ford1972s Я смотрел оригинал, но ожидание слишком большое было что то, вот и задумался а придут ли они вообще...но если приходят тогда попробую заказать!
а вот мне как то ждать не очень желательно...но наверно придется...снял балку все в АТФе и толстом слое грязи:( передние ШРУСы завтра начну перебирать, из 4х придется сделать 2а:)фото будут:) Какую смазку лучше в ШРУС ну производителя всмысле? Мотор отмыт от масла и грязи и столкнулся с еще одной проблемой...пробка сливная не откручивается:( в мыслях как её победить и ничего не сломать...надеюсь на победу:)
ты сначала определись шрусы у тебя или триподы;) или внутри трипода а снаружи шрусы;) в шрусы забивается шрус, в триподы обычная без молибдена. Забьешь в триподы шрус поимеешь трение скольжения в иголках. Лично я смешал кастрол LMX с трансмиссионкой, сам LMX слишком вязкий для триподов.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
папаколи Промывать буду и трипоиды и шрусы, для шрусов купил кастрол с молибденом...а вот про трипоиды не совсем понял чем их смазывать и что с чем смешивать...может есть какая то смазка чисто для трипоидов?
игольчатые подшипники не воспринимают смазки с молибденом и графитом, они тупо перестают вращаться и работают как втулка. Многие производители пыльников добавляют в наборы именно шрус, что сбивает с толку. Забивать можно литиевой, напр литолом, некоторые забивают 158ой. Я предпочитаю Castrol LMX зеленого цвета. Это смазка для обычных подшипников. Но она густовата, по этому размешиваю с обычной трансмиссионкой до состояния не текучего кетчупа.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
собственно говоря купил универсальную смазку подходящую как для шрус так и для потшибников синего цвета без присадок. После работы сразу иду в машину и до 19:30 работаю в темпе вальса...тяжко но что делать...и так каждый день:)
следы от масла из ГУРа остались только в моторном отсеке, но и там их скоро не будет. Мотор отмыл без особого фанатизма А вот и почти новый трипоид))) отмыл замену))) смазка с молибденом была и в шрусе и в трипоиде, еле вымыл ее от туда... Вот что я купил для смазки))) Пока все мыл пыльники потихоньку впитывают в себя силиконовую смазку))) Как то так пока...завтра заберу сальники на коробку и можно собирать!!!
кстати сам трипод, всмысле внутренняя часть, такая-же как и на заднем триподе сьерры? говорят от фиата какова-то граната шрус полностью подходит на перед, но там нет гребенки абс.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
хм...на счет совместимости с сиеррой не знаю, а вот от какого то эскорта вроде подходит! Я вот что то не пойму судя по всему на раздатку прокладка не нужна...по сути если её поставить, тогда теряется смысл дистанционных колец в межосевом дифференциале...придется на герметик, не люблю я его...лучше советского паронита именно советского толщиной 1мм нет ничего, но при его использовании все равно надо использовать герметик, иначе прилипает паронит так, что потом ножом срезать надо...
От эскорта подходит и внутренняя и если повезет наружняя.В смысле,если повезёт наружнюю от эскорта с АБС найти.Гребенки кроме того приварены,если есть желание токарить,то можно посадить на обычную эскортовскую гранату.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Я вот посмотрел на состояние своих наружних и прибывал в небольшом шоке, выработки то нет...по сравнению с задними...а трипоиды то понятное дело умирают раньше изза неправильной смазки...кстати наружние шрусы разбираются? А то я замучился их промывать от старой смазки:(