестерни не становятся на место! эксперементы проводил на двух цепях ничего не получилось! Думал растяжка на первой маленькая!? вторую добил до ручки машина практически стояла на месте результат нулевой! вот меня и выворачивает наружу как так? у других получилось у меня нет