Страница 1 из 1

После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 15:09
Akella
Порвался сегодня тросик сцепления.. отогнали машину в гаражи, поставили новый трос(всё как положено), педаль сцепления стала не такая как раньше, т.е она сильно мягкая, но при этом передачи включается на ура, единственный минус что машина начинает трогаться "в самом начале педали сцепления". т.е только чуток отпустил педаль сцепления а она уже едет!!( это немного растраивает.. да и не привычно..
вопрос: так и должно быть? или нет?)
передачи включаются отлично. даже плавнее чем раньше..( но такая мягкая педаль не особо нравится=(
подскажите товарищи скорповоды) ;-)

Re: После замены троиска, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 15:51
Bodun
Тю, я б радовался. В горку трогаться прикольнее. У меня примерно в первой трети хода и начинает ловить.

Re: После замены троиска, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 16:09
Akella
т.е получается так же как и у меня) в первой трети хода) не могу привыкнуть) ) ) раньше она у меня схватывала ровно по середине хода... а сейчас..) ) :unknown:

Re: После замены троиска, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 16:37
Bodun
Я себе специально так регулировал - меня прет трогаться в большие горки на одной сцепе без отката, не перекидывая судорожно ногу с тормоза на газ.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 18:53
zed
ручником в горку пользуйтесь :)

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:08
Felix
Это детский сад - с ручником в горку. Ладно еще на груженой Оке, но не Скорпе. :blum:

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:08
Akella
как в автошколе учили?) :hahaha:

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 19:30
Felix
Ну да. Помню, инструктор ругался, когда я без ручника трогался.
А по теме: я себе когда новый тросик поставил - аж испугался, как мягко стало. Потом привык :super: .

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 29.10.12 22:28
gmiro
Это все от привички. Я например после того, ка поезжу денек-другой на ланосе отцовском добитом (когда своего Скорпа чиню), и потом сажусь за руль своего авто, то офигиваю, как на мем авто все легко ходит: и педали, и руль :super: ! А потом привыкаю на своего опять :hahaha:

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 00:29
Incredible
Akella пишет:она сильно мягкая
У меня первую неделю после замены сцепления и тросика, на оригинальные, педаль тоже была ооочень мягкой, но потом стала по жестче. Может быть тоже самое произойдет и у Вас.

Akella пишет:машина начинает трогаться "в самом начале педали сцепления"
У меня что на старом сцеплении, что на новом, машина начинает трогаться примерно на середине хода.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 10:45
Bodun
zed
Ручником в горку на дизеле? Фу.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 13:46
zed
так, мастера водятлы, попробую объяснить, что ручник в любой машине не для девочек ставится, и если вы им не пользуетесь, то это не показатель ваших сверх навыков вождения, умения трогаться в горку без отката и т.п.:
стоите вы на перекрестке с приличной горкой и что, эти минуты тормоз нажатым держите? А в глухой пробке под уклон? Скажу честно, что мощности 2.4л хватает чтобы трогаться вообще не подгазовывая просто кидая сцепление. Машин немног дернется, но уж точно не заглохнет. Далее, при всем при этом, попробую спросить о здоровье ваших тормозных систем? О здоровье гидроблока? Также оч рекомендуется ручником ежедневно пользоваться дабы он просто не закисал, если только не нулевая температура на улице. Более того, с ручником оч удобно поворачивать в узких кварталах, особенно зимой.

Вернувшись к перекрестку добавлю, по мне, лучше воткнуть машину на ручник и спокойно ждать своего света, думая, разговаривая о своем, а не париться не покатилась ли машина, достаточно ли на педаль давишь, смотреть сквозь стекло на другие машины и думать ты ли катишься или они поехали, сверяясь с асфальтом.

Я езжу с ручником. У меня замечательное сцепление и тормоза, но я ежедневно пользуюсь ручником.
О мягкой педали: с момента покупки скорпа, педаль сцепления постепенно становилась туже, потом лопался трос сцепления возле педали (сантиметрах в пяти от набалдажника). Далее, я покупал новый трос и радовался мягкости, но ситуация в скором времени повторялась. Оказалось, что узел педали сцепления рано или поздно лопается от переменных нагрузок и эта трещина приводит к искаженной посадки троса и его последующему перетиранию. Снял узел и действительно обнаружил на нем трещину, Развернул её болгаркой, заварил и уже давно езжу с последним тросом и относительно мягким сцеплением. На счет того, где "сцепление берет" скажу так: там же система автонатяжения троса и она должна сама регулировать натяг, при этом момент хватания оказывается где-то посередне.
Думается, регулировать момент хватания можно если как-то сломать-вырубить трещотку педали и поставить регулировку длины оплетки троса. Но очевидным минусом такого решения является уплывание первоначальной регулировки при последующем растяжении троса, износе диска и т.д. и т.п. Оригинальное решение Форда мне нравится куда больше.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 13:56
Bodun
Гидроблок рабочий. Комплект циммерманов, отходив 68 тыс км готовится под замену. Ручник рабочий, используется регулярно. Но не для старта под горку. Проворачиваться на заднем приводе в тесных кварталах с ручником - к частой замене элементов заднего контура тормозной системы и троса ручника. Ладно бы еще передний привод...
Машина и на ручнике покатиться может. Проверено глинистыми горками и травяными уклонами.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 14:00
Oleg_13
zed
+100
Все правильно сказано, а еще бывают перекрестки в горку с песочком или еще хуже с отсевом...с такого перекрестка без ручника не уедешь! Да и правила управления авто не просто так придумали:)

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 14:03
zed
На глинистой и травяной горке и нажатая в пол педаль тормоза не дает гарантий. А вот по поводу частой замены контура тормозной системы и троса ручника не могу согласиться. Боюсь гораздо пагубнее не использовать эту систему месяц, чем пользоваться ею ежедневно.

