Звук явно не шрусовый, потому как имея опыт, шрусы при износе стучат при поворотах или резком ускорении. Именно идет стук при трогании, либо при нажатии сцепления на скорости ! Залез под машину, руками крутил кардан, конечно он не в жесткой сцепке, такого по-моему и не должно быть, все равно шестерни КПП насколько я понимаю, люфт имеют. Короче, все вроде допустимо, но что я могу там натрогать руками, если вал крутят 145 лошадей ))) Посему приговорил на первой стадии к замене подвесной подшипник кардана и эластичную муфту. Подшипник уже пришел, а вот муфт в экзисте как-то не много на Скорпа... Посему изучил рынок, они практически все одинаковые, нашел от БМВ, Lemforder номер 10482 03 выбор огромен, выбрал от то же расстояние меж болтами, по-моему 96мм, но вот как по толщине? Может кто-то ставил муфты от других машин ? Поделитесь опытом и о стуке в кардане ((
Как раз мучаюсь с той же проблемой, но ввиду неопытности не могу понять шрус это или кардан. Сначала стучал, глухой стук как будь-то по кузову что-то било, при нажатии на газ. При езде накатом и на нейтралки стука не было. Сейчас стук превратился в хрустение-шуршание почти во всех режимах езды. Я уже почти решил что это подвесной, но прочитал вашу тему стал сомневаться. Как бы проверить.
Если крестовины кардана, то звук будет звонкий, особенно заметно при трогании. Когда попеременно включаешь 1-ю и заднюю и трогаешься на каждой. да и руками люфт крестовины ощущается. Для этого надо обхватить руками кардан по обе стороны крестовины и крутить туда-сюда в противоположные стороны, люфт будет слышно, и даже руки могут чувствовать удары. Подвесной обычно шумит или подклинивает. Если подклинивает, то начинает вонять паленой резиной из-за того что начинает прокручиваться в резиновой обойме.
ребяты по моему у васшрусам хана. Если пыльник порватый то можно пальцем залезть во внутрь и попробывать присутствие смазки, если смазки нет и осталась одна грязь, то ремонт надо начинать с них родимых. Симтомы похожи как у меня когда-то, сначала хрустели при троганьи, а потом на постоянку шум стоял. А на счёт взаимозаменяемости эластичной муфты есть целая огромная тема, воспользуйтесь поиском, я так сто раз делал. реально помогает. да и ещё када муфте хана то двигло тогда тресёт и может вибрация появлятся. Удачи в ремонте
первые симптомы помирания муфты как раз есть. При трогании при долгом стоянии в пробке рывки есть. А вот по поводу взаимозаменяемости там только про Шниву написано, про другие - нет. У меня этоо не шрусы. Устриц ем уже с 2004-го года со скорпом ))
в том-то и дело, что звук звонкий (( Может реально крестовина ? Тогда от чего подходит ? Что надо балансировать кардан - знаю, поеду в балансировку менять !
А чего редуктор исключили? Попробуйте одно заднее колесо поднять, и проверить, каков суммарный люфт между резиновой муфтой и самим колесом(люфт самих ШРУСов + люфт ШРУСов на шлицах полуоси + люфт дифференциала + люфт крестовин + люфт кардана относительно резиновой муфты). Там такая люфтяра будет - мало не покажется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
естесс-но на б/у, новых уже нет, а если бы были, то стоил бы не менее тыщь шестидесяти. Он не шумит, дело не в этом, перед установкой проверял его на люфты. Все ок.
Был опыт развлекухи с карданом на предидущем 2.4 . Симптомы теже самые. Была заменена резиновая муфта на ТАЗ 2101 (подходит один в один) и на хвостовике со шлицами должна стоять пластиковая втулка, которая должна быть целой (была взята с разборки от кардана 2.5 тд). И все прошло, поехала ажь сам не ожидал, давно так не ездила