Страница 1 из 1
		
			
				Редуктор с блокировкой как определить?
				
Добавлено: 
10.01.06 17:11 MABPuK
				Как определить болкирущийся редуктор? На какие Скорпы их ставили? На дизеля их ставили или нет? У меня он с буквой D - это длинный?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.01.06 17:14 bullitt
				как как....если на подвешенной машине на передаче крутиш одно колесо а другое в туж сторону крутится-значить с блокирокой
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.01.06 18:46 Димоныч
				Kirill пишет:как как....если на подвешенной машине на передаче крутиш одно колесо а другое в туж сторону крутится-значить с блокирокой
Интересно, каким  же образом ты провернешь колесо на машине с вкл. передачей?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.01.06 18:47 Valery
				Так не руками же! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.01.06 18:49 bullitt
				если на подвешенной машине
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.01.06 01:30 Vinny
				Kirill пишет:если на подвешенной машине
Кароче 

 Поддомкрачиваешь машинку, заднее правое или левое (непринципиально) заводишь, включаешь передачу. Если машинка куда-то уехала, значит с блокировкой (полной, частичной), если на месте осталась - значит без блокировки. Все просто 
 
Вопрос с частичной блокировкой или полной имеет место быть дифференциал решается замером времени с которым машинка убежала с домкрата 

)))
ЗЫ: я серьезно  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 09:44 Valery
				Только редуктор блокируется не сразу, а с некоторым запозданием.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 10:34 i_edgars
				Вывеси одно колесо (заднее) и покрути на нейтрали - легко крутится значит без блокировки, но если лом надо чтоб провернутЬ колесо значит с блокировкой.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.01.06 10:41 Tollman
				i_edgars пишет:Вывеси одно колесо (заднее) и покрути на нейтрали - легко крутится значит без блокировки, но если лом надо чтоб провернутЬ колесо значит с блокировкой.
Не-е. Такой вариант катит, только для редукторов с версий 4x4. А вот с частичной блокировкой нет. На автоматах с V6 частичная блокировка (может не на всех, не знаю. У меня так). На подъемнике без серьезных усилий колесо крутишь, второе в ту же сторону крутится. На земле с одним колесом тоже провернуть можно без лома.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 10:56 Alex
				Вот когда вал шруса лопнет тогда срасу и узнаете 

!
Шутка конешно 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 12:24 bullitt
				тока на скорпах небыло никода диффов с полной блокировкой 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 15:41 i_edgars
				TollmanЯ описал редуктор от Скорпа 2,9 1988 года - швагра именно такой на свой 2,0 поставил вместо конченного. И тока ломом!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 17:27 Souleyman
				нет там разницы в блокировках. механизм блокировки на всех редукторах идентичен и разница есть только в зависимости от изношенности данного узла.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.01.06 19:44 MABPuK
				Всем спасибо! Буду пробовать!  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.01.06 01:27 bullitt
				нет там разницы в блокировках ----------------------------------------------------------а я вот в одном мануале где был четко описан и сфотан и в разрезе такой редуктор,видел четкую инфу что обычный 40 иль 45% коэфициент блокировки а у 4\4 75%   ПС-кстати чтоб заставить его пахать по полной залейте спец масло для диффов повыш трения,а если по говнам ездить то ваще тад 17 иль его иностранный аналог.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.01.06 01:35 Souleyman
				Kirill пишет:а я вот в одном мануале где был четко описан и сфотан и в разрезе такой редуктор,видел четкую инфу что обычный 40 иль 45% коэфициент блокировки а у 4\4 75% 
дык, все возможно, но, как говорится, "мануал в студию" Вот мы вместе его и посмотрим общеобразовательно.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.01.06 02:32 bullitt
				буду вспоминать хде сие было увидено