Страница 1 из 1

вибрации-с

СообщениеДобавлено: 02.04.06 11:27
reff1968
Исчитал практически весь форум но ни у кого такого не было.При наборе скорости в районе 80-90 начинаются сильные вибрации.Они отлично ощущаются 5-ой точкой.В руль вибраций нет .После 110 пропадают.Прежний хозяин с этим обращался в сервис,но там ничего не нашли.Есть предположение что это крестовина у блока главной передачи или центральный подшипник карданного вала.Спрашиваю для того, чтобы не завернули оглобли на сервисе,сказав что с карданом все в порядке, и не развели на денежку.
Заранее благодарен за дельные мысли

СообщениеДобавлено: 02.04.06 11:34
LLL
Тут однозначно не ответишь. Качественная диагностика рулит. Что это значит: вознестись в небо на подъемнике и, включая разные передачи, пересмотреть такие узлы, как кардан, подушка коробки (может разрушиться от течи масла, коробка сухая?), эластичная муфта... Другого не придумаешь...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.06 11:48
reff1968
LLL пишет:Тут однозначно не ответишь. Качественная диагностика рулит. Что это значит: вознестись в небо на подъемнике и, включая разные передачи, пересмотреть такие узлы, как кардан, подушка коробки (может разрушиться от течи масла, коробка сухая?), эластичная муфта... Другого не придумаешь...

Вместе выхода вала висит капля масла,но подушка с виду схая.И забыл добавить вот что есчо:начинаешь дергать-шатать кардан у крестовины блока главной передачи слышны глухие стуки,это нормально?

СообщениеДобавлено: 02.04.06 11:51
LLL
Люфт при вращении должен быть небольшой, а стук - не есть гуд...

СообщениеДобавлено: 02.04.06 15:04
mart
а колеса то как, давно балансировал, просто когда появляется вибрация, а потом при наборе скорости пропадает, то это обычно дисбаланс колес

СообщениеДобавлено: 02.04.06 15:18
bullitt
хммм....мож у мну не так запущено ***.хотя позволю себе немного несогласится-в осн вибрэйшоны идут из-за неровности диска\резины....

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:05
reff1968
bullitt пишет:хммм....мож у мну не так запущено ***.хотя позволю себе немного несогласится-в осн вибрэйшоны идут из-за неровности диска\резины....

Колесья проверял :диски ровные отбалансированы+в пятницу переобулся в летние тапки,разогнался - история повторилась.Диагноз:колесья и резина ни при чем.Вот

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:10
bullitt
а резина какая? и колеса как проверял? ЦО родное у дисков или с проставками или вапще без?

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:14
александер
промежуточная опора у подшипника резинка крепления оторвалась.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:34
Incredible
александер
А по подробней. Если можно.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:56
александер
у всех заднеприводных машин посреди кардана есть промежуточная опора прикрепленная к кузову.Внутри ее сидит подшипник в котором крутится кардан.Подшипник этот прикреплен к опоре резиновыми опорами.они рвутся и это не видно.Если в крестовинах радиальногог люфта нет и болты их крепления не отвернулись,то надо трясти кардан около опоры,засунув глаз в нее.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 16:59
Incredible
Понял. :) Спасибо. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.06 18:28
reff1968
bullitt пишет:а резина какая? и колеса как проверял? ЦО родное у дисков или с проставками или вапще без?

Дико извиняюсь но сокращение ЦО кроме как центральное отверстие не расшифровал,резина новая 195/70 R14 ,колеса проверялись на станке в приличном шиномонтаже.Диски простые безо всяких наворотов.
А вот насчет резиновой втулки интересно,надо на неделе заехать на эстакаду и посмотреть.А еще много ли она стоит и сколько ,примерно конечно,стоит работа.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 20:53
bullitt
Вот я и спрашиваю-Центр отв у тебя родное под *** или больше. и что резина новая я понял-я тебя спрашиваю КАКАЯ-если таганка иль прочая рашенская-она у тебя будет бить,ибо раша резина даж када новая и ровная,часто имеет неоднородную толщину стенок и оттого бьёт,потомучто проминается неравномерно по всему диаметру колеса. А вапще Март прально сказал-такая вибрация обычно именно из-за колёс. От кардана другая вибрация по характеру

