ford1972s пишет:Так говорят все,у кого нет на другую машину.
Дык в том-то и прикол, что зарплата в нашей семье (в сумме около 100-110 имеем, плюс разные допы и сбережения) позволяет взять частично в кредит, частично за свои машину, но епрст, я принципиально новое ведро не хочу брать, это моя форма протеста
и разъясню, почему: зашёл я на сайт ford.de и ford.ru. Сравнил цены в евро на новые Фокус и Фиесту в Германии, причем немецкого производства, за немецкую зарплату, и у нас, на Фиесты-Фокусы НАШИХ заводов, произведенные за нашу зарплату. Я был удивлен. Если не считать наших вот этих скидок типа "пригони свой годовалый Лексус и получи скидку аж 100 тыщ", то есть, голые цены, то удивительным образом цены у них и у нас примерно одинаковы. Ну разве что нищебродская комплектация Фиесты, которую один хер нигде не купишь, будет у нас дешевле, а максималка у нас даже дороже. Фокус примерно плюс-минус в одну цену. В ОДНУ ЦЕНУ, КАРЛ!!! Это получается, НОВАЯ МАШИНА НЕМЦУ ОБХОДИТСЯ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! с учетом их зарплат, причем эта машина будет собрана, сцуко, НЕМЦАМИ, со СТАБИЛЬНЫМ качеством! У нас оно как плавало в пределах качества опохмела сборщика, если грубо говоря, так и плавает.
И вот мне что-то начинает не пониматься, это вообще, как, нормально?)) Это получается, в нашем государстве цены на авто формируются не по затратам производителей со всеми навесами, а по тому, сколько можно сдоить с потребителя. Вот берут и эксперментальным путем пытаются найти этот максимум, выше которого продажи могут резко снизиться. Либо налоговая политика такая, что ниже производитель не может пойти. В любом случае, как по мне - это хрень полная, ибо даже наш АВТОТАЗ с ценами на Весту тоже охренел, дерут, как за иномарки, а делают у нас, тем более, что производство на неё явно более локализировано, чем тех же Фокусов. И это при том, что новые движки у Вест (я про 1.8) - одноразовые, уже немало людей, приехавших на дорогой ремонт, эти жлобы вместо того, чтобы лицензировать тот же 1.8-2.0 какойнить у своих же хозяев, выжали все соки из бедного прапраправнука 83-го блока, в итоге на него даже ремонтных размеров нет, там только перегильзовка, ибо точить некуда вообще! И прорези еще зачем-то между горшками сделали. В общем, этот хлам мотористы уже много раз обсосали в интернете.
Ну и спрашивается, нахера мне поддерживать весь этот быдлобизнес, а? А быдло берет, их стригут, как овец, а им еще нравится, расхваливают, а эти видят, что берут, и еще цены повышают,и это печально. Причем доллар-то после падения рубля в 14-15м особо не изменился в цене, он как болтался, так и болтается вокруг отметки в 65-70 рублей, а цены на авто почему-то растут и растут стабильно, уже обещают, что весь В-класс скоро переползёт отметку в миллион.
Так что фраза типа "у тебя нет денег на новую" в наше время сродни фразе "А слабо??" и, в принципе, даже вполне кореллирует с фразой "слабоумие и отвага")))
Кстати,
(блин, как оффтоп закатать под спойлер?))) приведу аналогию с ноутбуками, благо тут я разбираюсь тоже) Ну ладно, крысис грянул, рубль грохнулся, тут итак ясно, в результате имеем то, что раньше хорошая тачка на Core i5 стоила 30К, причем из топовой комплектации, я из базе такой машинки жене собирал рабочую станцию, Asus N56 серия), а сейчас такая стоит от полтоса, НО есть одно НО) Во-первых, производители перешли после Core i* 4 поколения на BGA пайку процессоров, что несколько усложнило их замену, но ноуты на таких процессорах все еще имели дискретную компоновку по своми функциям: был северный мост, был южный, куча обвязки, было много чего. Если что-то горит, то оно дешево перепаивается, но все меняется, когда приходят ОНИИИ!) КОМБАААЙНЫ, мать их, начиная с где-то 7й серии процессоров, Intel стали интегрировать уже функции и ЮЖНОГО моста, и кучи ейных обвязок сразу в кристалл процессора!!!) И что это дало простому потребителю? А то, что если один из большинства узлов в ноутбуке наепнется, они сидят в кристалле процессора, то мы, сцука, меняем теперь веесь комбайн! А стоит это без работы мастера (даже нежадного) минимум 10-12 тысяч, за самое дешевое дерьмо типа Селерона или пня)) В итоге ценники на ремонты уже становятся сравнимыми с самими ноутбуками, это даже если себестоимость считать и самому как-то уметь это диагностировать и менять! В итоге люди часто отказываются от ремонта, не зная, что делать.
И тут, как ни странно, на помощь опять же приходит рынок б\у, сейчас самые актуальные - платформы на Core i5 2-3 семейства (sandy, ivy bridge), годов 2012-2014-го выпуска), даже по нынешним меркам у них еще силушки за глаза и уши, Но КАРЛ, они стоят не под полтос, а в районе 8-15 тысяч за хорошую машинку типа того же Асуса N56й серии, причем, что примечательно, на него, если он помрет, новая, сцуко, мать у китайцев обойдется в 3.5-4 тыщи, а процессор типа Core i5 3230m обойдется в тыщи 4. То есть, эти машинки при своей навороченности обходятся в копейки, даже если вообще полностью сдохнут! А на разницу лучше поставить системным диском хороший SSD, флэш-диски способны сильно оживить даже самое старое ведро, но с нюансами, производители дисков тоже развели аттракционы с лохотронами, в котором не каждый разберется даже с пузырем, но это уже точно тема другой ветки =)