Страница 1 из 1

Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 12:39
envis10n
всем привет, машина Scorpio 98 год, 2.0 литра
Маркировка коробки fob 988t ba 8e15 033901 52 n
Полетело сцепление
Вернее в сервисе накатали список:
1) шланг сцепления
2) выжимной
3) Комплект сцепления
4) эластичная муфта
5) Сальники заднего редуктора
В интернете ищу, все запчасти разные, хоть убейся не понимаю какие запчасти именно к этой коробке подойдут
Раньше была 99, пришёл в магазин купил ушёл, а тут ещё и различается все
Помогите пожалуйста , что где купить можно, какие аналоги от других авто подойдут или хотя бы артикулы каждой запчасти
Заранее всем спасибо большое

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 13:39
Felix
Набираешь в Гугле Elcats.ru, попадаешь на первую страницу подробнейших каталогов. Дальше просто: выбираем марку/модель/год/двигатель/трансмиссию, и выписываем из появившихся картинок номера искомых деталей.
З.Ы. Серёга, ты снова ради взбодрения сайта, тему утвердил? Ща человеку посоветуют обратно на 99-ю вернуться :hahaha: .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 14:21
padla bear
Чё такого то.Может кто поможет,да и походу человек реально не догоняет куда вляпался.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 14:27
ford1972s
Я прям таки уверен,что цены на шланг и выжимной послужат темой для размышлений.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 15:27
envis10n
Felix пишет:Набираешь в Гугле Elcats.ru, попадаешь на первую страницу подробнейших каталогов. Дальше просто: выбираем марку/модель/год/двигатель/трансмиссию, и выписываем из появившихся картинок номера искомых детале .

Скорее всего я глуповат, но я не могу найти даже банально шланг сцепления там. Если не сложно, можешь глянуть? С остальным думаю сам и разберусь

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 17:59
Felix
padla bear пишет:да и походу человек реально не догоняет куда вляпался.

А куда можно вляпаться, покупая старый Форд, и не умея его ремонтировать? Только ногами в шоколад :jokingly: .
envis10n пишет:е могу найти даже банально шланг сцепления там

https://www.elcats.ru/ford/ImageHandler ... Group=True
Оно там в "педалях" сидит. Называется "органы управления тормозами и сцеплением".
Номера извиняюсь, не вижу - хочет регистрацию, через аккаунт гугла не дает авторизоваться.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 20:35
stress
Похоже кто-то сильно влип.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 23:01
padla bear
Felix пишет:Только ногами в шоколад

Вот знаешь,что реально печалит.В теме отписались все модераторы которые гады такие Скорпов попродавали к ипеням и ваще негодяи,а вот не одного адепта Форда с кучей каталогов и книжечками по эксплуатации не видно.Вот есть реальный шанс помочь человеку,а нет не одного эксперта. А потом в очередной раз эта группа пролетарского гнева будет кричать как всё плохо и новички уходят и им некому свои знания передавать,а модераторы виноваты в этом.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 29.10.18 23:31
Felix
Ну, сидящего на заборе, ненавидят по обе стороны от ограды, так что ничего удивительного ;-) .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 06:51
шумыч
padla bear пишет:отписались все модераторы
самое главное 66% исключительно по делу :hahaha:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 08:47
Сфинкс
шумыч пишет:самое главное 66% исключительно по делу
ага :hahaha: а номеров запчастей-то сколько написали :rolleyes: , по всем вопросам автора темы.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 08:50
Сфинкс
padla bear пишет:а нет не одного эксперта. А потом в очередной раз эта группа пролетарского гнева будет кричать как всё плохо и новички уходят и им некому свои знания передавать,а модераторы виноваты в этом.
ну вот ты бы и передавал опыт, у тебя столько Скорпов было, все их ты знаешь от и до, напиши номерки автору темы по всем его вопросам, покажи всем пример, что опять мешает?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 12:19
Felix
Сфинкс пишет:ты бы и передавал опыт,

Он свои опыт озвучил, и он схож с тем же, что озвучил и я:
Искренне жаль человека, купившего старый Форд, и не умеющий его самостоятельно обслужить. Причем даже не первого Скорпа, а лупатого...
Эта машина, в тепершнем состоянии, если ездить только на сервис, легко способна оставить без штанов :hang: .
То, что она была куплена за 2 или 3 тысячи долларов, не значит, что ремонт должен стоить полтинник.
Сейчас человек, купив озвученный выше список в хорошем качестве, и оплатив работу, легко оставит 300-400 баксов в сервисе. И я тебя уверяю, вылезет еще что-то - ибо я не поверю, что требуют замены лишь
envis10n пишет:5) Сальники заднего редуктора

Ща следом ШРУСы подтянутся, как минимум.
В данном случае, лучше новичку правду озвучить, чтобы он машину сменил, пока не влез в шоколад по уши :yes: .
Это мое лично мнение, закоренелого фордовода (кто забыл, напомню: жена ездит на Коннекте, тесть на на Эскорте, я недавно купил игрушку - Таунус 75 года, и обслуживание этих машин на мне).
Не умеешь сам обслужить машину, и покупаешь старую - бери мелкого корейца, типа Акцента или Гетца, или аналогичную жоповозку - на которую валом запчастей, и обслужить могут везде.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 13:17
padla bear
Сфинкс пишет: у тебя столько Скорпов было, все их ты знаешь от и до, напиши номерки автору темы по всем его вопросам, покажи всем пример, что опять мешает?

Три,не считая машин друзей и знакомых.И никогда не было жабы на палке. А номерки я не знал и не знаю,прикинь я просто в магазине запчасти покупаю и всё.
А вот таким спецам и фанатам марки как ты конечно тяжело номер озвучить,они просто что то написали как обычно и ничего не предложили.Короче помог ты так же как и я,то есть не как,но за то что то написал.
Felix пишет:типа Акцента или Гетца, или аналогичную жоповозку
Главное не Церату 1 в рейстайлинге. Радиатор уже второй возвращаю оригинальный,первый был со снятием,на втором я уже научился по внешнему виду отгадывать,что не мой.Завтра ещё один привезут.
шумыч пишет:самое главное 66% исключительно по делу

Да не в этом дело. товарищ Grenkin как то озвучивал,что новички смотрят на то,что у модераторов другие машины в подписи,боятся и уходят.А вот получается,что эти с другими машинами хоть на форуме появляются ежедневно,а тот же Grenkin раз от раза и сколько новичёк будет ждать его ответа,пока тема не уйдёт вниз окончательно?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 14:14
шумыч
padla bear пишет:,что эти с другими машинами хоть на форуме появляются ежедневно
ну я тоже почитываю ежедневно (даже не по разу). Тока жабы у меня не было, поэтому чо там с этим выжимным х.з.
Еслиб касалось подобного гидраалического выжимного например с Ка или фикуса, то мог бы ответить что китайский стоит копейки, и даже ходит без проблем. И даже рассказалбы что в фикусе(ну как потом оказалось в Ка однохренственно) при желание его вообще в полевых условиях можно поменять :hahaha: .
Felix пишет: и не умеющий его самостоятельно обслужить.
горький опыт научил ,что не смотря на то , что и обслужу сам, перед покупкой каккого либо ведра ещё сначало надо каталоги полистать, и посмотреть возможность и ценовой диапазон хотя основных состовляющих ведра. А потом уже решать нужно ли оно.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 14:25
padla bear
шумыч пишет:и посмотреть возможность и ценовой диапазон хотя основных состовляющих ведра.