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:24
mart
вибрация которая пропадает, это обычно от колес, остальные виды обычно усиливаются, ну проверь конечно подвесной, как Александр советует и заодно эластичную муфту на кардане

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.06 21:44
reff1968
bullitt пишет:Вот я и спрашиваю-Центр отв у тебя родное под *** или больше. и что резина новая я понял-я тебя спрашиваю КАКАЯ-если таганка иль прочая рашенская-она у тебя будет бить,ибо раша резина даж када новая и ровная,часто имеет неоднородную толщину стенок и оттого бьёт,потомучто проминается неравномерно по всему диаметру колеса. А вапще Март прально сказал-такая вибрация обычно именно из-за колёс. От кардана другая вибрация по характеру

Наверно не до конца изложил тему про резину и диски.Уменя 2 комплекта резины на дисках т.е просто переставляю колеса.ЦО на тех и на тех родное,резина летняя Barum. Больше добавить нечего про это дело.Поеду сдаваться в сервис, потом сообщу результаты.

СообщениеДобавлено: 02.04.06 22:26
bullitt
ну тады да....диагностика-с рулит

Досаждают вибрации...

СообщениеДобавлено: 12.07.07 23:24
EvGeniy_U
После снятия кардана, маховика, коробки, сцепления и установки всей этой приблуды на место начали досаждать ощутимые вибрации во всех режимах. Особенно при трогании, как будто колёса квадратные... Была так же заменена эластичная муфта. Блин, что за фигня, такого по идее быть не должно было. Флудить типа: что-то не затянули и всё не правильно собрали не надо. Только конкретные варианты причин возникшей проблемы.

СообщениеДобавлено: 12.07.07 23:44
mart
я вот в Стрельне живу, совсем рядом, позвонить не проблемка и прокатиться, по интернету гланды удалять проблемматично

СообщениеДобавлено: 13.07.07 00:01
EvGeniy_U
mart
Тачку отдал обратно тем парням, которые её делали. Типа глядите хорошо. А так замётано Лондон... Завтра вечером забирать надеюсь, там может и созвонимся, чё как после работы встретится.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 00:04
mart
завтра боюсь рвану к сыну в Зелик до субботы, ног все равно звони, глянем если что не завтра , так в другой день

СообщениеДобавлено: 13.07.07 00:08
EvGeniy_U
Завтра , надеюсь забрать из сервиса, а там видно будет по результатам проведённых работ... За готовность помочь спасибо.

СообщениеДобавлено: 13.07.07 00:10
mart
да не за что)))

СообщениеДобавлено: 14.07.07 20:58
EvGeniy_U
Так, малёх полегчало. Тачку подняли и приотпустили болты крепления промежуточных(подвесных) подшипников кардана. Залез в тачку, врубил первую и он сам отцентровался. Затянули, сменили масло в КПП и я заменил за одно и свечи в двигателе. При этой диагностике, выяснилось что левый внутренний шрус слегка скачет(не нормально работает), но он ещё жив. Надо сменить когда пружины привезут, там один хрен разбирать придётся. Вопрос у меня в связи с этим возник. Там весь задний мост разбирать не придётся для замены внутреннего шруса? Он так изымается, просто открутив? Вибрации после сих мероприятий значительно уменьшились, остались небольшие. От того самого, предположительно шруса.

СообщениеДобавлено: 15.07.07 10:10
Sera
Там весь задний мост разбирать не придётся для замены внутреннего шруса?
нет

СообщениеДобавлено: 29.07.07 19:42
EvGeniy_U
Сегодня сдёрнули левый привод, который хандрил. После внимательного изучения, решили что оба шруса живы. Смазка только по засыхала в них, а в частности на том который трясся. Очень извращённо (не снимая пыльников всё это дело промыли) и набили новой смазки. Поменял шрусы местами и всё прикрутили на место. Вроде вибраций стало меньше. Надо ещё второй сделать и в редукторе масло сменить. Тогда должно супер гуд получиться :lol:

СообщениеДобавлено: 29.07.07 20:22
Miha
Ой ли..... а креставину смотрел??? Когда подвесной менял на частях кардана метки ставили ??

