Страница 1 из 1

опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 31.03.13 12:23
Jaims
именно такого в поиске не нашёл: звонкий металлический негромкий лязг гдето сзади, при троганьи не стучит ни на 1 ни на задней, отчётливей всего слышно при переключении (на ходу) с 1 на 2 и со 2 на 3.
Судя по описаным уже в форуме симптомам - это не крестовина и не шрусы. Редуктор может так стучать?

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 31.03.13 12:35
Oleg_13
Масло менял в редукторе и оно вообще есть там? Тормозные колодки в каком состоянии?

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 31.03.13 16:42
Stanly
" Редуктор может так стучать?"
Может. И если дело в редукторе, то говорит это об износе который не чинится, не восстанавливается, не наращивается. Проще найти редуктор б/у.
Проверьте наличие масла в нем, если его там нет но залейте, тогда он еще прослужит какое то время.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 01:18
Grenkin
Подвесной подшипник кардана может издавать такой лязг при переключении передач. У меня сперва лязгало, думал КПП. Оказалось нет. Подтянули подвесной подшипник - лязганье прекратилось. Но появился скрежет при движении задним ходом. Причем скрежетало только под нагрузкой, то есть когда машина на колесах и движется задним ходом. На подъемнике как ни вращай - все тихо. Думал ШРУСы. Поменял оба привода вместе с полуосями на новые. Скрежет остался. Потом поменял подвесной подшипник, тот, который подтягивали, на новый - скрежет прошел.

Новый оригинальный в корпусе стоит неадекватно дорого. Голый подшипник требует непростой инсталляции в старый корпус. Поэтому поставил новый турецкий AKKUSSAN, идет вместе с корпусом и уплотнительной резинкой в сборе. Больше десяти тысяч уже на нем проехал. Пока все хорошо. Номер турецкого подшипника - TP101.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 09:31
lex400305
А привода ты где нашёл новые?

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 12:49
Jaims
спасибо, в редукторе масло есть но уже редуктор есть " новый" лупатый лежит давно уже всё никак не подпилю его под узкую балку. Забіл ещё сказать, что появился лязг как нистранно после замені тросса сцепления и подкладки под фиксатор ттросса на вилке гайки с целью уменьшения свободного хода педали т.к. с новым троссом сцепление стало брать в сааамом низу (новый тросс длинее прежнео оказалсо) Незнаю есть ли связь?
Подвесной такой у нас? http://ford-transit.com.ua/kardanniy_va ... P_101.html

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:14
Bodun
Весьма похож подвесной на наш.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:38
Stanly
Изображение
Этот тоже похож.)))

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:41
Grenkin
Jaims пишет:Подвесной такой у нас? http://ford-transit.com.ua/kardanniy_va ... P_101.html

Да, я покупал именно такой у нас на Лоске. Что-то около 100 грн за него отдал.
lex400305 пишет:А привода ты где нашёл новые?

Из Германии заказывал. На одну сторону GKN-Spidan, на другую - Quinton Hazell, Spidana не было.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:42
Grenkin
Stanly пишет:Этот тоже похож.)))

Нет, это не наш.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:49
Grenkin
Jaims пишет:появился лязг как нистранно после замені тросса сцепления и подкладки под фиксатор ттросса

У меня лязгание было именно в момент переключения передачи при выжатом сцеплении. То есть, в момент, когда я ручкой втыкал другую передачу, еще до отпускания сцепы. Я был уверен, что это или кулиса или сама КПП. Даже коробку другую купил. А механик в машину сел, проехался, говорит - подвесной подшипник кардана. Но как же? Я же? Рычаг КПП тыц, а оно лязг... :unknown: Оказалось на самом деле подшипник. Коробка теперь про запас лежит. :hahaha:

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 13:52
Stanly
У нашего Барсика такой стоит. От таунуса/сиерра. Встал как родной.)
А старый был похож на тот что по ссылке. Кардан телескоп.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 14:09
Grenkin
Родной на скорпа по форме и креплениям один в один, как тот турецкий Akkussan. А у этого на картинке даже уши крепления в другую сторону развернуты.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 14:41
Stanly
Ставилось два вида.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 17:08
Grenkin
Тогда лучше сперва посмотреть какой стоит изначально. Потому что один вместо другого, кажется, не станет. Уши-то по разному. У одного сверху, а у второго по центру.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 01.04.13 20:55
Drakdalf
Grenkin пишет:Голый подшипник требует непростой инсталляции в старый корпу


Да ничего сложного там нет. Совсем. Меняется на ура. На пальцах не обьясню, но когда держиш эту приблуду в руках- всё становится понятно как дважды два!