Oleg_13, рад что есть солидарные в этом вопросе люди.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 15:18
Bodun
zed
Потому я ее использую. Я не настолько упрям, чтобы ее вообще игнорировать, но все по обстоятельствам. Часто использую ручник как дополнительную блокировку моста - на один-два щелчка. Это как раз песочек, глина, трава. А на асфальте я от нее отказался - все равно рефлекторно жму педаль тормоза, потому лишнее изнасилование ни к чему.
Oleg_13
Правила придуманы для тех, у кого мозгов не хватает принимать верные решения по ситуации - и тех, кто за свои решения не готов отвечать. Навеяно работой с людьми, если че. Точнее, биороботами - людьми я называю мыслящих, умеющих выходить за рамки шаблонов - но при этом не доводящих до кризиса.
ПДД Украины позволяют отступать от правил в случае обстоятельств непреодолимой силы, несовместимых с рамками правил.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 15:43
Incredible
Bodun пишет:Проворачиваться на заднем приводе в тесных кварталах с ручником - к частой замене элементов заднего контура тормозной системы и троса ручника. Ладно бы еще передний привод...
Все со временем изнашивается. Но чем в этом вопросе передний привод лучше заднего?

Bodun пишет:Правила придуманы для тех, у кого мозгов не хватает принимать верные решения по ситуации - и тех, кто за свои решения не готов отвечать.
А некоторые правила придуманы кровью, и в этом случае не нужно думать, а нужно делать так как написано. ПДД относится к этим правилам.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 16:08
Bodun
Incredible
Наверное именно поэтому - не нужно думать - там есть разрешение от этих правил отступать? :hahaha:
Мыслим логично. Впереди меня со второстепенной дороги резко выруливает какой-нибуть нехороший человек. Тормозить я не успеваю. По ПДД я должен продолжать тормозить в своей полосе. А вот встречка пуста и я его обхожу на вираже - пользуясь отпиской в ПДД. В итоге формалист, следующий правилам начинает разборки разряда кто виноват, а я - выматерившись, либо притерев кадра и высказав наболевшее-набив морду - радостно еду себе дальше.

Передний привод лучше в том плане, что ручником блокируются задние, а ведущие - передние. Там реально интересно с ручником в повороты входить. У нас же - только повышенный износ.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 17:41
Felix
Не знаю, кто как, а я ручником пользуюсь регулярно. Но только на стоянке. Т.е. давно выработался рефлекс: заглушил мотор - затянул ручник. В пробках держу машину только педалью. Согласен с Богданом, что ручник в данном вопросе не гарантия. Хотя я уже лет восемь не стоял в московских пробках - там скорее нога вместе с педалью отвалится, прежде чем доедешь.
З.Ы. на подьемы трогаюсь без ручника. Я понимаю, сложно: ноги две, а педали три :hahaha: . Но я стараюсь.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 30.10.12 19:40
Incredible
Bodun
Данная ситуация из разряда исключений, т.к. она критическая, и была создана из-за не соблюдения этих правил, каким-то человеком который "подумал" что даже нарушив правила проедет безопасно! Таких много на дороге.

Bodun пишет:Там реально интересно с ручником в повороты входить. У нас же - только повышенный износ.
Износ механизма ручника и тормозных колодок будет одинаков, что на переднем приводе что на заднем. Или на заднем приводе нужно поднимать ручник не выжимая педали сцепления? Ведь при выжатой педали сцепления задние колеса, что на переднем приводе что на заднем, ведут себя одинаково, при условии что редуктор без блокировки. То что на переднем приводе можно машину "довернуть" передними колесами, это на износе никак не отразится, задним колесам на это уже будет пофиг - они заблокированы.

PS: Хотя мы уже от сути темы отходим.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:59
Толстый 757
Щас я вас почти всех научу! :hahaha:
За исключением тех, кто уже умеет. К ним относятся те, кто юзает на подъёмах ручник и те, кто в поворотах его не юзает, потому что надо тапку нажать - и эффект значительно интереснее будет. :yes:

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 12:39
Akella
Кстати тросик стал чуть потуже=) т.е практически как и был до замены=) )
а сцепление схватывать стало ближе к середине=) вот такие вот дела) :dance:

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 31.10.12 12:47
Bodun
Akella
Трещетка самотрегулировалась. Я у себя долго мучался, чтоб она не саморегулировалась, а осталась как мне комфортно.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 09:47
Толстый 757
Akella
Не переживай. Скоро оно станет ещё туже. Потому что трубка на педали оторвана, а козине давно ппц.

Re: После замены тросика, сцепление мягкое!

СообщениеДобавлено: 01.11.12 10:55
Akella
Ну предыдущим тросике я ездил примерно полтора года) хз сколько ещё ездил прежний владелец=) ) )
и порвался мне кажется он из за того, что тупо перемёрз) ) ) ) :hahaha: ибо когда достали его с кожуха, то вместе с тросом вышло столько грязи, сколько из всей машины не соберешь, и грязь была как застывшей., в тот день был как раз мороз(уже довольно приличный) поэтому я и подумал, что авось из за него и случился этот казус) ) )