СообщениеДобавлено: 29.07.07 21:28
Fastman
Расскажи что делали подробнее и какая вибрация - высокочастоная или низкочастоная, пропадает ли на скорости и т.п. Могли кардан не так собрать, могла муфта элластичная турецкая плохой быть, могли муфту перекосить из-за того, что шлицевое не движется. Некоторые умники умудряются на пару болтов коробку повесить и даже подвесной наоборот прикрутить. Ну или кардан на один болт повесить.

P.S. Петродворец. :)

СообщениеДобавлено: 29.07.07 21:56
EvGeniy_U
Крестовины целые кардан, как меня приятель уверяет, не разбирали. Помнится такие вибрации потихоньку уже давно начали проявляться. В основном при динамичном старте, как будто там V8 под капотом трясёт слегонца. Соответственно никаких подвесных и не правильно поставить небыло. Коробка прикручена на колоколе сцепления без одного болта, но это по ходу не принципиально. Всё вроде затянуто. Вибрации только на первых двух передачах и в диапазоне примерно 1500-2500 об/мин, при разгоне потом пропадают. Эластичная муфта новая оригинальная, но она не такая как на первых скорпах, она только на 6 болтах держится, без шлицов.

СообщениеДобавлено: 30.07.07 07:18
Fastman
Проверить подушки двигателя и КПП и молиться, чтобы сцепление было не кривое. :)

СообщениеДобавлено: 30.07.07 12:45
Miha
Если меняли подвесной, кардан однозначно располовинивали....

СообщениеДобавлено: 30.07.07 20:09
EvGeniy_U
Да где написано, что подвесной меняли??? Подушки КПП целые и у двигла наверное тоже. Сцепление с виду образцово показательное. Да и тест я ему проводил по вычитанной здесь методике. Разгонялся и переключался на передачу вниз не трогая газ, особых рывков и подёргиваний небыло, включались передачи плавно. Я говорю, что в одном шрусе смазка вообще загустела и стала как пластилин, а вы что?!

СообщениеДобавлено: 31.07.07 08:16
Гость
Да кста а при разбитом подвесном подшипнике может вибрировать мафына на 120+???

СообщениеДобавлено: 02.08.07 17:52
GeS
это у вас не мыфына вибрирует , а пятая точка:)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.07 22:25
Vovan-fsc
Вован пишет:Да кста а при разбитом подвесном подшипнике может вибрировать мафына на 120+???

такая же проблема давай искать вместе
думаю начать с подвесного

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.07 08:19
MishaPH
Вован пишет:Да кста а при разбитом подвесном подшипнике может вибрировать мафына на 120+???


Для начала заежжайте на шиномонтаж хороший, перебалансируйте колеса и выровняйте давление. да посмотрите не повело ли резину.
вибрации на скоростях выше 90 от колес как правило.

СообщениеДобавлено: 03.08.07 08:58
GeS
А если по серьёзному, то mishaPH прав на 99%...
У меня тоже так былор, дело оказалось в разбалансировке колеса.

СообщениеДобавлено: 03.08.07 09:19
Гость
MishaPH
GeS
+1

СообщениеДобавлено: 03.08.07 17:45
Fastman
Попробуйте для начала отличать вибрацию от колес и от кардана. Частота сильно разная. А появляться она может на любой скорости. Что от колес, что от кардана. У меня на прошлой на 120 появлялась от турецкой 3-болтовой муфты, что послужило причиной для ее замены на кардан 6 болтов в сборе. А муфта новая за 1500 пошла на помойку своим ходом.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.07 23:30
mart
mart пишет:я вот в Стрельне живу, совсем рядом, позвонить не проблемка и прокатиться, по интернету гланды удалять проблемматично

повторюсь, все в силе до 16 августа, потом уеду отдыхать, звони, посмотрим, а лучше ко мне в бокс ***

СообщениеДобавлено: 05.08.07 15:49
Vovan-fsc
муфта стоит новая оригинальная
за 7 лет что я мучаю сей агрегат
стоит третий комплект резины(зимняя не в счёт)
шиномонтажка на работе своя всё оборудование есть в наличии
балансировка делается до грамма
всё-таки я чую у этой собаки ноги растут где-то в районе кардана

СообщениеДобавлено: 06.08.07 13:20
daps
В TISe написано, что нужно болты кардана ставить обратно на те же места откуда их снимали, т.к. они разной длины (для точной балансировки кардана).

