а если конкретно, то- как содрать набалдажину с рычага, и второе- кардан как на энке выдернуть не могу- есть какие то отличия? Муфту прям на месте разбирать придётся?
я не снимал, но ставил. у меня рукоятка была отсоединена в самом низу, там что-то типа шплинта. коробка снималась с передней частью кардана. он не вынимается.
...рычаг на штифт посажен из салона у самого шара посмотри. ...около подвесного на самом кардане гайка, но открутив её сдвинуть кардан по шлицам у тебя вряд ли получится, так что снимать кардан целиком.
Как то грустно всё... на энке то хорошо, выдернул просто и понёс, а тут- блин, подозреваю- весёлое занятие будет муфту в этой заднице раскручивать, ямы нет, всё лёжа... грустно, ну да ладно, разберём. Значит, штифт вынуть, и весь механизм фиксатора должен оказатся у меня в руках? Больше при снятии этого короба не каких особенностей нет? Отключить проводку, отцепить трос. Так? Интересно, а как в мануалах пишут? Двигло вроде вместе с коробом должно по науке сниматся. Представляю, вытащить этот агрегат, да ещо и пол кардана с зади волокается, прикольно! Или не так?
Я снимал свою один раз, кардан и правда от муфты откручивал, а вот ручку переключения так снять и не смог, снял короб уж не помню как, но с ручкой, а вот ставил по моему со снятой кулисой, она там двумя болтами крепиться по бокам. Сначало короб подвесил, а потом к нему кулису прикрутил. Первый раз конешно помню мы попыхтели, но это было в стопицот раз легче чем снимать ставить короб на жигулях пятиступку
Drakdalf Либо штифт на рычаге у шара вытащи как люди уже отписали,либо саму кулису от короба отсоедени,что не очень удобно но возможно.Стаб если не ошибаюсь нормально не даст короб снять,надо ее чуть повернуть.Я снимал отсоединяя кардан у муфты,так максимально удобнее чем гайку откручивать и потом может не располовиниться если закис.