к кардану это как относится? еще раз: есть путные ответы на мои вопросы? нет? лесом...lex400305 пишет:Есть вещи, которые в гараже не сделаешь,
к кардану это как относится? еще раз: есть путные ответы на мои вопросы? нет? лесом...lex400305 пишет:Есть вещи, которые в гараже не сделаешь,
ну это врядли, скорее из говна опять придется делать конфету и опять опираясь на "помощь" и "дельные" советы соклубников, как всегда.stress пишет:Не продавайте больше Сфинксу ничего, так скоро он все качественные детали в груду железа превратит
только что позвонил в контору по ремонту карданов в Уфе, называется "Ремонт кардана" или "Апэкс", расположен на ул. Майкопской 58/1, ты знаешь что мне сказал мудак, который ответил мне по телефону? на мой простой вопрос о том, каким способом они выствляют крестовину кардана идеально относительно оси кардана он мне сказал, что они выставляют крестовину относительно оси кардана с точностью до 1мм ДО ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА!!! и типа балансировкой выводят в ноль!!! хотя и ребенку понятно, то такой дисбаланс ни одна балансировка не уберет. в очередной раз подтвердили что это не профи сервис по ремонту карданов, а обычная колхозная шарага, в которой даже по телефону не могут нормально обьяснить процесс замены простого механизма - крестовины кардана, и это в ПРОФИЛЬНОМ сервисе!!! но как все красиво и правильно у них на сайте расписано что дескать это группа профессионалов, коллектив складывался годами и т.п. чушь, а какие фотки красивые, не иначе своровали из Гугла. ни на один мой четкий вопрос он мне так и не ответил (вопросов было всего-то три ), про прорезку канавки для стопорного кольца стал впаривать мне что-то типа "...что металл вилки кардана мягкий, а металл стопорного кольца жесткий и так делать нельзя..." (ойбля, апацанытоинезнают ) , потом сказал что измеряют "глубиномером" ( а этчетакоэ?) расстояние до чашки, а потом ставят крестовину с точностью до 1мм!? так это я и сам могу сделать, обычным цифровым штангенциркулем и ГОРАЗДО точнее, особенно при моем перфекционизме... короче говоря, я только сейчас вспомнил, что звонил в эту шарагу когда у меня застучала крестовина на первом кардане, году в 2015, я тогда искал варианты КАЧЕСТВЕННОГО ремонта кардана в Уфе, и тогда так и не отвез им на ремонт ни один кардан. весь сегодняшний разговор свелся к тому, что "окакдохуа они переделали карданов для всяких геленвагенов и все у людей все збсь!", что "мастер есть, не.й лезьть", что "тыблятьумник ну и сделай сам" и бросили трубку ... занавес.lex400305 пишет:У тебя в Уфе нет контор по ремонту карданов? Даже в Курске есть, где нет вообще ничего.
в Уфе таких нет, я это понял давно.stress пишет:Самый правильный вариант-позвонить в контору по ремонту карданов,в процессе разговора ты сделаешь все выводы для себя,что можно,что нет и из чего все там отлито.
я тоже так думаю,шумыч пишет:одно скажу точно, чугуния там нет и быть не может
о, вот это было бы очеь хорошо, если не найдешь фотки, мог бы ты мне хотя бы на бумаге рисунок сделать как и что там вваривалось. задачи перейти на другие крестовины не стоит, хочу оставить штатные.Felix пишет:Фото поищу, как я переделывал, и как обычный кардан был под сменную крестовину переделан, может на украинском транзитоклубе чего выкладывал
золотые слова, С УДОВОЛЬСТВИЕМ! НЕГДЕ! вопрос денег не стоит, карданов дохрена (это я к тому, что конторка может неплохо заработать), а делать не кому!stress пишет:У Скорпа нормальные крестовины и запас прочности у них есть и живут нормально,20лет я считаю это не плохо.Естественно сегодня уже все практически будут подкусывать.Но по хорошему можно отдать кардан в контору и поменять крестовины,раз в 20ть то лет...
Сфинкс пишет: если у тебя было только прихвачено точками да еще на Транзите который тяжелее Скорпа, а груженый намного тяжелее, то вообще кмк проблем нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2