Итак продолжим...
Снова траходром с потом... Интересно, кто так затянул эту долбаную гайку?!
Один осилить не смог, попросил помочь ещё одного чела... пришло двое и с ключиком универсальным.
Им зажали головку на 36
С другой стороны вторым таким же ключиком держали сначала за вал, потом за шлицы. В итоге всё таки сорвали, втроём по 100-120 кг каждый.
Не обошлось без потерь...
В последнем рывке срезало 3 зуба. Поправил канешна скока мог алмазным надфилем, муфта от руки ставится и снимается.
Всё остальное пошло как по маслу... Переставил с вала на вал донорские шестерёнки
Особых трудностей не было. Единственное - руки в масле, промежуточные фотки не делал.
Сборка кпп в отличие от Н-ки - просто песня! Воткнуть правда надо сразу 4 вала - вторичный, промежуточный, паразитный и выбора передач. По одиночке не входит... Дополнительный вал вилок ставится потом. Всё это собирается в заднюю крышку кпп. Потом сверху одевается картер. И всё! Ну естественно стопорные кольца и передние гайки, все болтики сбоку. Осталось снова заправить вязкомуфту. Нашол какие то силиконовые кольца от камаза, вроде мягонькие
Ну и попутно, не помню казал или нет... как я сделал верхние саленты кулисы