Вот самое стрёмное ,что со мной случается,это опираясь на опыт предидущих машин я считаю какую нибудь хрень недорогой безделицей,но именно то на что я и внимание не обратил,стоит как чугунный мост и вот так сразу не найдёшь ещё. Из того что запомнилось-сайлентблоки на жопу Яйца,недобампер на Спектру,дверь на Спарк ни и вот сейчас радиатор на Сироту.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 16:58
Felix
Ну, это у каждой машины бывает, тут уж от всего не застрахуешься. Но мы говорим про ситуацию в целом: запчасти довольно дорогие все, а некоторые позиции так вообще ахтунг/половина возится под заказ или меняется с помощью кулибничества/ломается часто в силу возраста/не все сервися хотя связываться/самостоятельно ремонтировать не можем. Вот тут и начинается самое веселое... :hang:
А одна или две детали, которые меняются раз в пару лет - да и хрен с ними, можно пережить, не? У меня на Додже вон тоже на той неделе рассыпался третий (верхний) паразитный ролик ремня навесного - а нетути в наличии нигде, ни на рынке, ни в тырнете. Под заказ, 90 баксов - фигня вопрос, месяц, и он мой :hahaha: . Сраный пластмассовый ролик с 204-м подшипником внутри. При этом соседний паразитный ролик, на 15мм меньше в диаметре - в среднем 15 баксов, и их хоть попой ешь. Понятно, что взял меньший, и ремень чуть короче, а то натяжитель почти до упора вывернулся. Хотя общий уровень цен на запчасти очень низкий, и цена этого сраного ролика сравнима с ценой новой передней мопаровской стойки :crazy: . Найду оригинальный ролик, или нормальный аналог - "вернусь" обратно на правильный размер. Нет? Так и будет.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 17:48
padla bear
Felix пишет: Но мы говорим про ситуацию в целом: запчасти довольно дорогие все, а некоторые позиции так вообще ахтунг/половина возится под заказ или меняется с помощью кулибничества/ломается часто в силу возраста/не все сервися хотя связываться/самостоятельно ремонтировать не можем

Я бы воздержался на твоём месте от таких громких высказываний. :hahaha: Всё там просто и за копейки,запчасти даже оригинал всегда в наличии,но и они особо не нужны,потому как не ломается ничего.Это тебе не современные авто,а классика, её на века делали,а если что и подломилось,так это хозяин просто не так усердно молился святому Генри Ф.
Советую покаяться ибо вижу,что Форд головного мозга обходит тебя стороной,так можно и в лапы Когуара огненного попасть.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 17:52
Felix
padla bear пишет:Форд головного мозга обходит тебя стороной

Ну хотя себя самого, я уже почти научился не обманывать :hahaha: .
А что за огненный кошак?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 18:07
padla bear
Felix пишет:А что за огненный кошак

.Ну я хрен знает какие гиены в фордовском аду,поэтому решил,что наверное что то из их моделей должно быть.Так то Кугар самый крупный авто из отряда кошачьих в линейке Форда. На прошлой недели смотрел последнею генерацию для себя,но опять мимо.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 18:51
Felix
padla bear пишет:хрен знает какие гиены в фордовском аду,

Облезлые (ржавые), с кривыми задними лапами ("домик"), сцущие под себя (течи жидкостей), не знаю правда какую аналогию глючащей проводке дать :hahaha: .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 30.10.18 19:46
padla bear
Felix пишет: не знаю правда какую аналогию глючащей проводке дать .

Деменция .
А ваще ты каких то зомби описываешь. Мне кажется зверушка поедающая грешников, как то более спортивно выглядит, всёж аналог Цербера в какой то степени.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 01:45
Gгеnкіn
padla bear пишет:А вот получается,что эти с другими машинами хоть на форуме появляются ежедневно,а тот же Grenkin раз от раза и сколько новичёк будет ждать его ответа,пока тема не уйдёт вниз окончательно?

Гренкин в цейтноте спешно мастерит винный ферменатор со сложной системой управления и контролем за процессами брожения, пастеризации и вымораживания через интернет-канал и в настоящее время сам более, чем кто-либо другой, нуждается в советах :hahaha:
Вот объясните мне как работает стравливающий клапан в крышке расширительного бачка? ОЖ нагрелась выше нормы -> давление газовой составляющей в расширительном бачке выросло и превысило 1,5 бара, на которое рассчитан клапан -> клапан открылся и стравил лишние пары до уровня 1,5 бар -> ОЖ остыла и давление в расширительном бачке упало ниже атмосферного. За счет чего оно восстановится до атмосферного? Стравливающий клапан он же в бачок воздух не впускает снаружи. :unknown:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 10:56
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Вот объясните мне как работает стравливающий клапан в крышке расширительного бачка? ОЖ нагрелась выше нормы -> давление газовой составляющей в расширительном бачке выросло и превысило 1,5 бара, на которое рассчитан клапан -> клапан открылся и стравил лишние пары до уровня 1,5 бар -> ОЖ остыла и давление в расширительном бачке упало ниже атмосферного. За счет чего оно восстановится до атмосферного? Стравливающий клапан он же в бачок воздух не впускает снаружи.
:rofl: аааа, б.ляяяя, держитеменясемьчеловек :hahaha: и это СПЕЦИАЛИСТ по системам охлаждения задает ТАКОЙ идиотский вопрос?? это ты должен нам всем обьяснять как работает этот клапан :hahaha: в крышке так-то два клапана эсичо, как ты думаешь, зачем нужен второй клапан? мне становится понятно какие специалисты "трутся" на этом форуме.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:02
Gгеnкіn
На какое давление рассчитан второй клапан?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:04
Сфинкс
:rofl: и такие СПЕЦЫАЛИСТЫ еще пытаются давать советы МНЕ?? :super:
1. давление перепускного клапана 1.2, это на моей оригинальной крышке отлито, а так и до 2атм бывает, зависит от производителя и автомобиля.
2. давление обратного клапана 0.1...0.3, примерно, на разных крышках по разному, но из личных опытов с "надуванием" расширительного бачка и разными крышками, могу сказать, что давление в остывшей системе всегда чуть-чуть отличается от атмосферного, чуть-чуть выше, погрешность :pardon: , поэтому те, кто отписывал в недавней теме про патрубки (и я в т.ч.) говорили что система полностью замкнутая и не нуждается в развоздушивании (при условии что нигде нет дыр и протечек). ОЖ остывает, давление меняется, обратный клапан приоткрывается и т.д. пока давление не станет равным атмосферному.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:31
Gгеnкіn
Прекрасно! Сформулирую вопрос иначе. Чтобы понятно стало даже таким как Сфинкс? Как работает крышка, если в ней всего один клапан?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:39
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:Вот объясните мне как работает стравливающий клапан в крышке расширительного бачка? ОЖ нагрелась выше нормы -> давление газовой составляющей в расширительном бачке выросло и превысило 1,5 бара, на которое рассчитан клапан -> клапан открылся и стравил лишние пары до уровня 1,5 бар -> ОЖ остыла и давление в расширительном бачке упало ниже атмосферного. За счет чего оно восстановится до атмосферного? Стравливающий клапан он же в бачок воздух не впускает снаружи.
:rofl: с тобой все понятно...тупой соскок с первоначальной темы, все как и всегда.
Gгеnкіn пишет:Как работает крышка, если в ней всего один клапан?
имеется в виду перепускной клапан? ну а сам ты как думаешь, как будет работать такая крышка и что будет с давлением в системе? :rolleyes: (я кстати знаю :jokingly: ).

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:42
Gгеnкіn
Сфинкс, про крышку с одним клапанном не гуглится или ты таких просто не видел?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:43
Сфинкс
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: все понятно. в этом холиваре я участия принимать не буду, иди на хер.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:48
Gгеnкіn
То есть ты понимаешь только про такую крышку:
Изображение
А про такие
Изображение
ты ХЗ? :hahaha:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 11:53
Gгеnкіn
Я знаю почему ты не знаешь. В гугле везде написано, что этот стравливающий клапан он же и впускает воздух, но как именно это возможно пояснений нет. Ты похоже тоже ХЗ, а я надеялся именно на тебя. :pardon:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 12:11
Gгеnкіn
Сфинкс пишет: ну а сам ты как думаешь, как будет работать такая крышка и что будет с давлением в системе? :rolleyes: (я кстати знаю :jokingly: ).

Я как думаю? Да ХЗ. Потому и спрашиваю. То, что ты знаешь, у меня даже сомнений не было. Кому же ещё знать как не главному специалисту этого форума? Только похоже главный специалист вообще не был в курсе, что существуют крышки с одним клапаном. Оттого и стал сразу ржать и рассказывать про два клапана. Ведь так? Желание блеснуть эрудицией тебя всегда подводит, обгоняя необходимость хотя бы вчитаться в вопрос и чуть подумать. Если я спрашиваю про стравливающий клапан и из текста вопроса понятно, что второго клапана там нет, то наверное его там действительно нет. Ну так по крайней мере можно предположить. :hahaha:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 12:20
padla bear
Gгеnкіn пишет:А про такие

Я.Я знаю. У меня поисковик работает. https://www.youtube.com/watch?v=2RSmF7X90rI
Еси чё,то у меня вот такая
content_CAP_rd.jpg
content_CAP_rd.jpg (27.3 КБ) Просмотров: 14840

на днях лишняя будет.Могу разобрать на составляющие

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 31.10.18 14:42
Сфинкс
Gгеnкіn пишет:То есть ты понимаешь только про такую крышку:
:hahaha: и про такую (оригинальная кстати) тоже:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Gгеnкіn пишет:Сфинкс, про крышку с одним клапанном не гуглится или ты таких просто не видел?
неа, :rofl: никогданевидел :rofl:
Gгеnкіn пишет:Чтобы понятно стало даже таким как Сфинкс? Как работает крышка, если в ней всего один клапан?
:super:
Gгеnкіn пишет:Если я спрашиваю про стравливающий клапан и из текста вопроса понятно, что второго клапана там нет, то наверное его там действительно нет. Ну так по крайней мере можно предположить

Gгеnкіn пишет:Вот объясните мне как работает стравливающий клапан в крышке расширительного бачка? ОЖ нагрелась выше нормы -> давление газовой составляющей в расширительном бачке выросло и превысило 1,5 бара, на которое рассчитан клапан -> клапан открылся и стравил лишние пары до уровня 1,5 бар -> ОЖ остыла и давление в расширительном бачке упало ниже атмосферного. За счет чего оно восстановится до атмосферного? Стравливающий клапан он же в бачок воздух не впускает снаружи.
где в вопросе ты сказал про один единственный клапан? :jokingly: очередной холивар ни о чем.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 11:26
stress
Сфинкс пишет:где в вопросе ты сказал про один единственный клапан? очередной холивар ни о чем.

Где вообще здесь по теме идет название хотя бы приблизительно за систему охлаждения?
Ты и тут все обосрал своими знаниями пользования гуглом.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 15:32
Gгеnкіn
Мне нужен подобный клапан в пищевой бак. Просто я хрен понимал как он один справляется с перепадом давления и в ту, и в другую сторону. Крышка в системе охлаждения двигла Скорпа меня вполне устраивает и не беспокоит. ;-)

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 15:42
stress
Gгеnкіn
Ты начал делать нанотехнологический самогонный аппарат?Так все плохо стало с синькой из магазина?Или паленку лить собрался :hahaha: .Давай признавайся.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 20:27
Gгеnкіn
Это винный ферментатор, а не самогонный аппарат!
Есть намерение создать устройство, в которое заливаешь отжатое виноградное сусло, а через некоторое время сливаешь оттуда готовое вино.
То есть, он сам должен отслеживать и управлять всеми техпроцессами ферментации. Потом должен готовое вино пастеризовать, отфильтровать и выморозить.
Чтобы на выходе было уже молодое вино, которое можно заливать в бочку.
Аппарат должен стоять там, где он никого не напрягает (например, в гараже), а контролировать его работу можно было из дома через интернет.
С программно-аппаратной частью (то бишь с электроникой) большей частью все в порядке. Вот с изготовлением самой кастрюли сложнее. :pardon:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 21:16
padla bear
Алкоголик что ли?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 21:37
Gгеnкіn
Алкоголики повально проектируют системы управления для винных ферментаторов? И чтобы обязательно из области интернета вещей. :hahaha:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 21:52
padla bear
Gгеnкіn пишет:Алкоголики повально проектируют системы управления для винных ферментаторов?

Ну нет конечно,если повально начнут,то некому покупать пойло будет.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 22:02
stress
Gгеnкіn пишет:Это винный ферментатор, а не самогонный аппарат!

Скоро я смогу гордиться,что знаком с тобой :super: Гренкин-ВИНОДЕЛ.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 22:26
Gгеnкіn
Винодел-то я уже давно. Лет 10. Просто хочется чтобы стакан подставил, кнопку нажал и всех забот. :hahaha:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 01.11.18 22:30
padla bear
Gгеnкіn пишет:Просто хочется чтобы стакан подставил, кнопку нажал и всех забот.

алкоголик-лентяй ;-)
А называть вино как будешь? Chateau le garage ?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 07:40
ford1972s
На фридоме за кугара вроде взялись.Ну,который в Таганрог приезжал.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 10:10
Felix
С месяц или два назад, Паша его только разбирать начал. Пойду, почитаю, что там этот упрямый безумец делает.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 13:02
padla bear
Вот не много мне не понятный момент,вот он его в Таганрог возил,сейчас я так понимаю в Туле по месту жительства обосновался и по факту с машиной вообще ничего не делалось.Не,я понимаю там сложная кузовщина и в механику не всякий полезет,но вот фотоотчёт о том как покрасили(НАКОНЕЦ ТО) рамку бокового стекла и готовятся в покраску салазки под сидушку,ну я х. знаю.Собсно эти мелочи можно даже не имея гаража в домашних условиях на коленке самому от скуки сделать,тем более за столько времени обладания. Вроде даже как для меня ленивого и безрукого там нет каких то сложных моментов. Да просто проходя каждый раз мимо ржавой мелочи,просто что бы хоть что то сделать уже давно бы покрасил. Короче загадка для меня.
Почему то создалось впечатление,что цель не восстановить машину и на ней поехать,а сама движуха с ней.То есть чем дольше и сложнее она проходит путь к восстановлению,тем интереснее для владельца её обладание.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 15:19
Felix
Почитал. Работы за месяц действительно смехотворны. Сережа прав, Паше именно по приколу сам процесс траха, результат не так важен. Но в принципе, он потихоньку движется вперёд, не останавливаясь на достигнутом.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 16:03
nevelaev
А че так много человеку приговорили-то?) Диск, как обычно, от Галанта, выжимной - ну там разве что сам подшипник летит, у меня на 2.3 уже полмиллиона - выжимник не течет и не гремит. со шлангом что не так?) На разборке его и корзину взять. Оно обычно вечное.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 17:03
padla bear
Felix пишет:Паше именно по приколу сам процесс траха, результат не так важен

В Американском папаше 4 сезон серия 16 ,Стен решил найти с сыном их общею мечту ,которая свелась к покупке ДеЛориана без двери и поискам её по всем США. Когда они всёж нашли её у как не странно в сарае доктора Эмметта Брауна и поставили её на место,то оба огорчились и отдали дверь чуваку с которым из-за неё дрались почти всю серию. Отдали по тому,что с дверью терялась и вся мечта,а так был смысл снова её искать.
ЗЫ На Драйве у него есть фото,где Серёга спиной к зрителям заправляет кондей у Шевролёта

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 02.11.18 18:17
Felix
:hahaha: . Во-во, здесь такой же процесс.

nevelaev пишет:А че так много человеку приговорили-то?)

Забудь, он уже плюнул на это дело.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 08.11.18 16:48
Sera
правда плюнул?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 22.02.19 23:08
nevelaev
Во срача-то развели =) И не надо на лупатых гнать (я про первые страницы :hahaha: ) меня мои оба лупатых без штанов не оставляют, просто надо иметь /dev/hands и /dev/brain корректно установленными и с прописанными правами доступа :hahaha: Я под лупатыми (тьфу 3 раза) года 2 уже не валялся)) А до этого ПРОСТО научился грамотно ремонтировать, чтобы быстро, качественно и недорого)) Да, приходится понимать кучу нюансов, но блин, я теперь имею авто, какой Я хочу, а не какой мне в салоне предлагают, уже сраное ведро В-класса лям стоит, зряплаты бы так выросли с 14 года, они только падают)

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 08:26
ford1972s
nevelaev пишет:я теперь имею авто, какой Я хочу, а не какой мне в салоне предлагают,
Так говорят все,у кого нет на другую машину. Просто все это знают и делают якобы понимающее и одобряющее лицо,чтобы тебя не расстраивать. ;-) Но здесь твои настоящие друзья,а друзья всегда должны говорить правду.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 09:52
nevelaev
ford1972s пишет:Так говорят все,у кого нет на другую машину.

Дык в том-то и прикол, что зарплата в нашей семье (в сумме около 100-110 имеем, плюс разные допы и сбережения) позволяет взять частично в кредит, частично за свои машину, но епрст, я принципиально новое ведро не хочу брать, это моя форма протеста :pleasantry: :crazy: и разъясню, почему: зашёл я на сайт ford.de и ford.ru. Сравнил цены в евро на новые Фокус и Фиесту в Германии, причем немецкого производства, за немецкую зарплату, и у нас, на Фиесты-Фокусы НАШИХ заводов, произведенные за нашу зарплату. Я был удивлен. Если не считать наших вот этих скидок типа "пригони свой годовалый Лексус и получи скидку аж 100 тыщ", то есть, голые цены, то удивительным образом цены у них и у нас примерно одинаковы. Ну разве что нищебродская комплектация Фиесты, которую один хер нигде не купишь, будет у нас дешевле, а максималка у нас даже дороже. Фокус примерно плюс-минус в одну цену. В ОДНУ ЦЕНУ, КАРЛ!!! Это получается, НОВАЯ МАШИНА НЕМЦУ ОБХОДИТСЯ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! с учетом их зарплат, причем эта машина будет собрана, сцуко, НЕМЦАМИ, со СТАБИЛЬНЫМ качеством! У нас оно как плавало в пределах качества опохмела сборщика, если грубо говоря, так и плавает.
И вот мне что-то начинает не пониматься, это вообще, как, нормально?)) Это получается, в нашем государстве цены на авто формируются не по затратам производителей со всеми навесами, а по тому, сколько можно сдоить с потребителя. Вот берут и эксперментальным путем пытаются найти этот максимум, выше которого продажи могут резко снизиться. Либо налоговая политика такая, что ниже производитель не может пойти. В любом случае, как по мне - это хрень полная, ибо даже наш АВТОТАЗ с ценами на Весту тоже охренел, дерут, как за иномарки, а делают у нас, тем более, что производство на неё явно более локализировано, чем тех же Фокусов. И это при том, что новые движки у Вест (я про 1.8) - одноразовые, уже немало людей, приехавших на дорогой ремонт, эти жлобы вместо того, чтобы лицензировать тот же 1.8-2.0 какойнить у своих же хозяев, выжали все соки из бедного прапраправнука 83-го блока, в итоге на него даже ремонтных размеров нет, там только перегильзовка, ибо точить некуда вообще! И прорези еще зачем-то между горшками сделали. В общем, этот хлам мотористы уже много раз обсосали в интернете.
Ну и спрашивается, нахера мне поддерживать весь этот быдлобизнес, а? А быдло берет, их стригут, как овец, а им еще нравится, расхваливают, а эти видят, что берут, и еще цены повышают,и это печально. Причем доллар-то после падения рубля в 14-15м особо не изменился в цене, он как болтался, так и болтается вокруг отметки в 65-70 рублей, а цены на авто почему-то растут и растут стабильно, уже обещают, что весь В-класс скоро переползёт отметку в миллион.
Так что фраза типа "у тебя нет денег на новую" в наше время сродни фразе "А слабо??" и, в принципе, даже вполне кореллирует с фразой "слабоумие и отвага")))
Кстати, (блин, как оффтоп закатать под спойлер?))) приведу аналогию с ноутбуками, благо тут я разбираюсь тоже) Ну ладно, крысис грянул, рубль грохнулся, тут итак ясно, в результате имеем то, что раньше хорошая тачка на Core i5 стоила 30К, причем из топовой комплектации, я из базе такой машинки жене собирал рабочую станцию, Asus N56 серия), а сейчас такая стоит от полтоса, НО есть одно НО) Во-первых, производители перешли после Core i* 4 поколения на BGA пайку процессоров, что несколько усложнило их замену, но ноуты на таких процессорах все еще имели дискретную компоновку по своми функциям: был северный мост, был южный, куча обвязки, было много чего. Если что-то горит, то оно дешево перепаивается, но все меняется, когда приходят ОНИИИ!) КОМБАААЙНЫ, мать их, начиная с где-то 7й серии процессоров, Intel стали интегрировать уже функции и ЮЖНОГО моста, и кучи ейных обвязок сразу в кристалл процессора!!!) И что это дало простому потребителю? А то, что если один из большинства узлов в ноутбуке наепнется, они сидят в кристалле процессора, то мы, сцука, меняем теперь веесь комбайн! А стоит это без работы мастера (даже нежадного) минимум 10-12 тысяч, за самое дешевое дерьмо типа Селерона или пня)) В итоге ценники на ремонты уже становятся сравнимыми с самими ноутбуками, это даже если себестоимость считать и самому как-то уметь это диагностировать и менять! В итоге люди часто отказываются от ремонта, не зная, что делать.
И тут, как ни странно, на помощь опять же приходит рынок б\у, сейчас самые актуальные - платформы на Core i5 2-3 семейства (sandy, ivy bridge), годов 2012-2014-го выпуска), даже по нынешним меркам у них еще силушки за глаза и уши, Но КАРЛ, они стоят не под полтос, а в районе 8-15 тысяч за хорошую машинку типа того же Асуса N56й серии, причем, что примечательно, на него, если он помрет, новая, сцуко, мать у китайцев обойдется в 3.5-4 тыщи, а процессор типа Core i5 3230m обойдется в тыщи 4. То есть, эти машинки при своей навороченности обходятся в копейки, даже если вообще полностью сдохнут! А на разницу лучше поставить системным диском хороший SSD, флэш-диски способны сильно оживить даже самое старое ведро, но с нюансами, производители дисков тоже развели аттракционы с лохотронами, в котором не каждый разберется даже с пузырем, но это уже точно тема другой ветки =)

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 10:33
Сфинкс
nevelaev пишет:Во срача-то развели =) И
куда же без этого, :pardon: форум уже не торт...
nevelaev пишет:меня мои оба лупатых без штанов не оставляют,
+1
nevelaev пишет:А до этого ПРОСТО научился грамотно ремонтировать, чтобы быстро, качественно и недорого)) Да, приходится понимать кучу нюансов, но блин, я теперь имею авто, какой Я хочу,
+1
nevelaev пишет:уже сраное ведро В-класса лям стоит,
это да, совсем сдурели, млн за "железяку", +1
nevelaev пишет:зряплаты бы так выросли с 14 года, они только падают)
:jokingly: это была бы не Россия, если бы так случилось.
ford1972s пишет:Так говорят все,у кого нет на другую машину.
да что ви говогите? у меня вот есть, на две приличные Тойоты и чо? думаешь надо бежать и потратить?
ford1972s пишет: Просто все это знают и делают якобы понимающее и одобряющее лицо,чтобы тебя не расстраивать
я лично на таких уже давно кладу и дальше буду.
ford1972s пишет: Но здесь твои настоящие друзья,а друзья всегда должны говорить правду.
:rofl: ты серьезно? про друзей? :rofl:
по остальному тексту тоже +1... подозреваю что сейчас опять начнется срач :)), как обычно для этого членов этого форума.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 10:39
Сфинкс
nevelaev пишет:Так что фраза типа "у тебя нет денег на новую" в наше время сродни фразе "А слабо??" и, в принципе, даже вполне кореллирует с фразой "слабоумие и отвага")))
:super: :super:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 10:58
nevelaev
Сфинкс пишет::super: :super:

Во. есть еще порох в местных пороховницах =)))
Сфинкс пишет: ты серьезно? про друзей?

Не, ну тут, может, и шутка, но в каждой шутке есть доля шутки =)) Друзья-то правду скажут, но правду о том, что они думают =) Люди, покупающие новый современный хлам, это, в принципе, люди, идущие в ногу со временем, я не про техническую часть, а про то, что большинство смирилось и плывет по течению, людЯм старше 40-45 лет чаще всего уже действительно сложно скакать туда-сюда, проще спокойно смириться) Мне пока 32, и я еще полон сил, и нет, я не борюсь с системой, я просто создаю вокруг себя комфортную обстановку, и, как выше написал на примере машин и ноутбуков, постоянно что-то изучаю, чтобы иметь что-то хорошее, но не работать на благо тунеядцев, вот и всё. Ведь машина, купленная за миллион означает, что в течение этого миллиона ты будешь работать бесплатно) Ну не всего миллиона, естественно, свою реальную цену автомобиль или ноутбук, безусловно, стоит, и это полезная часть денег, но вот эту часть, которая бежит в карманы неизвестным лицам, имитирующим бурную деятельность, в виде твоего жизненного времени, потраченного на бесплатную работу, никогда не вернется) Как говорится, принципы суперпозиции и законы сохранения энергии никто и никогда преодолеть еще не смог))
Люди ошибочно полагают, что, купив новую машину, они не тратят время - на ремонты, типа "моё время дороже", "это время можно потратить на семью (ага, вечерами в танках сидя =))", только если на это всё посмотреть с другой стороны, люди просто бесплатно работают. Если я потрачу пару дней на ремонт своей машины, а разницу в цене с новой наверстаю, принудительно откладывая с зарплаты то, что я бы тратил на покупку новой, то вуаля, через какое-то время я банально могу тупо год, к примеру, не работать, шах и мат, экономщики времени :hahaha:
з.ы. ВОТ ЭТО ВСЁ выше не относится к людям, которые ПРОСТО хотят что-то новое)) И понимают, что деньги отдают за хотелку)) Мои слова лишь относились к людям, пытающимся доказать именно мифические преимущества новых автомобилей)

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 11:55
ford1972s
nevelaev пишет: Друзья-то правду скажут, но правду о том, что они думают
Конечно. Если друзья будут только тобой восхищаться,то это не друзья. Это люди,которые хотят тебя использовать.
Сфинкс пишет: ты серьезно? про друзей?
А почему зародилось недоверие к моим словам?
nevelaev пишет:Мои слова лишь относились к людям, пытающимся доказать именно мифические преимущества новых автомобилей)
На самом деле,преимуществ много. Попробуй купить на свой лупатый китайский передний бампер за 2500.
Хорошо,за 3500))
За 4000
Хорошо,но первого скорпа при тех же вводных.
Ладно,какой сервис вокруг тебя возьмет и починит влегкую твою машину? Поэтому владелец обречен делать её сам.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 12:18
ford1972s
Посему новая машина всяко лучше. Можно любить своего скорпа и держать для выходных,но в жизни много меняется в лучшую сторону,когда у тебя машина массовая. Сервис тебя берет влёгкую,потому,что знает - на ремонт у тебя копеечка есть. Все владельцы эксклюзивных вёдер,к которым вы приравниваете Скорпио,рассказывают как они их сильно любят, но на самом деле они любят свой карман. Никто не предлагает любые деньги,только почините,а то во всей области никто не смог. Поэтому,отказ сервисменов будет в 99%. Им важно семьи кормить а не мнение владельца Скорпио.
Запчасти не надо ждать месяцами,куча аналогов,можно выбирать.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 13:21
nevelaev
ford1972s пишет:На самом деле,преимуществ много. Попробуй купить на свой лупатый китайский передний бампер за 2500.

Это не та деталь, которую я покупаю каждый день =) Честно гря, тьфу 3 раза, я за 7.5 лет только один раз покупал бампер на Скорпа =) И то не по своей вине =) Но в целом, цена нового родного (да и б.у.) бампера на любую машину Д-Е класса примерно одинакова) Так что это не трата) К примеру, с другой стороны, оригинальная фара на лупатого стоит копейки, если учесть, что она из стекла, новые родные фары даже на помойку В-класса типа Datsun On-do стоят не особо отличную сумму) И это пластик) И опять же, сравнение некорректно, ибо никто не учитывает, что чтобы почуять экономию от цены на новую запчасть, человек сначала должен купить НОВУЮ машину =) Звучит логично, да?) Звучит прямо как покупка новой машины за миллион, потому что она потребляет меньше топлива, к примеру, на 10%) Не на бумаге, а по факту. Пока это преимущество реально окупится, новая машина превратится в Скорпа, если не хуже =-)
Я на разницу в стоимости хорошего скорпа как разовой покупки и новой машины куплю не один десяток новых бамперов, сделаю хорошую капиталку (даже в сервисе) десятку двигателей,и т.д.))
ford1972s пишет:Ладно,какой сервис вокруг тебя возьмет и починит влегкую твою машину? Поэтому владелец обречен делать её сам.

С другой стороны, простые пользователи обречены покупать то, что им предлагают :hahaha: ) Но вообще, лично я не чувствую себя обреченным, ибо я знаю, что делать в той или иной ситуации. Многие владельцы машин старше 10-15 лет будут ее делать сами, хотя есть сервисы, которые умеют адекватно обслуживать старые машины, ибо, кстати, с повышением цен на новьё, люди начинают активно смотреть в сторону машин производства 90-х и нулевых. Уже чаще вдруг начал видеть машины типа Пассатов В3-4, причем в ухоженном состоянии, да что тут говорить, у меня дядя, к слову, владелец архитектурной фирмы в Питере, весьма небедный человек, ибо фирма отреставрировала уже немало зданий в Питере и вокруг, упарился ездить на новом хламе, говорит, ну серьезно, дословно цитирую: "у меня есть деньги обслуживать эти машины, но у меня нет времени из-за нахождения этих вёдер в сервисе, постоянно искать на чём передвигаться". В итоге попродавал всё дерьмо, купил Крузака Прадика 15-летнего в отличном состоянии, поставили ему в сервисе газ, и ездит вообще проблем не зная. Брат мой троюродный, сын его, с архитектурным образованием, вместе мы учились в ГАСУ, но я по другой специальности, последний раз из нового хлама ездил на Мерине С класса, в итоге, говорит, через год продал это говно, ибо ломучее, и дорогое всё, в итоге купил находящийся тогда еще у бати Pathfinder 2008 года, ездит и доволен.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 13:29
nevelaev
ford1972s пишет:Посему новая машина всяко лучше.

Очередное заблуждение) Да не лучше она, поверь. Это тебя убедили, что лучше. Чтобы ты не смотрел на то, что они дорожают непропорционально росту зарплат, а шел и покупал)) Технически они, да, лучше, но не за ту цену, что у нас они сейчас продаются.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 14:15
padla bear
nevelaev пишет: даже наш АВТОТАЗ с ценами на Весту тоже охренел, дерут, как за иномарки

Я по секрету скажу,что там только шильдик позволяет думать,что это отечественная машина.
nevelaev пишет:Люди, покупающие новый современный хлам, это, в принципе, люди, идущие в ногу со временем, я не про техническую часть, а про то, что большинство смирилось и плывет по течению

Вот они все вот хлам или есть которые не хлам,но они то же дорого стоят?
nevelaev пишет:людЯм старше 40-45 лет чаще всего уже действительно сложно скакать туда-сюда, проще спокойно смириться

Вот смотри,отписалось два человека которым больше 45 и у них не новые машины.
nevelaev пишет: Друзья-то правду скажут, но правду о том, что они думают

Но и правду же тебе не сказали. Раз все хвалят твой выбор и то как ты ловко нагнул систему,то тут два варианта-или у них ещё более старые машины или они за глаза хихикают.
Сфинкс пишет:куда же без этого, форум уже не торт...

О ,как же без тебя.Увидел офф и решил подкинуть для не торта.А потом ведь опять люди далёкие от автофорумов спросят-опять что ли на сулеймане срач.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 14:31
padla bear
nevelaev пишет: В итоге попродавал всё дерьмо, купил Крузака Прадика 15-летнего в отличном состоянии,

Тут вот какая загогулина,Форда он в итоге не взял хотя в бюджет Прадо их штуки три укладывается. Есть старые машины с большим ресурсом высокой ремонтопригодностью и доступностью запчастей.Тоавота в них входит,а фот Форд нет. Даже если сделать вброс на форуме американоводов,то и там большинство скажут за Тайоту или ММС,а не ГМ и Форд. Туда же относится и оказия с В3-В4 ,а вот В5 уже не будет интересен никому даж когда старый будет и стоить как метал.
nevelaev пишет:в итоге купил находящийся тогда еще у бати Pathfinder 2008 года, ездит и доволен.

И что интересно в этом кузове его совсем недавно можно было купить новым. Но новым бы он был ломучим говном по определению нового.
nevelaev пишет: но не за ту цену, что у нас они сейчас продаются.

Так он и говорит,что дело лишь в цене,которую человек может себе позволить отдать.Если бы было подругому,то люди не покупали бы бывшийе в долгом употреблении кредитопомойки 30летней давности.То есть если бы дело было только в том,что старые машины лучше и дело не в цене,то вместо ущербнова на вид В3 покупали бы Ревьеру где и стиль и мощь и общее впечатление не сравнимо с заурядной машиной для низших слоёв. Но по факту скупается самый дешман и рассказывается как это круто и выгодно.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 14:54
Felix
Сфинкс пишет:совсем сдурели, млн за "железяку", +1

Тебя пугает психологический барьер "один миллион". В моем же понимании, 15 килобаксов за новую машину - нормальная цена. И могу сказать честно - езжу на старых машинах, потому что могу на 99% их обслужить самостоятельно, и мне даже немного это нравится :blush: .
Не колупаться в мороз на трассе, а неспеша, дома, проводить работы.
Тесть мой почти дозрел сменить Эскорт универсал, Гию, 99 года, на что-то новее, пускай даже и Логан. К ремонту машин он вообще не приспособлен, его максимум - замена колеса, и поверка уровня масла.
В Киеве никто не хочет с ним возиться. Приезжает в Одессу - я колупаюсь. В Киеве желающих нет. Проблему плавающего ХХ (вплоть до того, что при включении кондёя, машина глохла на светофорах), искали полгода, а устранил ее снова я, реально мелочь была незначительная. Но успели уже всунуть тестю новую лямбду, и новый КХХ. На очереди были "мозги" очевидно :hahaha: .
У жены две подруги ездят на мелких новых жоповозках, именно по причине невозможности ремонта более старых машин.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 15:14
padla bear
Felix пишет:В Киеве желающих нет.

А знаешь почему? Процентов 80 тех кто обращается с ремонтом в итоге будут нудеть,что дорого и не справедливо брать за ремонт машины стоимостью мешка сухарей так же как за новую дорогую. В своё время так было с владельцами Жигулей классиков и Волгалищ.Там же машина стоит рубль и запчасть 3коп,а должны платить как за ремонт Мерседеса. Это кстати есть исток того самого колхоза,после которого её не то что в сервис не берут,а вообще к гаражам не подпускают.
Felix пишет:У жены две подруги ездят на мелких новых жоповозках

Товарищ из Киева писал,что это невозможно без орального секса с богатым олигархом. если они блондинки,то значит олигарх был не один.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 15:54
ford1972s
Могу в предвкушении вопроса,на каких же машинах езжу я ответить,что на тех,которые по карману. Я выбрал лучшие за цену,которую потянул,и по своему вкусу и потребительским качествам ещё. Они не самые надёжные, с ними бывает тяжело. Был бы доход выше - купил бы другие. Странно,что другие не могут так просто объяснять свой выбор,а пытаются объяснить,что ловко о6ъе6ли весь мир.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 16:45
шумыч
ford1972s пишет:Странно,что другие не могут так просто объяснять свой выбор,а пытаются объяснить,что ловко о6ъе6ли весь мир.

Ну почему не могут. Я как то очень давно уже писал что то что хочу,денег нет,а на что хватает далеко не всё хочу.
Но я как то не ограничивал себя одним скорпом. Скорп просто присутствовал (и есть) почти всегда. На фоне некоторых, да скорее даже многих бывших машин я понимаю что скорп то ещё оно. Но суука почемуто всёравно хочется чтоб он был :blush: .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 17:44
Felix
ford1972s пишет:на каких же машинах езжу я

Ты машины обслуживаешь сам. А вот прикинь, нет тебя, а твоя жена, которая с тобой никогда и не встретилась (ну нет тебя, родился вместо тебя Серж в Марселе), берет, и покупает себе 25-летний Чероки. Почему? Ну как почему? Женщина в БЧЖ - это круто и сексуально.
Ты представляешь такое в реальности? Я - нет.
Когда ты машины обслуживаешь полностью самостоятельно (шиномонтаж и развал не в счёт), у тебя есть место и нормальный инструмент - ты можешь крутить носом, и выбирать что тебе нравится.
Когда у тебя обе руки левые, живёшь на 16-м этаже, из всего инструмента - молоток и плоскогубцы, обмотанные синей изолентой - 20-30 летняя иномарка для тебя равносильна приговору.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:01
шумыч
Felix пишет:Когда у тебя обе руки левые, живёшь на 16-м этаже, из всего инструмента - молоток и плоскогубцы, обмотанные синей изолентой - 20-30 летняя иномарка для тебя равносильна приговору.

Среди владельцев старых авто,таких большинство. Иначе не объясняется обнаруженные ремонты спомощью синей изоленты,кирки,лома и какойто матери :hahaha: . Ну и прочих идей ,до которых инженерам было далеко.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:03
ford1972s
Мой путь- такой же нищебродский. Был бы достаток - плевал бы в потолок.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:34
padla bear
Felix пишет:Когда у тебя обе руки левые, живёшь на 16-м этаже, из всего инструмента - молоток и плоскогубцы, обмотанные синей изолентой - 20-30 летняя иномарка для тебя равносильна приговору

Схерали,я не попадаю в это определение лишь потому что в городе нет дома больше 11 этажей и вместо молотка отвёртка сука без изоленты,но синяя и не плоскогубцы,а пассатижы с синими ручками. 20 лет это ваще новьё по мне,если бы не супруга с её отношением к году выпуска,то давно бы купил чонить для себя любимого.Даже Форд в эти параметры входит,правда мериканский. Я даж знаю,что меня там где я ремонтируюсь не кто нахер не пошлёт даже с 40 летним ведром. После жабы у электрика и яйца у механиков,мне вообще походу можно что угодно к ним привозить.Механик даж Тараса Г2 покупал,как с моим наигрался,но он немного металюга упоротый и вообще не стандартная личность.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:30
Felix
1) У тебя одна рука левая, вторая правая, и растут откуда положено (а если тебе, прости за тавтологию, впадлу самому возиться, знаешь куда обратиться, и готов это обращение адекватно оплачивать).
2) Уверен, что с момента покупки 20-30-летнего Говна, у тебя бы наблюдался резкий прирост инструмента :hahaha: .
3) У тебя есть гаражи, и уверен, Говно бы втиснулось в один, а не вростало под окнами.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:31
Сфинкс
Felix пишет:Тебя пугает психологический барьер "один миллион".
А тебя нет? В некоторых городах столько квартиры стоят, а тут какая-то "железяка". Не пугает, не рационально это, экономики в стране нет и походу не будет уже, а что будет через год-два я не знаю, лучше финансовый запас сделать.
Felix пишет:В моем же понимании, 15 килобаксов за новую машину - нормальная цена.
Ты зарплату в месяц килобаксах получаешь? Никогда не поверю. А что, 15000 долл. уже стали обычной суммой для любого гражданина, например , России (про Украину вообще молчу), который вот так вот запросто их достанет из кармана и пойдет и потратит? Ну не смешите, "народ" привык делать заначки и если какая-никакая машина/квартира/и т.п. есть, то никто из тех, кто в голову не только ест, не пойдет и не потратит их вот так просто на какой-нибудь новый мондей за более чем лям только чтобы быть не хуже соседа.
Felix пишет:И могу сказать честно - езжу на старых машинах, потому что могу на 99% их обслужить самостоятельно, и мне даже немного это нравится
Из тех Тойот(свежих), которые мне нравятся, самостоятельно можно обслуживать обе и полностью (про другие не скажу, не было нужды вникать, но думаю что проблем после старых фордов тоже никаких не будет :pardon: ) и ресурс их будет приличный и общее состояние, но я же понимаю, что, например, алюминиевый блок с залитой гильзой ремонту не подлежит и придется либо сливать машину либо гильзовать с не 100% успешным результатом. Так что соглашусь с Русланом в том, что новые машины дороже, но не лучше наших. :rolleyes: и форды оставлю пока что.
Felix пишет:У жены две подруги ездят на мелких новых жоповозках, именно по причине невозможности ремонта более старых машин.
+1, правильно делают, жене думаю тоже купить что-то из машин посвежее, форды оставлю себе.
ford1972s пишет:Могу в предвкушении вопроса,на каких же машинах езжу я ответить,что на тех,которые по карману.
Ну и мы так же, а что не так-то? Чем в этом смысле плохи старые форды?
шумыч пишет:Но я как то не ограничивал себя одним скорпом.
И я не ограничивал, просто от добра добра не ищут. Скорп ездит в любое время года когда надо, Сиерру делаю, тоже поедет, а что касается свежих машин, то и они будут, всему свое время.
Felix пишет:Когда у тебя обе руки левые, живёшь на 16-м этаже, из всего инструмента - молоток и плоскогубцы, обмотанные синей изолентой - 20-30 летняя иномарка для тебя равносильна приговору.
Все зависит от желания, других причин не вижу. Когда я купил первую Сиерру, в первое время я тоже чинил её на стоянке и без инструмента, но к зиме понял что нужен гараж, а иначе никак...теперь их три (пока), в одном месте, напротив, и что не так? Не нужны станут, продам.
ford1972s пишет:Мой путь- такой же нищебродский. Был бы достаток - плевал бы в потолок.
Не смог бы, я больше пары недель не выдержал, занятие/работу нашел себе :rolleyes:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:48
Felix
Сфинкс пишет:А тебя нет?

К счастью, гривна стабильнее рубля, поэтому 400 килогривен хоть и много, но психологического дискомфорта вызывают меньше :rofl: . Я ж писал:
Felix пишет:Тебя пугает психологический барьер "один миллион". В моем же понимании, 15 килобаксов за новую машину - нормальная цена.

Я тоже не купил новую машину, имея в декабре 12 килобаксов на руках от продажи полуподвальном помещения в городе (хотел когда-то офис делать, дабы не арендовать, но не вытянул), а купил однокомнатную в соседнем новострое.
Но не потому, что 15 килобаксов много за новую машину, а потому что у меня их нет. А те что есть - они наперед расписаны были, я их один день только потрогал :hahaha: . Значит, надо лучше работать.

Сфинкс пишет:зависит от желания

Бесспорно. Только ты забываешь, что отсутствие или наличие желания, напрямую связано с мозгами (или с их отсутствием). Когда человек туп - у него другие желания. И даже если такое желание появляется - оно плохо кончается (пример Гурмана с Фридома тому подтверждение).
В обед меня попросили львовские друзья глянуть машину, может завтра вырвусь и посмотрю. Продали БМВ 530xdrive, кажется 2007 года, в полном фарше, но с большим пробегом. Хотят вот это:
https://auto.ria.com/auto_acura_mdx_23748466.html
Рукастые, головастые, легкообучаемые. Хочется, и все.
З.Ы. проданная бэха полностью обслуживалась самостоятельно :yes: .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:57
padla bear
Felix пишет:Уверен, что с момента покупки 20-30-летнего Говна, у тебя бы наблюдался резкий прирост инструмента

Ну у меня есть набор головок и трещётка в гараже . Ну как говна. Реально хватает на Себринг купе,Кугар и МБ W203 ну реально там ещё всякие Клипсы и Селики,но они не в кассу совсем. Хочется Соляру второй гены и Ревьеру,но не вытягиваю .
Felix пишет:У тебя есть гаражи,
Ага,я фотку закидывал,как попасть в гараж зимой?
Felix пишет: Говно бы втиснулось в один, а не вростало под окнами.
Мля,я что бы ездить пусть не часто,нахер оно врастать то будет. В Гараже ваще бы забыл,что есть такая. Хотя если судьба подгонит Гремлина или Шпалу 59, то поставил бы конечно в гараж и ходил бы фапать в одиночку.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:58
stress
Сфинкс пишет: 15000 долл. уже стали обычной суммой для любого гражданина, например , России (про Украину вообще молчу), который вот так вот запросто их достанет из кармана и пойдет и потратит?

Гренкин.Он это делает с легкостью и ежемесячно по 2000 баксов тратит на бытовуху семейную.
Сфинкс пишет: Чем в этом смысле плохи старые форды?

Дорого.В пересчете на осязаемые рубли/не рубли и время ремонта.
Felix пишет:К счастью, гривна стабильнее рубля,

Это как?Примерно как у Батьки рубли поменяли цену,после обреза нулей?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:59
stress
padla bear пишет:Ну у меня есть набор головок и трещётка в гараже . Ну как говна.

Если мало будет,заезжай,у меня в деревне есть все остальное как десять куч гавна.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 20:13
padla bear
stress пишет:,у меня в деревне есть все остальное

На прошлой неделе в тех краях был. В гости бы заехал просто так,но не за ключами точно.Я свои все раздарил и потерял. То есть у меня изначально их больше было,просто нужда отпала. Даж краскопульты были и аэрограф.
stress пишет:Это как?

Присоеденяюсь к вопросу

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:33
Сфинкс
stress пишет:Дорого.В пересчете на осязаемые рубли/не рубли и время ремонта.
Вот только с этим наверное и соглашусь, хотя...ну вот например, Тойота Аурис, последний, 2013г.в., вариатор, 1. если менять масло в вариаторе как положено, то это считай раз в год при нынешних пробегах (частичная замена 4-5л, под 4...7т.р.), чтоб вариатор к моменту продажи через пару лет хоть как-то был жив и здоров, ибо 2. на последних вариаторах сменили масло на более жидкое (FE, Fule Economy :pardon: :yes: , в угоду призрачной экономии горючки и экологии) по сравнению с ТАКИМ же точно вариатором, который ставился на практически такую же Аурис предыдущего поколения, но в них заливали более вязкое масло, а если учесть, что 3. на новые вариаторы повально НЕ ставится с завода магистральный фильтр в этот вариатор (а на предыдущем поколении он ставился ШТАТНО с завода) и его самостоятельная установка (по желанию владельца, если он в курсе про этот фильтр ессно :pardon: ) на новый вариатор предполагает снятие ПЛИТЫ (несложно, да, но даже я икнул когда это все увидел), и это еще мы 4. не рассматривали процедуру проверки уровня масла в вариаторе, щупа нет (да, для меня в принципе не сложно, но вникать пришлось), то х.. знает что будет дешевле: содержать и покупать в запас з/ч для старого форда или для свежей Тойоты.
Felix пишет:Только ты забываешь, что отсутствие или наличие желания, напрямую связано с мозгами (или с их отсутствием).
Да не забываю я, каждый сам пускай решает, но если я могу сделать какую-то работу по машине, то почему не сделать?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:38
Gгеnкіn
stress пишет:Гренкин.Он это делает с легкостью и ежемесячно по 2000 баксов тратит на бытовуху семейную.

Два месяца пытался укладываться в 1200. Решил копить на новый машин. :hahaha: Вышел Х-р! Хватает на 3 недели. На четвертую приходится заначку раззаначивать. :hahaha:
Felix пишет:Я ж писал:
Felix пишет:
Тебя пугает психологический барьер "один миллион". В моем же понимании, 15 килобаксов за новую машину - нормальная цена.

Вот ты не чувствуешь ситуацию потому что живешь далеко от ситуации, которую пытаешься оценивать. Никакими килобаксами в России никто ничего не меряет. Меряют, как это ни странно для тебя, рублями. Аренда 2-комнатной квартиры площадью 60 квадратов в новом доме, высота потолка около 3 метров, кухня квадратов 15, в центре провинциального по моим меркам, но очень ухоженного областного центра в средней полосе России, стоит 15 тысяч рублей. 230 долларов, Felix! Когда я стал соображать что можно снять у нас за похожую сумму, я смог придумать только двушку в панельной 30-летней 14-этажке где-нибудь в Северных Ебенях в подъезде, кишащем наркоманами. Вот тебе и килобаксы.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:41
Сфинкс
Gгеnкіn пишет: 2-комнатная квартира площадью 60 квадратов в новом доме, высота потолка около 3 метров, кухня квадратов 15, в центре провинциального по моим меркам, но очень ухоженного областного центра в средней полосе России, стоит 15 тысяч рублей. 230 долларов,
можно узнать название этого удивительного города в России?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:48
Gгеnкіn
Я имел в виду аренду квартиры.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:51
шумыч
Сфинкс пишет:можно узнать название этого удивительного города в России

Легко :hahaha: , вот например https://www.avito.ru/pskov/kvartiry/2-k_kvartira_88_m_1414_et._929528341
13т.р. и площадь 88кв.
А так скажу, до 10т. р. в лёгкую. Если не через агенство, то и того меньше. Хрущи вообще тысяч по 6. На окраинах и меньше 5ти найти можно.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 22:55
Gгеnкіn
Мой приятель, сидя на кухне этой замечательной квартиры, еще и убеждал меня, что 15 - это дорого, такую можно найти и за 12. Просто его устраивает и хозяева, и денег хватает. Так что информация у меня не от "одна баба сказала". :yes:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:00
Сфинкс
Хренасе цены, я думал (судя по нашим ценам на аренду), что таких и нет уже.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:17
stress
Сфинкс пишет:Хренасе цены,

Просто там где такие цены и уровень дохода соответствующий.По простому-да нахер ни кому это жилье в аренду не уперлось.
Сфинкс пишет:Тойота Аурис, последний, 2013г.в., вариатор, 1. если менять масло в вариаторе как положено, то это считай раз в год при нынешних пробегах (частичная замена 4-5л, под 4...7т.р.), ч

А в Скорпе масло в АКПП менять получается не надо?
Расходы что у нового(свежего авто),что у старого,на ТО типа масла/фильтра/тормозуха/колодки в принципе похожи,но у старого еще что то попутно требует внимания в деньгах и времени.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:18
stress
Gгеnкіn пишет: Вышел Х-р!

:hahaha: так и будешь на шроте гонять до седых мудей :super:

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:25
Сфинкс
stress пишет:А в Скорпе масло в АКПП менять получается не надо?
Не так часто, 4-7л. масла для АКПП Скорпа 1200...2100р.,
stress пишет:но у старого еще что то попутно требует внимания в деньгах и времени.
Разница в цене свежего Ауриса, например, и моего Скорпа составляет на сегодня 700000р. :rolleyes: , за последние пару лет только регламент и пару собственных ошибок при установке некоторых з/ч.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:28
stress
Сфинкс пишет:Не так часто, 4-7л.

В смысле не часто,по регламенту,тот же срок будет если акпп сравнивать и фильтр дешевле у япы и прокладка,по ОЕМ глядя.
Сфинкс пишет:моего Скорпа составляет на сегодня 700000р.

Твой Скорп в ближайшие 200тыс км сколько денег пососет если ты будешь ежедневно ездить?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:37
Felix
stress пишет:Это как?

padla bear пишет:Присоеденяюсь к вопросу

:hahaha:
За один ваш рубль, дают всего 40 наших копеек. Ну или 42, непринципиально.
У кого соответственно хер больше?
Правильно, у Трампа :rofl: .

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 23.02.19 23:43
Сфинкс
stress пишет:тот же срок будет если акпп сравнивать
:rolleyes: Неа, не тот, в вариаторе я бы менял жижу в два раза чаще и залил бы сразу более вязкую (если брать Аурис например), все IMHO, не навязываю.
stress пишет: и фильтр дешевле у япы и прокладка,по ОЕМ глядя.
По расходникам да, Тойота дешевле или так же, но про расходники никто не говорит, а вот масла в вариатор уже в другой ценовой категории.
stress пишет:Твой Скорп в ближайшие 200тыс км сколько денег пососет если ты будешь ежедневно ездить?
Ну 200т.км не знаю, да и никто не знает ( возьмем 100ткм) и вот у некоторых свежих, судя по "гениальным " конструктивным решениям, есть большой шанс до этого рубежа в 100ткм не доехать, на моем уже пробег более 350ткм :rolleyes: Если покупать еще один теплый бокс (а то всю зиму "бездельничаю"), то наверное под эти деньги и потянет, если нет, то не более 200т.р. и я их еще растяну года на 3-4, так что 400т.р. в любом случае разница приличная и все эти 3-4 года я буду на нем ездить.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 24.02.19 00:02
Сфинкс
Я могу посмотреть по пробегу сколько денег потянет мой Скорп в ближайшие пару лет, продавать все равно пока не хочу. Только давайте учитывать, что я иногда меняю з/ч не по состоянию, а по желанию, т.е. я не докатываю з/ч до полностью убитого состояния или иногда ставлю что-то из не дешевых тюнинговых з/ч, так что расходы будут чуть больше чем у среднестатистического владельца Скорпа.

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 24.02.19 00:44
Gгеnкіn
Сфинкс,
вот рекомендую, поставь на телефон приложение. Потом нас ознакомишь с цифрами. :hahaha:
https://play.google.com/store/apps/deta ... acar&hl=ru

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 24.02.19 06:11
padla bear
Felix пишет:За один ваш рубль, дают всего 40 наших копеек. Ну или 42, непринципиально.
У кого соответственно хер больше?

Хер больше у того,кто китайской линейкой свой измерял.
А вот с этими словами
Felix пишет:К счастью, гривна стабильнее рубля,
обменный курс общего не имеет.Если от этого толкаться,то Серёга правильно сказал
stress пишет:Примерно как у Батьки рубли поменяли цену,после обреза нулей?

Re: Комплектующие сцепления

СообщениеДобавлено: 24.02.19 10:24
Felix
Та я ж стебусь, что вы все буквально воспринимаете?