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 02.04.13 01:15
Grenkin
Там резинка зажата скобками от корпуса. Чтобы ее снять, надо их отжать. Они ржавые, могут отломиться. Резинка сама по себе сильно изношенная. Потом все собрать. После замены подшипника все это нормально там стоять не будет. Лучше в сборе купить, если конечно у него качество хоть как-то. Если же сам подшипник дерьмовый, тогда да, лучше брать оригинал и кулибничать. Но, как я говорил, после 10 тыс. км нареканий к этому аккуссану нет. Специально недавно его снимали, чтобы проверить как он. Все замечательно. При первой установке его набили хадовской защитной смазкой для подшипников. В прокламации они пишут "Позволяет устранить заводские дефекты новых подшипников качения". Не знаю как насчет устранения дефектов, но держится она за подшипник хорошо - не вымылась.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 02.04.13 18:11
Drakdalf
Всё верно.Но если загремел только подшипник, а остальное в норме, меняешь и забываешь. Просто разница ощутимая по деньгам- голый подшипник, или вся приблуда в сборе, которая ещё вызивает сомнения - а нормально ли всё с качеством, походит ли? На моём кардан вобще с трёх собран, в том числе и подвесной перетряхивался не один. А получилось как- с прелого корпуса вытряс не менее прелую резинку, а подшипник оказался супер. Как так бывает я обьяснить не могу... Тыщ 20 наверное уже набегал, как не больше, пока всё прекрасно!

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 18.04.13 23:14
Jaims
по подвесному спрошу: как определить степень износа подвесного?
залез под машину смотреть муфту, крестовины, подвесной... вопщем если взятся за крдан двумя руками возле подвенсного и пошатать вверх-вниз, то получится неслабый такой себе люфтец, -- кардан не жёстко стоит в подвесном, при этом резинка целая. Это норма или как должно быть? Подвесной может издавать неприятные гулы?

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 18.04.13 23:25
Incredible
Grenkin пишет:Номер турецкого подшипника - TP101
Чего-то у меня он либо не поставляется, либо не находится. А аналоги - натяжные ролики. :unknown:

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 19.04.13 00:29
Grenkin
Jaims пишет:как определить степень износа подвесного?

Я определил просто. У меня при включении задней передачи и трогании с места машин по ощущениям где-то сзади в районе глушителя издавал металлический трескающий звук, как будто проволока намоталась на колесо и обо что-то клацает. Причем без нагрузки на подъемнике все крутилось и вращалось бесшумно. Оказалось это был подвесной кардана. Правда до этого в поисках источника звука я поменял оба задних привода на новые, то есть 4 ШРУСа с полуосями, поменял в редукторе масло, напузырил в редуктор соответствующий ревитализант ХАДО для редукторов. И всё это ни разу не помогло в устранении источника звука, но в целом пошло скорпу на пользу. Поэтому не жалею. :hahaha:

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 19.04.13 20:46
Jaims
а у меня 2 стука при переключении: клац-клац одниковые. Вот тольтко интересно ещё, должен ли подлвесной шататься в резинке - мой нежёстко там находится, какбудто там и нет его, эт норм вапще?

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 19.04.13 21:34
Felix
Не должен. В нормальном подвесном он сидит плотно. Люфт только за счет деформации самой резинки.
Grenkin пишет:Причем без нагрузки на подъемнике все крутилось и вращалось бесшумно.

Чтобы шум в подвесном выловить, его нужно или снять, или на подъемнике или подставках поднимать, заводить, включать пятую... Но лучше снять.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 19.04.13 21:56
Grenkin
У меня не было шума на пятой. У меня шумело клацало при трогании с места на задней и иногда на первой. Именно в момент трогания легкое поклацивание.

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 20.04.13 21:51
Felix

Re: опять про стук сзади

СообщениеДобавлено: 21.04.13 07:54
Jaims
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=84510
оFF: Слышал аналогичную историю про гайку на троссике в Газели, только в записке было: "Молодец, нашёл!" :rofl: