Страница 1 из 1

Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 22:21
Малой
Ребят не нашел ничего тут, что мне может помочь. Крестовинам подходит конец, хотелось бы заменить их, может подскажите с чего подходит? Замену кардана не предлагайте! Номер на экзист 1630066 по 29.02.1992 4WD подойдет ли этот, и почему под 4WD ?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 22:27
ford1972s
Предлагаю замену кардана!!! :hihi:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 22:31
Малой
ford1972s пишет:Предлагаю замену кардана!!! :hihi:

что больше нет альтернативного способа ? Тогда и двигатель уже поменять и коробку и кордан) :hahaha:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 22:42
ender11
а чем плохо -- замена кардана? :unknown:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 22:52
ford1972s
Малой пишет:что больше нет альтернативного способа

Альтернативный способ : покупаешь крестовины,меняешь,пробная поездка - тебя трясёт как параличного,и далее - замена кардана!!!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 23:00
ford1972s
Малой пишет:Тогда и двигатель уже поменять и коробку и кардан

Да ничего не меняй.
Я здесь для того, чтобы помогать, но если мою помощь не ценят, желаю удачи, джентльмены.(с)Криминальное чтиво

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 23:19
stress
Малой
Крестовины подобрать можно,но менять их лучше довериться людям кто этим занимается+балансировать потом кардан будут.Это уже получится дорогое удовольствие.
У меня карданов штуки три от дохлого,у всех есть не большой перекат задних крестовин,поэтому если только в этом дело-не парься,еще 100 лет проездит.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.11.14 23:22
ford1972s
Перекат крестовин есть во всех б\у карданах.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:23
nevelaev
А как насчет заменить крестовины на ШРУСы?) Моменты-то на кардан действуют явно в разы меньше, чем на приводах. Да и работатьь будет эта конструкция в 1й плоскости. На ШРУСах карданы часто встречаются - та же ШНива... японцы.. да и сбалансировать такую конструкцию проще..

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:31
Felix
Бл@дь, б/ушный кардан стоит ерунду. Я покупал две полуоси в сборе (в идеальном состоянии, при мне с донора снимали), и кардан с него же в сборе - за 110 баксов все гамузом! И отъездил я на все этом добрых тысяч 60-80, и новый владелец продолжает ездить.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:34
stress
nevelaev пишет:А как насчет заменить крестовины на ШРУСы?)

Воплотишь в жизнь? :hahaha:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:35
stress
Felix пишет: за 110 баксов

Мы,имею ввиду в РФ скоро вообще ни чего покупать не будем.Курс евробакса забавит своим взлетом.Не будет больше у нас б/у без пробега.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:41
nevelaev
Воплотишь в жизнь?

Херня вопрос, но не раньше, чем мой загнется))) :super: По кр мере, на 12шке у товарисча из-за кривого кузова (лонжерон стоял на 1 см дальше от другого) ШРУС выпал. Удлиннили и сварили тягу нахер - 5й год ездит)) Где наша не пропадала) Только эта... на кардан бы от Е36 М3 того же бэшного поглядеть кое-какие детальки исполнения) Там тоже на ШРУСах все.. крастовина лишь одна..

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 00:55
Felix
Ты тягу с вращающимся карданом не путай. Основная беда после замены крестовин - центровка и балансировка ;-)

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 01:21
nevelaev
А тяга что, как-то по-другому совершает движение?) Я ж грю, в автопроме ШРУСовая преедача уже применяется на машинах, включая нашу шниву (одна, правда, недоработка наших - пыльник не просчитали чутка - перетирается, от чего сами знаете чего), а также пардон, ЗИЛ 131й - передний мост на ШРУСовом приводе)) Уж 131й делали мягко говоря, не школьники)) и не для школьников для поездки в школы)

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 02:30
stress
Felix пишет:Ты тягу с вращающимся карданом не путай

Он путает название.Я понял что тяга это палка шруса.
nevelaev пишет:Я ж грю, в автопроме ШРУСовая преедача уже применяется на машинах

Х.З у меня на Коте с зади стоят ,,карданы,, видно шруса не выдерживают.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 08:33
ford1972s
На Коте XJ, на месте наших ШРУСов заднего моста тоже крестовины.Это традиция.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 08.11.14 11:58
nevelaev
Фигасе оО чейто они... та же бэха М3 - на ней-то шруса... да и 131й зилок... там тоже нехилые нагрузки.. по бездорожью-то..

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 18.11.14 22:10
Малой
Felix пишет:Бл@дь, б/ушный кардан стоит ерунду. Я покупал две полуоси в сборе (в идеальном состоянии, при мне с донора снимали), и кардан с него же в сборе - за 110 баксов все гамузом! И отъездил я на все этом добрых тысяч 60-80, и новый владелец продолжает ездить.

б/у не проблема купить, цена 2000 руб, хочется поменять на новые.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 18.11.14 22:13
Малой
Felix пишет:Ты тягу с вращающимся карданом не путай. Основная беда после замены крестовин - центровка и балансировка ;-)

зачем его балансировать если все останется на своих местах, я понимаю когда ты выбьешь крестовину и перевернешь его на 180 градусов тогда конечно балансировка нарушиться, на ниве же меняют постоянно и никаких проблем, главное после замены проверить его чтоб все легко крутилось, обстучать так скажем, если на один излом креставина туго ходит тогда она долго не проживет!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 18.11.14 22:17
stress
Малой пишет: на ниве же меняют постоянно и никаких проблем,

У меня есть Нива,давай сказки не рассказывай что там без проблем.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 18.11.14 23:01
Малой
stress пишет:У меня есть Нива,давай сказки не рассказывай что там без проблем.

Так а в чем проблема у меня у дядьки, нива уже лет 7, постоянно заезжает ко мне на гараж и мы меняем их никаких проблем! Машина постоянно находится в жесткой эксплуатации.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 00:45
nevelaev
Ну вообще да. На ауди форуме на кушке какой-то чел тоже менял - расклепывал родные (они без стопорного кольца), менял. Потом выравнивал, шайбы подставлял и сваркой их прихватывал к ушам 4 точками. Несколько тыщ - полет нормальный, дисбаланса не было, не вибрировало ничего.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 06:55
ford1972s
На ниве проточки под стопорные кольца не дают сместить крестовину даже на 0,5мм в сторону. А вот как кто будет фордовскую центровать,я хочу видеть.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 09:58
Felix
Я тебе вечером и ссылку дам, и фото своего кардана на Транзите сделаю, именно по методу nevelaeva сделано. И кстати, 0.5 мм слишком много, примерно 0.1 мм допустимое отклонение, чтобы зеркала на ходу не отваливались :hahaha: .

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 10:10
ford1972s
Мне даже ссылок не надо.Когда я был в безденежье и у меня было дохрена свободного времени я это делал на Гранаде. И как я не старался ,меня трясло,а я очень старался,чтобы не трясло,я поменял всё же кардан на б\у. И я аж три кардана перебрал с хреновым результатом,думал,если первый раз не получится,так во второй - обязательно .
ЗЫ А зачем я кого то уговариваю? :unknown:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 14:03
Felix
Серега, честное слово, у меня не трясет! Две из трех крестовин так переделаны.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 16:02
ford1972s
Да я ж не против. Кому то везёт,кому то нет, кто то в лотерею миллион выигрывает,а кому то и патрон в барабане сразу выпадает.
Если неприятность может случиться,она случается.(с) Мерфи.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 17:00
nevelaev
Ой, проверяли как-то закон Мерфи один - интернет тянули в бизнес-центре в офис, нам там до нашего шкафа в серверной сеть построили на офисы, а в офисах по розетке для телефона и инета. Обычно тычем генератор сигнала в розетку, а концы обрезанные, висящие в серверной в косе прозваниваем щупом - оно звенит около нужного провода. забыли эту фигню под потолком на другом конце города. Что делать? Вставить в розетку какойнить ноут или роутер и в сервачке обжимать оставшиеся 50 концов разъемами RJ45. Смоделировали ситуацию, что обожмем щаз этот, затем тот, тот и т.д. а последний у нас предположим этот будет. Обжали - нет линка. Пришлось все, блин, 50 концов обжать, так и не нашли. Нарыли отдельно висящий 51й провод, отчаявшись.. оказался нужный.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 18:47
stress
Малой пишет:Так а в чем проблема

Похоже ты сам ответил на свой вопрос
Малой пишет: нива уже лет 7, постоянно заезжает ко мне на гараж и мы меняем

Зачем меняете то,если все так хорошо? :hahaha:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.11.14 22:44
Малой
stress пишет: Зачем меняете то,если все так хорошо? :hahaha:

Ну может от эксплуатации жесткой, и обильной смазки. Часто я не имел ввиду через каждые пол года, за пробегом машины не слежу не моя

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 05.01.15 16:22
Глюкостат
Кардан самим ни в коем случае не ремонтировать, крестовины соответственно нигде не искать. Нужно найти фирму, занимающуюся ремонтов и балансировкой карданов в вашем Воронеже, причем именно для Скорпов и отдать им свой кардан в ремонт. Либо купить у них новый кардан для Скорпа, это можно легко сделать в Москве и в Питере, как в Воронеже не знаю, но наверное так же.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 05.01.15 19:07
ford1972s
После праздников ещё раз попробую поменять на переднем BMW E83. Кардан товарищу не жалко,если что новый купит.Померяю,вдруг получится под стопоры канавки нарезать,всё равно керновку вырезать станком.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 05.01.15 20:19
Глюкостат
ford1972s пишет:После праздников ещё раз попробую поменять на переднем BMW E83. Кардан товарищу не жалко,если что новый купит.Померяю,вдруг получится под стопоры канавки нарезать,всё равно керновку вырезать станком.

Не мучайтесь, вариант попадания в центр оси при замене крестовин в гараже нулевой, без специальной аппаратуры центровки трубы кардана относительно центра крестовины и правильной завальцовки ушей, это будет сизифов труд. Да даже если и попадете случайно точно в центр при замене крестовин, то всё равно останется разбалансировка кардана за счет разницы в весе пальцев новой крестовины кардана, которая даст вибрацию. Короче при ремонте кардана путь только один, либо в магазин за новым карданом, либо на специализированную фирму, занимающуюся ремонтами кардана. Кардан отремонтировать самому нереально, можно даже не пробовать.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 06.01.15 00:26
ford1972s
Я это раньше вас знаю (читайте выше),но делать мне нечего,скучно, и друг готов купить новый.Что нам терять?
Глюкостат пишет:Да даже если и попадете случайно точно в центр при замене крестовин

с этим я согласен.Только я попаду злонамеренно.Технологию опишу не ранее,как сделаю,ибо загадывать оно, знаете ли...
Глюкостат пишет:останется разбалансировка кардана за счет разницы в весе пальцев новой крестовины кардана

а это фигня полная.Стопиццот карданов на стопорах починил,они что,все наплевали на этот фактор?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 06.01.15 11:13
Oleg_13
собираешься почистить до блеска каждое ухо, и замерить глубину посадки, и так все 4е чтоб потом новую крестовину по этим данным поставить!?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 06.01.15 12:04
ford1972s
Подрезать резцом каждое посадочное, до касания чашки ,по типу метки\канавки сделать,а если выйдет,то и под стопор.На момент осмотра показалось,что глубины\высоты хватит.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 06.01.15 12:11
шумыч
На сайре кардан както попался,на нем к чашкам были приложены подходящие по размерам шайбы и прихвачены 4мя точками.Колхоз конечно,но вибрации небыло.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 06.01.15 13:08
Incredible
У меня кардан с замененными крестовинами. Проблем у спецов с их выравниванием и балансировкой кардана не было. Но вот во фланце, со стороны редуктора, просаженное посадочное место крестовины знатно мозг имело, т.к. через несколько десятков км снова появлялась вибрация. После замены фланца проблема исчезла, уже больше полугода каждый день катаюсь.
Цена вопроса замены двух крестовин и балансировки, около 6т.р.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 07.01.15 06:30
Stanly
Короче дело было так, на таунусе оторвало кардан в дрищь ибо нехер втыкать 2.8 в него где мост от 1.6. Ну почесал я репу и пошел пешком магазин неподалеку, курил около витрины долго и купил тазиковские крестовины и к этому моменту уже как раз приехал приятель и потащили мы мое чудо-юдо-тюннинг-хлам в гараж. В общем все норм, только надо штангелем глубину одинаковую выставлять от начала отверстия на вилке и до чашки крестовины, что бы одинаково везде было. Потом аккуратно все это в багажник и вперед на сервис что бы капнули полуавтоматом на каждой чашке по 4 капли. Все, ничего не надо центровать. ;-)

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 18.01.15 21:34
Малой
Stanly пишет:Короче дело было так, на таунусе оторвало кардан в дрищь ибо нехер втыкать 2.8 в него где мост от 1.6. Ну почесал я репу и пошел пешком магазин неподалеку, курил около витрины долго и купил тазиковские крестовины и к этому моменту уже как раз приехал приятель и потащили мы мое чудо-юдо-тюннинг-хлам в гараж. В общем все норм, только надо штангелем глубину одинаковую выставлять от начала отверстия на вилке и до чашки крестовины, что бы одинаково везде было. Потом аккуратно все это в багажник и вперед на сервис что бы капнули полуавтоматом на каждой чашке по 4 капли. Все, ничего не надо центровать. ;-)

Тоже с человеком пообщался, говорит на тойоте менял так же, сваркой прихватил потом, уже 2 года ездиет). Закажу крестовины, потом просто померю штангенциркулем глубину и выставлю новую, так же прихвачу сваркой. Выкину сюда подробный отчет!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.01.15 00:17
lex400305
Мож не надо чашки то прихватывать?
Когда так ремонтируют карданы - прихватывают шайбы поверх чашек, тогда нормально...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.01.15 00:24
Incredible
lex400305 пишет:Когда так ремонтируют карданы - прихватывают шайбы поверх чашек, тогда нормально...
Скорее всего это и имеют ввиду. Мне именно так и сделали.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 19.01.15 04:27
Stanly
Никакие шайбы не ставил, хотя надо было конечно.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 22.01.15 07:24
Глюкостат
Если есть в городе фирма, профессионально занимающаяся ремонтами карданами, то кардан всегда дешевле и проще отремонтировать в заводских условиях. Колхозить кардан это самое последнее дело, по нормальному кардан после колхозных рук крутиться уже никогда не будет. Потому что кардану после любого оперативного вмешательства нужен станок для точного измерения его биений и точной балансировки.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 22.01.15 10:41
ford1972s
Сделали мы БМВшный под стопоры. Фото на днях.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 25.01.15 22:50
Малой
lex400305 пишет:Мож не надо чашки то прихватывать?
Когда так ремонтируют карданы - прихватывают шайбы поверх чашек, тогда нормально...

Это и имел ввиду!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 26.01.15 08:18
Глюкостат
Если сделать толстые шайбы, фиксирующие крестовины вместо стопоров и варить не крестовины, а шайбы. То так починить не разборный кардан еще кое как можно. Но только варить придется полуавтоматом над ведром с водой в режиме секунду сварка, потом сразу окунание кардана в ведро, секунду сварка окунание кардана в ведро.

Сами колпачки крестовин варить ни в коем случае нельзя, после сварки колпачка, крестовину можно будет выкидывать вместе с карданом.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 29.01.15 13:54
ford1972s
Итак: переделка кардана от БМВ прошла удачно. Три дня тестов не выявили никаких вибраций. Выставлять на станке кардан для расточки - аццкие муки,остальное не стоит выеденного яйца.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 29.01.15 22:37
Малой
ford1972s пишет:Итак: переделка кардана от БМВ прошла удачно. Три дня тестов не выявили никаких вибраций. Выставлять на станке кардан для расточки - аццкие муки,остальное не стоит выеденного яйца.

Ништяк!)

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 29.01.15 23:08
ford1972s
А зачем меня цитировать?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 30.01.15 00:36
Stanly
Как настоящий.)))

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 00:06
stress
ford1972s
Цена вопроса?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 00:23
Felix
ford1972s
Сережа, я по фото не совсем понял: ничего не приваривали, а родные "уши" профрезеровали под стопоры?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 01:02
ford1972s
stress
Взяли 500 р. за стопор - 2000р.за всё ,первое отверстие выставляли часа два,остальные минут по двадцать-тридцать.Это самое трудное в данной работе.Крестовину сами забили,ну и хозяин покрасил)).
Felix
Да. Мы выставились резцом до касания чашки и подняли канавку на 1мм.- толщину стопора.После расточки выбили крестовину.Таким образом, дисбаланс быть не может никак.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 02:04
lex400305
Видимо крестовины у них очень точно делаются. С нашими крестовинами такой номер не прошёл бы просто из за разницы в размерах...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 10:30
Felix
Ты шо, какая разница?! У меня на Транзите кардан переделан тоже под стопорные кольца, но не так как на фото, а сверху наварены сантиметровые трубочки с проточками под стопоры. И подогнано это под крестовины U110. Старую выбил/новую впрессовал, и никакого дисбаланса. А вот знаю что те, кто из экономии под москвичевские крестовины переделывают, имеют потом секас...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 11:09
ford1972s
Если бы тела не хватило,я бы тоже трубочки наварил.Не совсем трубочки,я чуть по другому хотел,типа колец.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 11:39
lex400305
Я о том, что, к примеру, жигулёвская крестовина по сторонам креста будет иметь разные размеры. А вот импортные почему то нет. Я не знаю, почему так, может они следят за производством всё таки...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 11:49
ford1972s
Буржуины делают так,чтобы на покупку толкало желание,а не безысходность.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 17:31
ender11
на вертикально-расточном делали? не координатном?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 18:14
ford1972s

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 22:04
Oleg_13
хорошая работа:)

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 31.01.15 23:19
ford1972s
Так себе)). Сейчас уже время не то,раньше все шаражки открыты для входа были,можно было паровоз из цельной болванки выточить))). Сейчас блин,то металла нет,то резцов нет,то всё есть,а делать некому... или вообще лень.
Хозяин кардана - друг детства,хотел 18р. за новый отдать. Не то,чтобы он очень хотел,но рассматривал такой вариант,тут я его с верного пути и сбил. :jokingly:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 03.02.15 15:43
stress
ford1972s пишет:Сейчас блин,то металла нет,то резцов нет,то всё есть,а делать некому... или вообще лень.

Во во как прям в МСК.Все сидят с ноутами и готовы диагностику за рупь сделать,а чтоб что то руками-не найдешь даже с баблом в кармане.Был у меня в городе дядя Вася(реально его так звали).Всю жизнь проработал на заводе.Перед пенсией поскупал станки списанные с полуразвалившихся заводов нашего города и оборудовал себе гараж.Весь город ездил к нему,цены не ломил,сделать мог черта лысого.Ушло то время вместе с тем человеком.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 03.02.15 17:46
Felix
А у меня такой чувак недалеко есть :yahoo: . Вредный, правда, и 3.14здопротивный до ужаса. Потому себе маленькую токарку и купил. Но в случае горячки - есть к кому обращаться.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 03.02.15 18:26
ford1972s
Felix пишет:А у меня такой чувак недалеко есть :yahoo: . Вредный, правда, и 3.14здопротивный до ужаса.

аналогично. Вредный аж писец,но друг,и денег с меня никогда не берет.Я в свою очередь отдаю ему всю отработку и дрова на отопление гаража.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 03.02.15 19:15
lex400305
А токаря все вредные, по крайней мере старики, тоже знаю одного, на обычном станке чудеса творит, но вредён - меры нет, я отдыхаю просто.
А молодые которые - короче, ну их нахер...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 03.02.15 21:29
Felix
Очевидно, это профессиональное :jokingly: .

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 16.11.15 11:13
andyboy
Перед выходными поменял заднюю крестовину - была вообще в хлам. Часа два выставлял чашки штангенциркулем, но относительно не внешней стороны уха кардана, а относительно внутренней. Закернил, собрал. Разгонял до 120 км/ч - вибрации нет (больше разгонять побоялся из-за движка, он настоятельно требует внимания). На выходных накатал километров двести, проблем пока нет.
Не так страшен чёрт.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 16.11.15 20:29
Сфинкс
В этой теме спрошу: можно варить/наваривать вилки или на вилки кардана в среде аргона? Они же из стали, да? Что будет, типа лопнут от перегрева при сварке и нагрузок, которых там нет...мысль одна есть.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 16.11.15 20:47
ford1972s
Укорачивание кардана методом сварки производил неоднократно. Буквально на днях последний раз,из механического сайро кардана с шестиболтовой муфтой делал автоматный,ибо на автоматный трёхболтовая только становится,а они - говно,только Формпарт,который распиливать нужно,или ДП Груп,которые пилить не надо,но они тоже говно.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 16.11.15 20:52
Сфинкс
С удлинением/укорачиванием понятно, там труба приваривается к вилке, а вот можно ли варить/наваривать на сами вилки, на те места где сидят чашки крестовин? Не лопнут потом вилки в этих местах? Варить собираюсь по серьезному, интересует воздействие нагрева на св-ва мталла вилок. Я просто совсем не сварщик, пока :rolleyes:, поэтому хорошо бы услышать дельный совет от тех кто в этом понимает.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 17.11.15 16:59
ArtVP
Хз, обычная сталь там, толстая, ничего не должно случится. Единственно, что с подшипниками не грей.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 19:53
Сфинкс
ford1972s пишет:Если бы тела не хватило,я бы тоже трубочки наварил.Не совсем трубочки,я чуть по другому хотел,типа колец.
наварил на что, на вилки кардана? а из какого материала сделаны вилки наших фордовских карданов?
1. я этот вопрос пару лет назад уже задавал, но все равно не до конца понял, кто-то говорил, что вилки чугунные и вварка колец держать их не будет, сегодня сосед тоже сказал, что сварка типа не будет держаться на вилках, кто-то говорил что вилки из обычной стали и все сварится збсь, может мне кто-нибудь точно ответить на этот вопрос из стали или чугуна вилки наших карданов?
2. что будет с металлом вилок кардана, если в них вварить кольца, от нагрева металл колец не станет хрупким? насколько мне известно, температура при аргоннодуговой сварке под 1200град :shok:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 21:02
lex400305
Вот скажи честно, тебе заняться нечем что ли? Какие кольца? Ты прикалываешься?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 21:05
Сфинкс
какие приколы??? б.ять три кардана уже с убитыми крестовинами, и чо мне их дальше покупать и в гараж складывать??? ну не хочу я менять крестовины с помощью штангенциркуля и подварки шайб, не-хо-чу! и точка, есть что-то дельное сказать - я готов выслушать, нет - идите лесом!
какие кольца это я сам решу, я задал конкретные вопросы, ford1972s думаю меня понял про какие "кольца" идет речь, а там по другому и не сделаешь.
Ты шо, какая разница?! У меня на Транзите кардан переделан тоже под стопорные кольца, но не так как на фото, а сверху наварены сантиметровые трубочки с проточками под стопоры. И подогнано это под крестовины U110. Старую выбил/новую впрессовал, и никакого дисбаланса. А вот знаю что те, кто из экономии под москвичевские крестовины переделывают, имеют потом секас...
Felix, а есть у тебя фото этой переделки? эти сантиметровые трубочки с проточкой под стопорное кольцо наваривали на вилки кардана? а сварка какая была, аргоннодуговая или полуавтоматом прихватили? почему сантиметровые, почему такие толстые? кмк толщиной 3мм было бы достаточно...такая толщина это для подгонки под крестовины U110? они 27х74,6 (штатные 22х67), все правильно понял?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 21:23
lex400305
У тебя в Уфе нет контор по ремонту карданов? Даже в Курске есть, где нет вообще ничего.
Это кардан, а не бычкоуловитель, не занимайся рукожопством...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 21:59
stress
Сфинкс пишет:б.ять три кардана уже с убитыми крестовинами, и

Негодяй, всю машину уже поломал. :rofl: всё покупаешь в состоянии муха не сидела, продаванов до инфаркта доводишь, а сам все детали потом в металлолом превращаешь...Не продавайте больше Сфинксу ничего, так скоро он все качественные детали в груду железа превратит :hahaha:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 22:43
lex400305
Сфинкс, я тебе тайну открою, они ВСЕ убитые, все до единого.
Есть вещи, которые в гараже не сделаешь, хотя есть товарищи, которые хон наждачкой наносят, но они нам не товарищи...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 23:10
Сфинкс
lex400305 пишет:Есть вещи, которые в гараже не сделаешь,
к кардану это как относится? еще раз: есть путные ответы на мои вопросы? нет? лесом...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 20.04.17 23:19
Сфинкс
stress пишет:Не продавайте больше Сфинксу ничего, так скоро он все качественные детали в груду железа превратит
ну это врядли, скорее из говна опять придется делать конфету и опять опираясь на "помощь" и "дельные" советы соклубников, как всегда.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 00:08
stress
Сфинкс
Самый правильный вариант-позвонить в контору по ремонту карданов,в процессе разговора ты сделаешь все выводы для себя,что можно,что нет и из чего все там отлито.Заодно и цены на услуги озвучат.Тут ни кто глобально не делал кардан,лично я отдавал в МСК на замену крестовин и балансировку несколько лет назад.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 05:21
шумыч
Сфинкс одно скажу точно, чугуния там нет и быть не может, ни один кардан не будут делать из хрупких сплавов.Все они нормально гнутся, варятся и правятся (да бывает и такое, естественно в конторах. Хотя были случаи, когда пох что будет, но сделайте что нибудь :worthy: . Газом нагреешь, мамкой(такой маленький молоток :jokingly: ) вилку назд сведёшь , не знаю как там с вибрацией, но по общему состоянию тех машин думаю это не всчет :jokingly: )
Поэтому по сути, мужики правы, лучше обратится в контору.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 05:45
Crick
Одно но!!
Из говна конфет не бывает!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 07:25
ender11
там же задняя крестовина упрывается, как у всех. внедрить туда шрус. только фланец на редукторе придётся поменять.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 07:44
Felix
Можно на транзитовскую перейти: на Транзите до 2000г.в, с редукторами 4.11 и 4.56 фланчик совпадает со скорповским, тютелька в тютельку. При этом крестовина конечно мощнее.
Я это точно запомнил, когда АКПП на Транзит внедрял: я тогда два кардана между собой "подружил" :jokingly: . Кстати, в оригинале там должен был быть кардан со ШРУСом, но мне его не посчастливилось найти.
Фото поищу, как я переделывал, и как обычный кардан был под сменную крестовину переделан, может на украинском транзитоклубе чего выкладывал. На Микробе точно нет.
З.Ы. точно знаю, что турецкие карданы на Транзиты сразу так сделаны, с завода.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:05
Сфинкс
lex400305 пишет:У тебя в Уфе нет контор по ремонту карданов? Даже в Курске есть, где нет вообще ничего.
:crazy: только что позвонил в контору по ремонту карданов в Уфе, называется "Ремонт кардана" или "Апэкс", расположен на ул. Майкопской 58/1, ты знаешь что мне сказал мудак, который ответил мне по телефону? на мой простой вопрос о том, каким способом они выствляют крестовину кардана идеально относительно оси кардана он мне сказал, что они выставляют крестовину относительно оси кардана с точностью до 1мм ДО ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА!!! и типа балансировкой выводят в ноль!!! хотя и ребенку понятно, то такой дисбаланс ни одна балансировка не уберет. в очередной раз подтвердили что это не профи сервис по ремонту карданов, а обычная колхозная шарага, в которой даже по телефону не могут нормально обьяснить процесс замены простого механизма - крестовины кардана, и это в ПРОФИЛЬНОМ сервисе!!! но как все красиво и правильно у них на сайте расписано что дескать это группа профессионалов, коллектив складывался годами и т.п. чушь, а какие фотки красивые, не иначе своровали из Гугла. ни на один мой четкий вопрос он мне так и не ответил (вопросов было всего-то три :blush: ), про прорезку канавки для стопорного кольца стал впаривать мне что-то типа "...что металл вилки кардана мягкий, а металл стопорного кольца жесткий и так делать нельзя..." (ойбля, апацанытоинезнают :jokingly:) , потом сказал что измеряют "глубиномером" ( :shok: а этчетакоэ?) расстояние до чашки, а потом ставят крестовину с точностью до 1мм!? так это я и сам могу сделать, обычным цифровым штангенциркулем и ГОРАЗДО точнее, особенно при моем перфекционизме... короче говоря, я только сейчас вспомнил, что звонил в эту шарагу когда у меня застучала крестовина на первом кардане, году в 2015, я тогда искал варианты КАЧЕСТВЕННОГО ремонта кардана в Уфе, и тогда так и не отвез им на ремонт ни один кардан. весь сегодняшний разговор свелся к тому, что "окакдохуа они переделали карданов для всяких геленвагенов и все у людей все збсь!", что "мастер есть, не.й лезьть", что "тыблятьумник ну и сделай сам" и бросили трубку :lol:... занавес.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:07
stress
Felix
У Скорпа нормальные крестовины и запас прочности у них есть и живут нормально,20лет я считаю это не плохо.Естественно сегодня уже все практически будут подкусывать.Но по хорошему можно отдать кардан в контору и поменять крестовины,раз в 20ть то лет...

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:08
stress
Сфинкс
Найди контору в МСК которая по отзывам и общению по телефону тебя устроит.Присылай кардан,отвезу и буду стоять над душой при ремонте,потом тебе отправлю обратно.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:14
Сфинкс
stress пишет:Самый правильный вариант-позвонить в контору по ремонту карданов,в процессе разговора ты сделаешь все выводы для себя,что можно,что нет и из чего все там отлито.
:jokingly: в Уфе таких нет, я это понял давно.
шумыч пишет:одно скажу точно, чугуния там нет и быть не может
я тоже так думаю, :super:
Felix пишет:Фото поищу, как я переделывал, и как обычный кардан был под сменную крестовину переделан, может на украинском транзитоклубе чего выкладывал
о, вот это было бы очеь хорошо, если не найдешь фотки, мог бы ты мне хотя бы на бумаге рисунок сделать как и что там вваривалось. задачи перейти на другие крестовины не стоит, хочу оставить штатные.
P.S. спасибо друзья за советы, я действительно живу в городе, в котором НЕТ приличных сервисов по ремонту карданов и при таком отношении к клиентам не будет, если бы были, то проблемы бы не было, кроме того, стоит задача, и она главная - переделать кардан под сменные крестовины в будущем, заменить крестовину с подвариванием шайб я могу хоть завтра, чтобы я мог спокойно поменять их в любой момент в гараже, с такими "сервисами" как " Апэкс" просто противно общаться, "профессионалы" бл.ть.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:15
Сфинкс
stress пишет:У Скорпа нормальные крестовины и запас прочности у них есть и живут нормально,20лет я считаю это не плохо.Естественно сегодня уже все практически будут подкусывать.Но по хорошему можно отдать кардан в контору и поменять крестовины,раз в 20ть то лет...
золотые слова, С УДОВОЛЬСТВИЕМ! НЕГДЕ! вопрос денег не стоит, карданов дохрена (это я к тому, что конторка может неплохо заработать), а делать не кому!

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 10:51
Сфинкс
такс, я успокоился :rolleyes: , думаю вот что сделать:
1. заказать у токаря кольца с проточкой 1мм с внутренней стороны, кольца будут подобраны по весу, чтобы избежать дисбаланса. в эту проточку будет ставиться стопорное кольцо,
2. внешний диаметр кольца будет примерно 26...28мм, внутренний 22мм (как у чашек крестовин), толщина кольца 3мм (достаточно? кто что скажет?), проточка под стопорное кольцо будет сделана с внутренней стороны этого вставного кольца.
3. отверстие под чашку на вилках кардана будет увеличено до этих 26...28мм и углублено фрезой с плоским торцом до касания чашки крестовины фрезой чтобы не потерять заводскую центровку крстовины, потом крестовина будет выбита, дальше...
4. ... кольцо диаметром 26...28мм будет вставлено в эту проточку на вилках кардана и проточка на кольце будет изнутри и будет формировать нишу под стопорное кольцо толщиной 0.99...1мм(отшлифую и подгоню, это как раз не проблема) и обварено аргоннодуговой сваркой (как повлияет? вилки не лопнут потом от того что будут нагреты в процессе сварки и металл потеряет нужную "вязкость"? толщина кольца в 3мм будет достаточна? его при сварке не поведет? ) . для точной вварки кольца будут изготовлены оправки и вставлены в отверстия вилок для точности и центровки.
5. в принципе можно потом кардан отбалансировать, но кмк те граммы металла, которые я сниму фрезой по весу будет одинаковые так что кмк это не потребуется.
:blush: кто что думает? критика принимается, но только конструктивная, ибо реально есть задача и её нужно решить надолго.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 11:33
Felix
Как у меня было сделано (такой кардан достался, биения не было):
На вилки, без всякой шлифовки поверхности, было приварено по отрезку трубы (внутренний диаметр позволял чашке крестовины пролазить, высотой ну буквально 7-8мм. Отрезки эти были абсолютно одинаковые, все 4, и приварены не сплошным швом, а 4-мя точками (похоже на "полуавтомат"). Внутри каждый имел проточку под стопорное кольцо, на одной и той же высоте у всех четырёх. Т.е. логика такая:
Поставил новую крестовину, выбрал шайбами зазор от чашек до стопорных колец, защелкнул их, и все.
Учитывая редуктор 4.56, и максималку в 140км/ч, обороты у кардана были выше чем на Скорпе.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 11:48
Сфинкс
:super: это фактически тоже самое что я и хочу сделать, только вместо кусков трубы будут "цивильные" кольца с проточкой в которые будет проходить чашка крестовины, т.е. фактически я хочу немного нарастить толщину вилок кардана чтобы осталось место под стопорное кольцо. и я зря переживаю насчет сварки, я рассматривал вариант приварки секторами, чтобы не сильно греть вилки кардана, потом подумал про нагрузки на крестовинах и решил вваривать по кругу, а если у тебя было только прихвачено точками да еще на Транзите который тяжелее Скорпа, а груженый намного тяжелее, то вообще кмк проблем нет. если найдешь фото, выложи пожалуйста, но в любом случае еще раз :super:
хочу еще уточнить немного: а какие были стопорные кольца? такие http://ufa.tiu.ru/Stopornye-koltsa-gost-13943-86.html

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 12:30
Felix

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 12:42
Felix
Сфинкс пишет: если у тебя было только прихвачено точками да еще на Транзите который тяжелее Скорпа, а груженый намного тяжелее, то вообще кмк проблем нет.

Еще один интересный момент, хотя не по теме: на Транзите на заднем мосту нет центрального выступа ступицы. Т.е. на машине, берущей на борт тонну-полторы груза (поскольку у длиннобазных то же самое), задние колеса центрируются/фиксируются пятью обычными конусными гайками М12х15 (как на Скорпе, как на Фиесте). И не срубывает эти шпильки из-за отсутствия центрального выступа :jokingly: http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/mi ... 82311.jpeg

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 15:27
lex400305
А на кардане и вовсе четыре хлипких болтика, и не срезает. Почему интересно?

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 16:04
Felix
Потому что они с классом прочности 10.9 ;-) . Поставь туда "бытовые" 5.8 - их быстро прослабит, и даже ОНС их сможет срезать. Ну и усилие на них в 3.5 раза меньше, чем на колесных шпильках.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 19:08
Сфинкс
Felix благодарю за помощь.
со стопорными кольцами я тоже пока что не определился, с конструкцией кольца - да (а там другое и не поставить), но вот с производителем и толщиной пока что нет. купил 30шт. китайских колец, таких как по ссылке, с расчетом на установку на диам. 22мм, они цвета металла, толщина "плавает" от 1.1 до 1.5мм, шлифовкой подгоню, не проблема. вчера попробовал одно сломать, сломал, но не с первого раза, по моим критериям прочные. кроме этих китайских есть еще черные, вороненые, как по твоей ссылке, они чуть толще и кмк прочнее, наши их тоже выпускают. а есть еще самые ИМХО подходящие, вот http://hanging.ru/shop/fasteners/din/din_984.html , но какбы опять не случилось так, что этой мелочевки в Уфе опять не будет или предложат купить сразу вагон, такое было с болтами кардана, пришлось купить в Питере (окт650 помогала за что ей отдельное спасибо). с другой стороны, карданов у меня три, можно попробовать три разных варианта, но кмк уже первый будет более чем рабочий...ладно, будем пробовать, еще раз благодарю :super:

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 19:41
Сфинкс
ender11 пишет:там же задняя крестовина упрывается, как у всех.
по предварительным данным накрылась именно передняя крестовина, сегодня залезал, дергал, задняя без люфтов вообще, а в передней части ощущается люфт и стук при движении и вперед и назад. кардан покупал тут, на форуме. сомнительно что это подвесной подшипник, он там стоит 6206RSR, я с таким покупал и считаю что этот подшипник надежнее штатного, он по размерам больше нашего штатного, шарики больше и ставится он в резинку корпуса подвесного внатяг и без защитных обойм. такие же ставятся на подвесной Газели, так что экономные могут купить такой же в магазинах з/ч Газ. наш штатный 6006, ставится в защитную обойму из двух половинок, которая в общем-то и не нужна, подшипники все равно закрытые с обеих сторон. в новые подшипники рекомендую добавлять смазки, вчера открыл пару новых подвесных подшипников 6206RSR, фирма FAG, в одном смазка есть и нормально, в другом пришлось добавлять, добавил Castrol LMX, я фанат смазок этой фирмы.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 20:24
Felix
Не за что ;-) .
З.Ы. я два раза попадался с новыми подвесными: раз на Скорпио сдох новый, буквально за 10-11т.км. (засвистел, т.к. смазки пожадничали, а я поленился проверить :blush: ), и второй раз на Транзите - там тысяч за 25-30 подшипник просто развалился в какашки, остались лишь обе обоймы :jokingly: .
На Скорпе не помню какой засвистел, на Транзите - Otosan.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 20:53
Сфинкс
да я вообще пришел к выводу, что все нынешние подшипники, шаровые соединения и любые з/ч в которых есть пары трения, особенно те что продаются с пыльниками, лучше дополнительно смазывать, малое количество смазки - это тоже своего рода маркетинг: положил смазки 2гр. вместо 10гр., сэкономил на смазке и ресурсе з/ч, чтобы они чаще изнашивались и мы их чаще покупали. сегодня перебирал гараж, нашел рулевые тяги TRW, еще те самые, в красных коробочках, с голограммами, две тяги просто отличные, уложены в пакеты и смазаны (пару лет назад откладывал в запас), во были времена, такие сейчас и не купить по адекватной цене :-(
купил пару крестовин, одна GKN, одна GMB, в коробках лежали идентичные крестовины, так что можно брать любые. читал, что смазка, набитая в крестовины на заводе, является транспортировочной и смазывающие св-ва у нее никакие, разберу каждую крестовину, вычищу заводскую смазку и намажу везде LMX. типа вот https://www.mehanika.ru/informatory/pub ... nogo-vala/

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 21:09
Felix
Сфинкс пишет:читал, что смазка, набитая в крестовины на заводе, является транспортировочной и смазывающие св-ва у нее никакие

Скорее, просто универсальная мазюка. И смазывающие свойства потому низкие.

Re: Крестовины кардана Донс

СообщениеДобавлено: 21.04.17 21:25
Сфинкс
вспомнил(на коробку посмотрел), на коробочке крестовины GMB есть указание: "Contains only enough grease for storage! Fully lubricate prior installation!" содержит достаточно смазки для хранения, перед установкой полностью смазать!