Re:

СообщениеДобавлено: 06.08.07 13:41
Рем
daps пишет:В TISe написано, что нужно болты кардана ставить обратно на те же места откуда их снимали, т.к. они разной длины (для точной балансировки кардана).

я не знаю что там написано, но у меня все болты одинаковые. А вот дырки на фланце там помоему неравномерно сделаны, не ошибешься

всё-таки я чую у этой собаки ноги растут где-то в районе кардана

подвесной смарел?

СообщениеДобавлено: 07.08.07 22:27
Vovan-fsc
сегодня подвесной был заменен
подшипник и резиновая муфта
шлицы кардана в другом положении не вставишь
там специальная выточка сделана
но при обычной езде комфорт вроде улучшился
хотя это может быть психологический обман
зона вибрации сдвинулась на 140+
а поскольку такими скоростями в повседневной жизни
не оперируешь решил забить на енто дело
у меня заменена (не мною) задняя крестовина
в оригинале чашки крестовины законтрены
и замене я так понимаю не подлежат
нашлись наверное умельцы выпресовали
не знаю от чего крестовину влупили
поставили сверху чашек крышки и обварили
может крестовина не встала на своё место
думаю вибрация растёт оттуда
но поскольку она проявляется только на очень высоких скоростях
и то за которые можно без прав остаться
нихай оно растёт и пахнет
а подвесному то кирдык уже светил не за горами
не жалею потраченных средств и времени :D

СообщениеДобавлено: 08.08.07 20:16
EvGeniy_U
Есть предположение, что вибрации могут исходить от жлыги(фланца или как его там) выходящей из хвостовика КПП к которой муфта крепится на 3-х шпильках. Она у меня вроде потресканная. А сегодня я как будто почувствовал некоторую дрожь (очень отдалённо напоминающую хруст) при езде на очень малых оборотах на второй передаче, в небольшую горку поднимался. Может эта хрень и хрустит там. Вообще по ощущениям сейчас вибрации как раз в районе передних сидений. То есть аккурат под пердаком...

СообщениеДобавлено: 09.08.07 23:05
EvGeniy_U
Ну что нет мыслей ни у кого по этому поводу что ли? Она на первых скорпах есть вообще, должна быть, но вот какая у неё конструкция я не знаю. Думаю что варить её не стоит, должна нарушиться балансировка. Видимо надо новую покупать...

СообщениеДобавлено: 10.08.07 22:25
Vovan-fsc
такая штука есть но я её честно говоря не разглядывал

СообщениеДобавлено: 14.08.07 15:49
EvGeniy_U
Я тут подумал, при ценнике на новую деталь в 2000руб, б/у не знаю может новую и брать, она как там устаёт же такая хрень? И второе, она я так понимаю из коробки просто изымается, надо только кардан открутить, КПП снимать не надо? Народ, как это можно сделать не снимая кардан целиком? В прошлый раз пришлось его целиком и снимать, а там ещё и выхлоп в добавок... Или так и надо, по другому никак?

СообщениеДобавлено: 18.08.07 17:30
EvGeniy_U
Мужики, всё пропало. Выяснил следующее: На фланце этом с ручными коробками стоит демпфер (Вот этот: http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/5.html , http://www.exist.ru/resultr.asp?clubid= ... rid=&form= ). Но там написано, что он только для 2-х литров. А на 2,3 с ручкой что стояло? И ценник меня смущает очень сильно... :? Есть мнение, что это не скорповский вариант, якобы на сиеры такие ставили. На глазастых кардан свой с двумя подвесными.

Вибрации

СообщениеДобавлено: 27.09.07 19:04
smurf
В общем когда активно трогаешься в рычаг кулисы очень сильно отдает она аж прыгать начинает, потом вибрация почти прекращается, а как разгонишься гдето до 160-180 опять начинает кулиса вибрировать, но уже не так сильно. Завтра поеду в гараж на яму смотреть куда обращать внимание, в общем что это и во сколько может встать.


ЗЫ в поиске ничего не нашел с такими же симптомами

СообщениеДобавлено: 27.09.07 19:13
Рем
опору коробки осмотри внимательно
там резиновая подушка
в таком возрасте от нее обычно рожки да ножки остаются.
Если она в порядке, смари кардан...

СообщениеДобавлено: 27.09.07 20:45
smurf
а с карданом что может быть? что там на нем смотреть :) и еще забыл когда газ отпускаешь иногда какойто звонкий звук сзади идет такой клац.

СообщениеДобавлено: 27.09.07 20:51
EvGeniy_U
И муфту эластичную...

СообщениеДобавлено: 27.09.07 20:57
александер
болты на кардане открутились -такой клац будет огого

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.07 22:18
mart
smurf пишет:а с карданом что может быть? что там на нем смотреть :) и еще забыл когда газ отпускаешь иногда какойто звонкий звук сзади идет такой клац.

крестовину бы посморел, заднюю особливо, что то мне подсказывает про клацание под резкий сброс газа именно на неё

СообщениеДобавлено: 27.09.07 22:55
smurf
а как крестовину проверить?

СообщениеДобавлено: 27.09.07 23:38
EvGeniy_U
mart
У меня тоже под сброс газа клацает, но кардан весь целый за исключением демпфера. Остаётся надеяться, что смена масла малёх улучшит ситуацию...

СообщениеДобавлено: 27.09.07 23:50
Miha
и у мну клацает правда в передке, поскольку гранаты и крестовины меняны, остаётся редуктор :-(

СообщениеДобавлено: 28.09.07 06:58
Рем
ну клацать положим и шрусы могут=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.07 10:01
mart
Рем пишет:ну клацать положим и шрусы могут=)

ну это понятно, только вибрации разные, да еще и при наборе скорости по всему кузову и клацание сзади, то думаю крестовина, хотя надо все в комплексе посмотреть

СообщениеДобавлено: 28.09.07 10:04
Рем
хотя надо все в комплексе посмотреть

во-во=)

СообщениеДобавлено: 28.09.07 10:48
smurf
клацанья только при сбросе газа и то не всегда бывают, а вот коробка вибрирует только когда трогаешься активно и на большой скорости. в общем скоро уже поеду смотреть.

СообщениеДобавлено: 28.09.07 16:43
smurf
по результатам осмотра муфту переднего кардана разорвало на куски :( скока она стоит не в курсе?

чтото цена охренеть какая 3.5к за кусок резины, а от ваза не подойдет муфта?

СообщениеДобавлено: 28.09.07 18:20
signmaker
я ставил от ваза(коробка N-ка) 2года полет нормальный
Но лучше наверное оригинал, но на него денег не хватило :(

СообщениеДобавлено: 28.09.07 19:08
mart
на N-ку без проблем можно поставить от ваза, только лучше от шевинивы, и наплывы срезать болгаркой, сам увидишь какие, на МТ-ху врятли, но что то цена уж очень дорого заявлена

СообщениеДобавлено: 30.09.07 15:48
smurf
уже поменял от шнивы взял срезал выступы и как оригинал вошла )

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.07 16:02
EvGeniy_U
smurf пишет:уже поменял от шнивы взял срезал выступы и как оригинал вошла )

Ну так и картина сильно изменилась?

СообщениеДобавлено: 30.09.07 23:03
smurf
координально вибрации пропали все стало как прежде

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:45
Халыч
а меня несколько другая болезнь, и уже давно после 90км\ч начинается мелкий зуд который нарастает с увеличением скорости, грешил на подвесной, заменил, результата никакого :cry: мож попробовать муфту сменить? ощещение такое что она у меня несколько большего размера чем должна быть (при установке сложности возникают)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 12:57
EvGeniy_U
Халыч
Я бы задумался о резине...

СообщениеДобавлено: 01.10.07 21:38
Халыч
не а, резина новая отбалансированная по нулям. ( я что так глупо выгляжу?)

СообщениеДобавлено: 04.10.07 12:17
Doxtor
а у меня иногда при повороте на скорсти больше 60 начинается вибращия что это подшипники ступиц может быть???

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.07 21:56
EvGeniy_U
Doxtor пишет:а у меня иногда при повороте на скорсти больше 60 начинается вибращия что это подшипники ступиц может быть???

Может быть.
Возвращаясь к моей проблеме, тут рассказали байку, что бить кардан может и из-за не параллельной/кривой установки подвесных подшипников, а у меня их два... Вы как, перед тем как карданы снимаете, метите место где стоял подвесной?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.07 22:33
mart
Doxtor пишет:а у меня иногда при повороте на скорсти больше 60 начинается вибращия что это подшипники ступиц может быть???

посмотри рычаги и сайленты, только не те что на стабилизаторе, а те что в лонжероне

СообщениеДобавлено: 04.10.07 22:49
Genri
У меня тоже проблема после 80 км/ч колбасит начинает не подетски съездил в сервис, проблема во всем, крестовине конец (из за этого клацает при трогании и переключениях) подвесной выкинуть, еще и муфте конец. А еще оказывается отдельно крестовины нет придется кардан покупать.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:06
Miha
Genri
поиск рулит. креставина меняется

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:11
Рем
Miha пишет:Genri
поиск рулит. креставина меняется

ух-ты
как?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:20
EvGeniy_U
Miha пишет:Genri
поиск рулит. креставина меняется

А вот товарищ SM другого мнения. Сменить-то их можно, но это не на долго...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:35
Miha
Рем пишет:ух-ты
как?

Как как , методом болгарки и такой то матери :)
проверенный метод ....
EvGeniy_U
Мне не нужна вечная игла для примуса....

Ну и ... с ними, поменял раз в 2 года и забыл....

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:43
Рем
Как как , методом болгарки и такой то матери

исчерпывающее описание технологии.
Чтоб кардан поменять, нужна только матерь.

СообщениеДобавлено: 05.10.07 20:44
EvGeniy_U
Miha
Мне честно говоря было лень на Сиерраклубе копать статью про это, но на сколько я понял там всё серьёзнее. Если есть возможность лучше поменять весь кардан. А у парня который тут писал ещё и куча причин для этого есть...

СообщениеДобавлено: 05.10.07 22:47
Miha
EvGeniy_U
Поищи пжл. аж интересно ***

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 23:48
SM
EvGeniy_U пишет:Возвращаясь к моей проблеме, тут рассказали байку, что бить кардан может и из-за не параллельной/кривой установки подвесных подшипников, а у меня их два... Вы как, перед тем как карданы снимаете, метите место где стоял подвесной?
Метить не надо. И где у тебя стоит второй подвесной?

EvGeniy_U пишет:
Miha пишет:Genri
поиск рулит. креставина меняется

А вот товарищ SM другого мнения. Сменить-то их можно, но это не на долго...
Хм... Я, конечно, с этим согласен, но где я такое говорил?

Miha пишет:EvGeniy_U
Поищи пжл. аж интересно ***

Найти несложно, в разделе FAQ Sierra/Scorpio: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00000159-000-0-0 и далее "трансмиссия".

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.07 23:53
EvGeniy_U
SM пишет:
EvGeniy_U пишет:Возвращаясь к моей проблеме, тут рассказали байку, что бить кардан может и из-за не параллельной/кривой установки подвесных подшипников, а у меня их два... Вы как, перед тем как карданы снимаете, метите место где стоял подвесной?
Метить не надо. И где у тебя стоит второй подвесной?

Хочешь покажу?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.07 00:24
SM
EvGeniy_U пишет:Хочешь покажу?
Чо то я очкую... (с) Наша Раша

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.07 00:31
EvGeniy_U
SM пишет:
EvGeniy_U пишет:Хочешь покажу?
Чо то я очкую... (с) Наша Раша

Да по тому что ты... (с) Оттуда же.
А чего очковать-то, надо решаться и собираться с силами...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.07 14:36
SM
EvGeniy_U пишет:А чего очковать-то, надо решаться и собираться с силами...
И то правда... Где я еще увижу Скорпа с двумя подвесными...

СообщениеДобавлено: 06.10.07 17:15
Miha
И я хотю глянуть и на маньяка и на второй подвесной.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 18:31
EvGeniy_U
SM
Не вопрос!!!
Miha
И ты приезжай как-нибудь, но быстрее SM может и передумать...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 15:32
SM
Miha пишет:И я хотю глянуть и на маньяка
На какого? Если вдруг про меня, то на мне узоров нету и цветы не растут...

EvGeniy_U пишет:Не вопрос!!!
Только ведь я расстроюсь, если он у тебя, например, в багажнике валяется...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 19:22
EvGeniy_U
SM пишет: Только ведь я расстроюсь, если он у тебя, например, в багажнике валяется...

А если он таки стоит на кардане и прикручен к дну?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 20:13
SM
EvGeniy_U пишет:А если он таки стоит на кардане и прикручен к дну?
Ну, надо поспорить на что-нибудь... На пиво, например. Где будем смотреть?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 23:40
EvGeniy_U
SM пишет:
EvGeniy_U пишет:А если он таки стоит на кардане и прикручен к дну?
Ну, надо поспорить на что-нибудь... На пиво, например. Где будем смотреть?

Можно и на пиво, а вот насчёт смотреть это вопрос т.к. там нужно снимать выпуск для того чтобы это увидеть. А машина достаточно широкая и длинная чтобы залезть на любую эстакаду.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 05:21
Рем
а вы вон к Марту на подъемник езжайте=)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:09
SM
EvGeniy_U пишет:Можно и на пиво, а вот насчёт смотреть это вопрос т.к. там нужно снимать выпуск для того чтобы это увидеть. А машина достаточно широкая и длинная чтобы залезть на любую эстакаду.
И что это за выпуск такой, что из-за него аж кардан не виден совсем? Hi-tech какой-то? А подъемник... приезжай на Пулковское после 18-00. С пивом :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 14:05
EvGeniy_U
SM пишет: И что это за выпуск такой, что из-за него аж кардан не виден совсем? Hi-tech какой-то? А подъемник... приезжай на Пулковское после 18-00. С пивом :)

Выпуск это выхлопная система, над ней экраны тепловые, а нед ними уже кардан, можно и просто экраны вытащить и поглядеть наверное. Приехать приеду в какой день?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 17:05
SM
EvGeniy_U пишет:Приехать приеду в какой день?
Завтра, например... Телефон знаешь?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 17:07
EvGeniy_U
SM пишет:
EvGeniy_U пишет:Приехать приеду в какой день?
Завтра, например... Телефон знаешь?

Телефон найду, завтра приеду!!!

СообщениеДобавлено: 09.10.07 09:12
Miha
фото в студию.....

СообщениеДобавлено: 09.10.07 09:30
EvGeniy_U
Miha
У меня фотика нет, вся надежда на тёзку твоего... :roll:

СообщениеДобавлено: 10.10.07 13:01
SM
А спор я-таки проиграл :)

СообщениеДобавлено: 10.10.07 14:45
Genri
Ну а второй подвесник где там стоит? И для чего он нужен ?

СообщениеДобавлено: 10.10.07 16:05
EvGeniy_U
Genri
Стоит в 20см от эластичной муфты. Кардан состоит из трёх частей, две первые из которых примерно одинаковой длины. Мне так видится, что сделано это для снижения вибронагруженности узла и увеличения долговечности.
Зато парняги за полчаса выяснили и исправили мою беду с вибрирующей коробкой и карданом на низких оборотах. Да здравствует торжество разума и пытливые умы!!! :D

СообщениеДобавлено: 11.10.07 00:07
Гость
И? В чем была причина?

СообщениеДобавлено: 11.10.07 12:05
АНдрюха
У меня после трех тысяч оборотов рычаг переключения передач колбасить начинает-очень неприятно. Вопрос- дело в кардане(подвесном, муфте, крестовине и др.) или может быть виноват венилятор, я вискомуфту от БМВ поставил, а ветил старый приспособил, отцентровал хреновенько.
В общем,поделитесь мыслями.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 17:48
SM
АНдрюха пишет: или может быть виноват венилятор, я вискомуфту от БМВ поставил, а ветил старый приспособил, отцентровал хреновенько.
В общем,поделитесь мыслями.
А открутить муфту с вентилятором и узнать, она виновата или нет, сложно?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.07 17:49
EvGeniy_U
trophim пишет:И? В чем была причина?

В поставленной вверх ногами третьей опоре двигателя, насмерть притянутой к дну, она же опора коробки. И не поставленных шайбах под подвесным подшипником.
АНдрюха
Как выяснилось это такой вопрос, который так через инет не решить, в каждом конкретном случае надо смотреть на машину и разбираться. Скажу только что в моём случае с ростом оборотов вибрации наоборот уменьшались и проявлялись вновь только на высоких оборотах.

вибрации

СообщениеДобавлено: 11.02.09 20:23
Алексей_
но так вот, как обычно у скорпа на хватало 1 подшипника в крестовине, и как обычно прокатавшись так пол года созрел заменить, купил(бу само собой) - поменял, и вот такая хрень, вибрации на скоростях выше 80 ушли и едет нормальненько, но появились в диапазоне 50-80, особенно 60, че-то не могу понять как это? что там может нбансы есть, как типа затягивать подвесной последним. найду подьемник - поиграюсь с подвесным и гайкой фиксации. мож кто сталкивался? скорость не понятная 60 - что там может вибрировать, редуктор? он у меня в непонятном состоянии с блокировкой.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 12.02.09 13:17
Miha
Алексей_
Кардан балансируется в сборе, если не поставил метки когда разъеденял - баансировка избавит от проблемы, если всё остальное в норме.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 12.02.09 13:58
Алексей_
на счет всего остального - хз :-D
а какие метки? муфта стоит как стояла, 2 части кардана собираються только в 1 варианте, там шлиц сдвоенный, а вот крепление нового кардана к муфте и к редуктору это хз как делать. а что гда-то карданы балансируют?

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 12.02.09 16:00
Backfire
анегдот в тему,бородатый,но тем не менее:

-Скажите,что за вибрации когда разгоняюсь на Москвиче до скорости 120 км/ч.
-Очко играет.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:51
Рем
так может сам подвесной и ёк?

кардан действительно можно собрать тока в одном положении. Как прикручивать к муфте - пофиг, если она сама живая. На счет соединения с редухтором ща уже не помню, но менял сам не один кардан и никогда об этом не задумывался и проблем не было.
А вот подвесной мало того что сам по себе может люфтить, так еще и внутри резиновой обоймы может гулять как г... в проруби.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 07:43
herSHTURMAN
У меня тоже вибрации были в районе 60-80 км/ч. Но при после снятия-установки коробки как-то сами собой пропали. Сдается мне, надо побаловаться шайбами под креплением подвесного. Они не зря там разной толщины (ну там пластинки такие разрезные)

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 09:16
Алексей_
herSHTURMAN пишет:У меня тоже вибрации были в районе 60-80 км/ч. Но при после снятия-установки коробки как-то сами собой пропали. Сдается мне, надо побаловаться шайбами под креплением подвесного. Они не зря там разной толщины (ну там пластинки такие разрезные)

во во во может это и есть, я тоже склоняюсь к подвеске подвесного, т.к. вряд ли кардан на скорости себя нормально ведет. а какие там шайбы? хоть примерно? у меня там наколхожено уже было.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 09:50
herSHTURMAN
Там пластинки П-образные разной толщины. Хотя не факт, что родные...

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 18:30
jaffagold
Из рекомендаций специалистов:
Замена крестовин кардана практически всегда приводит к дисбаллансу кардана и вибрациям, даже если все на место поставлено.
Рекомендуется менять кардан целиком.

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 19:22
Алексей_
дык а я что делал? :-)

Re: вибрации

СообщениеДобавлено: 13.02.09 20:48
jaffagold
Сори... я не разобрался....